Про жениться

Владимир Остапенко
Очень люблю Шолома Алейхема, поэтому не смог сдержаться, когда возникло шуточное предложение женить одного достойного, но молодого человека. Итак:

А шо не так? Есть у нас в местечке совершенно нетронутая Фимочка, и совершенно тронутая Сонечка.

Выбор всегда у человека есть, если у него таки есть масло в голове. Ну нет у меня в голове такого масла, я среди здесь - единственный русский Остапенко. Не капнули мне того масла. Ща сидел бы я тогда в пустыне Негев, кум королю, кормил бы бедуинов бы с руки. Бы. Бы бананами бы.

Ща сидел бы я … Всё это – лирика!

Вот папа Фимочки сидит с каплей на носу, и ремонтирует старые подмётки. Папа Сонечки таки уже плотно хорошо сидит, но когда он выйдет, все оставшиеся русские евреи встанут хором и запоют: "Славься, славься, во веки веков ..."

Нахес? Нахес!