Ночная прогулка

Екатерина Рафальская
Стихи, это настроение. Это вдохновение.
Мне хотелось петь, и я пела, не боясь быть услышанной.
Разве, что только луна, что подарила эти строчки…..

Это было весною.
Захотелось гулять,
Любоваться луною,
И тебя целовать.

Я на улицу вышел,
Мне светила луна,
Зацепилась за крышу,
А вокруг тишина…

Подошел франтом, смело.
И сказал ей:» Привет,
Разговор вел умело…
Попросил я совет.

Мол, тебе ведь виднее,
Освещаешь нам путь.
Мне совет твой ценнее,
Со мной ласковой будь.

Ах, ночная певунья,
Ты такая одна
Погадай мне колдунья.
Расскажи всё,луна.

Вот луна отвечала:
Не печалься, забудь,
Всё что было, то было,
не пытайся вернуть….

Мне луна подмигнула,
Глазом бледным стрельнув,
И к себе притянула
звёздным вихрем взмахнув

Увлекла на прогулку,
Обещала любить
Протянула мне руку.
Чтоб полет подарить.

Припев:
До зари с тобою я буду гулять,
В синь глаза заглядывать и повторять:
Ах, моя красавица, ты моя мечта!
Без тебя, любимая, жизнь моя пуста.

Не напрасно встретил, знаю я тебя.
Скрасим мы с тобою дни все бытия
Ах, моя желанная, ты моя судьба.
Что с тобою разные, мило и не зря