Откровение

Александр Коптев 2
Я чистолюбием не болен,
но о себе могу сказать.
Всё что имею сам построил
и не кому не дам сломать.
              Моей душою и опорой,
              всегда была родная мать.
              В тяжёлый год меня родила,
              всю жизнь старалась защищать.

А уж когда окрепли крылья,
и сам способен стал летать.
Характер свой трудом лепил я
и стал дорогу в жизни выбирать.
              Мне многое в жизни хотелось;
              летать, сочинять,рисовать.
              Но лучше всего - пелось,
              решил себя Музе отдать.

Те годы забыть не возможно,
прекрасные, светлые дни.
А на душе почему-то тревожно
сказкой растаяли сладкие сны.
              О Муза, как тяжко к тебе подступиться,
              сродниться с музыкой, на "Ты" с нею быть.
              В красавицу томную проще влюбиться,
              чем гордость, строптивость твою покорить.

Чтоб оседлать строптивого Пегаса,
пришлось сто тысяч мук преодолеть.
Далось всё не легко, не сразу,
но никогда не буду я о том жалеть.