У меня на это аллергия

Анастасия Сыпко
Ольга тихонечко пробралась в комнату и протянула мне одну из дымящих домашним уютом чашек.  Свою она осторожно приземлила на кофейный столик, и забралась ко мне на кровать, где уже лежали заготовленные для нее мотки разноцветной пряжи. Умелым движением она подхватила крючок и завела цепочку воздушных петель.

- А что за цветы у тебя в комнате?

У меня очень красивая сестра и поклонников у нее море, но вот цветы ей почему-то дарят редко. Хотя, может она просто редко доносит их до дома. Помню я тех алых страдалиц, что через пять минут после обретения новой хозяйки очутились в мусорном баке. Она хохотала как сумасшедшая и кричала, что это идеальная ваза для такого подарка.
Ольга нечаянно улыбнулась. Она загадочно перевела зрачки в мою сторону.

- Гоша принес. – и снова перевела взгляд к своей работе.
Я чуть чаем не поперхнулась.

- Ого, вот это новости! Чего это он вдруг?
Она хмыкнула и потянулась за своим напитком.

- Чего-чего. Протрезвел после праздников и понял, что я - женщина его мечты.

– Она жадно прихлебывая сделала глоток и вновь отправила кружку на место.
- А ты?
- А что я? Я и так об этом знала. – она снова взглянула на меня и улыбнулась.


– Естественно я дала ему шанс. Не поленился вон, цветов притаранил. Герберу влепил мою любимую. Что-то в голове все-таки есть. Посмотрим.
Шанс. Она всегда давала шанс. Кажется, она влюблялась лишь однажды, все остальное время она раздает шансы и возможности. Просто потому, что у нее есть, а там просят – почему бы и не подарить? Только вот никто их еще не оправдывал. Пара свиданий, месяц романтики и до свидания. Даже не так – прощайте! Второго шанса у нее в запасе никогда не было.

- То есть… у тебя вроде как есть парень?
- Вроде того. - Она задумчиво уставилась в книжку с ажурным узором, который пыталась воспроизвести.
- А почему же тогда ты сидишь рядом со мной и вяжешь, а не проводишь время с ним?
- Сегодня я его уже видела. Мне надо отдохнуть.
- Прямо так устала? Долго он у тебя сидел?
- Да нет, с часок поболтали и проводила.
- Я тебя не понимаю.
Ольга снова мимолетом улыбнулась и выпустила из рук крючок. Подвинув рукоделие в сторону она потянулась и развернулась ко мне.
- Чего ты не понимаешь?
- Ну, ты так редко бываешь не одна, что я бы на твоем месте вцепилялась клещами в каждого, кто появляется рядом и не отпускала бы до самого расставания. 


Ее смех разлился звонкой канонадой по моей спальне. В следующее мгновение она налетела на меня и обхватила руками и ногами, усиленно пытаясь сжать меня посильнее. Мне стало тяжело дышать. Я попыталась вырваться, но она не отпускала и только звонче смеялась. Я рассмеялась вместе с ней.
- Вот так?
- Что-то вроде того.
Она продолжала сжимать меня.
- Разве тебе так не тяжело?
- Тяжело, конечно, но я же…


- Вот и мне тяжело. Меня все так постоянно пытаются держать. Каждые пять минут звонки, смайлики в смсках, ни вечера порознь, ни ночи в одиночестве. Вот так вот. Держат и держат. И поначалу это даже приятно, Кать, но по началу, а потом… - Она сжала меня с еще большей силой и ее лицо налилось какой-то лютой ненавистью. – а потом становится тяжело дышать и тошно.
Она отпустила меня и перекатилась на другую сторону кровати, чтобы отдышаться.
- Я так не умею. У меня на это аллергия.


Мне понадобилась пара минут, чтобы восстановить дыхание после пытки.
 - Ну, я же не в прямом смысле.
- Да даже в метафорическом. Всё – одно. -  На столе присвистнул золотистый самсунг. Ольга провела пальцем по экрану, обреченно вздохнула и откинула телефон в сторону. На мой вопросительный взгляд она присела и насупив плечи, басом процедила «Я хочу быть рядом с тобой, может встретимся?» - Мы два часа назад договорились, что у меня сегодня другие планы и мы увидимся завтра! Ну какого черта, Кать?
- И какие у тебя планы?
- Побыть с сестрой.
- Ты так никогда не расправишься со своим хроническим одиночеством.
- Хронические – у меня отношения. А вот одиночество это как раз нормальное состояние.
- Вот это новости! Ты же так мечтала всегда замуж, детей, принца…


- В жопу принца! Если этот остолоп когда-нибудь до меня доскачет, я его лично придушу!
Я хочу, да. Но там, в будущем. И не самого факта, а человека, с которым захочется все это завести! Я же не могу захотеть родить ребенка на втором свидании. Плавали, знаем, что к пятнадцатому может статься, что «отец» - неимоверной широты глупец. Однажды мы решим посмотреть кино, а он врубит Терминатора и восхищенно процедит, что это вообще его самый любимый продукт кинематографа! Или заявит, что спорт для неудачников, физические нагрузки в постели – вполне достаточно для поддержания физической формы. Или заржет как дятел Вуди, увидев в моих руках томик стихов Пастернака!
- Стой. Я понимаю, что тебе нужен человек. Но нельзя найти человека, оставаясь одной!  У тебя прямой выбор – быть сегодня с мужчиной или остаться одной и ты выбираешь второй вариант! Зачем тогда ты вообще выдавала этому Гоше шанс, если ты предпочитаешь оставаться со мной?
- С тобой надежно. С тобой я точно знаю, что мы проведем вечер хорошо. Ты моя сестра, я знаю тебя всю твою жизнь и я уверенна в том, что если мы с тобой заговорим, это не закончится моим в тебе разочарованием. Понимаешь, пока я здесь, с тобой, меньше вероятность того, что я останусь одна, потому что этот кандидат снова окажется совсем не тем.
- То есть, ты боишься в нем разочароваться?
- Конечно, боюсь.
- И остаться снова одна?


- Одна. Да нет ничего плохого в одиночестве. Прекрати произносить это слово, как запрещенное. Одиночество – это норма! Это свобода! Я составляю план на неделю и руководствуюсь только тем, что мне нужно и хочется сделать! Мне не надо вписывать этот глупый пункт «побыть с молодым человеком», даже больше того! Мне не надо советоваться с кем-то о том как мне провести вечер!  Черт побери, я сама это знаю! Что мне от какого-то нелепого мужчины в моей жизни?
- Когда у тебя есть кто-то, он всегда помогает тебе решать проблемы…
- Проблемы? Какого черта какой-то хмырь должен решать МОИ проблемы? Ну Кать, это же мои проблемы! Я с ними справляюсь и расту благодаря этому! А что будет, если их начнет кто-то за меня решать! К тому же, от него самого всегда идут какие-то проблемы. Не ты ли вчера рыдала мне в плечо о том, что тебя обидел твой неземной? Меня вот никто не может обидеть! Потому что… ну серьезно. Вы что-то обо мне думаете плохое? Добрый вечер, имеете право. Я даже обижаться не стану. Тем более, доказывать обратное! Это ваше право! Я знаю, кем я являюсь и это главное.


- Оля! Разве тебе не нравится, когда у тебя кто-то есть?
- Нравится, конечно. Это, черт побери, увлекательно. Отношения – это волшебная штука, которая позволяет узнавать человека глубоко. Как-то по-особенному глубоко ковыряться в личности, узнавать какие-то мелкие детали, особенности, мысли. Восхищаться, выдавать вслух собственные тайны. Любящий человек дает ощущение собственной ценности и значимости. Они всегда видят во мне что-то особенное, то, что недоступно общему понимаю. То,  о чем не заподозрит прохожий, о чем порой забывают спросить друзья. Мало что в этом мире может заменить мужскую руку, обнимающую тебя за талию. Ничто не сравнится с трепетом дыхания, когда его губы находятся рядом, это непередаваемо тепло просыпаться не одной… - Ольга немного покраснела и опустила взгляд. Уже через мгновение она сидела на краю кровати и жадно допивала остывший чай.


- Но все это проходит. Потом рядом с тобой оказывается обычный человек с мелочными взглядами на жизнь и непроходимой узколобостью, который почему-то считает, что он важнее моих друзей и имеет большее право, на мое время и большое влияние на мое мнение. И в один момент как-то оказывается, что я должна поступать так, как он считает нужным, носить то, что нравится ему и читать то, что пришлось по сердцу ему. Я так не могу. У меня на это аллергия.
Что ответить – не ясно. Комната погрузилась в кромешную тишину. Невероятный взгляд на мир. Неясно, как копошились мысли в ее голове, чтобы прийти к этому всему. Я вот в отношениях уже два года. Да, повздорили вот вчера. Кричал, что я глупая и инфантильная. Но это же чего – злился. Я тоже не шелковая, порой порю какую-то ересь, делаю глупости, но и он не ангел. Да, у него странный вкус и отвратительные быдло-друзья. Но он же мой, родной человек. Я знаю, о чем он думает, куда завтра пойдет и, больше того! Когда он приедет через три дня, именно он будет лежать рядом со мной в кровати. Мы найдем, наверное, очередной фильм, чтобы провести теплый вечер в объятиях друг друга и будем абсолютно счастливы. А Ольга снова будет подпевать гнусаво и неправильно любимой песне за стеной и о чем-то думать. Одна. Бррр… не представляю, как можно думать, что от присутствия мужчины в жизни одни проблемы. Я лет с шестнадцати всегда при половинке. А она вот. Тридцатый год и до сих пор полноценная само собой.


Золотистый самсунг завел мелодию о какой-то несчастной любви голосом Ивана Дорна. На экране высветилась улыбающаяся физиономия Гоши.

- Да?

Ольга осторожно чмокнула меня в щеку, и, собрав пряжу, протопала в свою комнату.

– Да, конечно. Ну как хочешь… В принципе, да… Приезжай… Конечно, я не против тебя увидеть.