И разливаясь в чистых росах...

Александр Молчанов 2
И разливаясь в чистых росах,
         новорожденный рассвет,
Как старый уличный фонарщик,
         звёзд потушит свет.
И глядя в зеркало озёр,
         солнце косы расплетёт,
Зевнув, спросонья улыбнётся
         и нам с тобою подмигнёт.

И мы бежим неудержимо
         от земных сует
Туда, к чертам непостижимым,
         где конца дорогам нет.
И всё в глазах переплетает
         это множество дорог,
То, по которым прошагали
         много тысяч вёрст.

Но даже каждый километр
         нас с тобою удивлял,
И каждый новые раскраски
         для себя в них открывал.
И нас толкала увлечённость
         на вершины синих гор,
В глубины моря уводила
         всем штормам наперекор.

         Солнце встаёт, умываясь в росе,
         Звёзды гася в золотой вышине.
         Счастье мы ищем в небесной дали,
         а ждёт оно нас на дорогах земли.

Года, как лёгкие страницы,
         Книга - жизнь, моя судьба,
О чём расскажешь в этой книге,
         чем порадуешь меня?
Я знаю, бед ещё немало
         между строк своих хранишь,
В которых ты о счастье сладком
         мне так нежно говоришь.

Но этим бедам, несомненно,
         благодарен я в одном,
Что в них друзей я откровенно
         узнаю. И в дань времён
Оставлю все свои обиды,
         в дом друзей всех позову
И жизнь такую же большую
         вместе с ними проживу.

   
                1983