Что такое Тёпа?

Людмила Хлыстова
               

                За пять дней до Нового года (в контакте)

Валёк:
- Привет! Ты как? Надо перетереть тему.
Кутя:
- У меня ок! Врубаюсь. Давай тему.
Валёк:
- Новый год встречать буду в Тагане. Еду к бабе Варе.
Кутя:
- Ух ты, маза! На чём покатишь?
Валёк:
- Батон подогнал билет на «Платов». Сам уже в Таган подался. Покачу один в купе, как белый чел.
Кутя:
- Ништях!
Валёк:
- У меня в Тагане кенты, в альма-матер такие дела мутили… Серый сейчас закосил армаду, а Гарик в технаре парится.
Кутя:
- Да, с корефанами пересечься – круто!
Валёк:
-Ага! Ну, бай! Мне ещё сумарик слобать!


                Через день (в контакте)

Валёк:
- Привет! Прикинь! Я не уехал! Билет сдал! 500 рэ слупили!
Кутя:
- Да, ну! Гонишь!
Валёк:
- В натуре! Такой головняк! Арабил, арабил, а хозяин бабашки не отстегнул. Завтраками кормит. Я на 29-ое билет взял. Бабла не хватило. Плацкартом еду.
Кутя:
- Хе-хе! Бобик сдох! Белый чел!
Валёк:
-Байда! Так ещё прикольней!

                29-е декабря (в контакте)


Валёк:
- Секёшь? Я ещё на базе!
Кутя:
- Я шизею!
Валёк:
- Прикинь, западло! Вчера в Инете сидел до 4-х утра и проспал, блин! Будильник ни фига не слышал. К вокзалу подрулил, а поезд – адью!
Кутя:
- Ну ты даёшь! Билет пропал?
Валёк:
- Не, чё? Сдал. 300 рэ скосили. Зато на завтра опять купе взял! Хозяин 10 кусков отвалил, за 2 недели, секёшь?
Кутя:
- Да ну! Не хило!
               
                30-е декабря (по сотовой связи)


Валёк:
- Кутя, привет! Я весь в пене! Билет сдал. Лечу самолётом.
Кутя:
- Апофигос! Чё сдал-то?
Валёк:
- Батон завёлся, прикинь! В бубен настучать обещал. Ты чё, грит, в поезде встречать Новый год хочешь? Включи мозги, грит. Уже 30-е.
Кутя:
- Ну, писец!
 Валёк:
- Кутя, чё такое «тёпа»?
Кутя:
- Тёпа? Не алло… А чё?
Валёк:
- Недотёпа, орёт! Дуй аллюром в аэропорт. Может, самолётом успеешь! Оборзел, совсем.
Кутя:
- Непруха! Я ты чё?
Валёк:
- Смотался в кассу. Билет на 12 утра. К 18-ти в Таган подгребу. До Нового года, как до Пензы раком.


                31-е декабря (по сотовой связи)


Валёк:
- Кутя, амбаш! Сижу во Внуково. На самолёт опоздал! Автик в пробку попал, прикинь, проторчали два часа!
Кутя:
- Опухалово!
Валёк:
- Погода фиговая! Рейсы отменили!
Кутя:
- Ваще! А ты чё?
Валёк:
- Сижу. Дубняк. Хавать хочу. С утра картафан загрыз и аллес. Бабульки жлоблю, вдруг  на билет не наскребаю.
Кутя:
 - Полный бидон! Сам знает?
Валёк:
- А то! Приеду – уроет.
Кутя:
- Да, вломно…

                Через полчаса (по сотовой связи)


Валёк:
- Алло! Кутя! Во блин! Объявили транзитный, не рашинский. Я подорвался…
Кутя:
- И чё?
Валёк:
- Чё-чё! Бабла не хватило!
Кутя:
- Бенц.. Ну держись! На крайняк, рули ко мне.

               
                31-е декабря , 21-30 (СМС)


Валёк:
- Кутя, вы по ходу, уже бухнули? Я тоже скоро прибомблюсь. Еду в маршрутке. Через час буду в теме.



                31-е декабря , 23-30 (СМС)


Валёк:
- Кутя, я лохонулся, проехал остановку! Транспорта – нуль. Снег с дождём. Придётся пешком чапать. Лаве – кот накапал.


                1-е января (00часов, 20 минут)


Валёк:
- Кутя! Еле прорвался! Сеть в ауте! Я уже накатил шампусика! Баба Варя в горизонтали! Покипешевала, в натуре!  Мотор заколбасило. Папик сперва наехал, а теперь вмазал, и ему всё по барабану! Фортухи тебе! С Новым годом!