Исповедь

Онора Йёрг
                Женьке, за неиссякаемую веру в меня.

    Долго мы пели про свет,
    А сами шли сумраком.
    ... Из "Небо цвета дождя", старый добрый Аквариум.
 
 Тени сгущаются надо мной.

 В сонной тишине комнат царит полусумрак. Последние лучи заходящего солнца, проникающие ко мне из-под задернутых занавесок, удерживают наступление темноты. Но она неизбежна. Как неизбежен и закат, что в один лишь миг развеет в прах надежду. Ну вот и все. Тонкая нить дня оборвалась, уступив место ночным кошмарам, которые никогда не закончатся.

 И виновна в этом только я.
 
 Вся моя жизнь пропитана сочащейся кровью. Жизнь предателя и лжеца. И ничего уже не исправить. Остается искать в этом утешение. Нет ничего тяжелее и легче, чем сама мысль о том, что уже поздно.
 
 Пусть те люди, кому я доставила так много горести прочтут в этих строках слова извинения. Хотя что с него проку.

 И как там говорил старина Джек? Ах да. "Самые страшные муки ада ждут предателей и мятежников". Что ж, так тому и быть. Истинная сущность сокрыта в наших поступках, а не в словах, что развеяны по ветру.

 Тот, кто был трусом, им и умрет.
 
 Тот, кто был предателем, навек им и останется.
 
 И погребут в землю все тех же, кем были они и не переставали быть никогда.
 
 Этим словам больше не сорваться с моих губ. Так пусть хоть тут они останутся, как напоминание о деяниях, что смыть способна лишь кровь.
         ***
 После написанного: Не будьте же глухи к тем, кто сложил пред Вами голову на покаяние. И пусть они и не достойны прощения, так пускай же хоть исповедь их будет не напрасна.