Месть любой ценой или стечение обстоятельств 19 ча

Елена Гербер
Хельга сидела за обедом словно на иголках, обстановка накалялась с каждой секундой, в воздухе пахло грозой. Джонни с присущим  ему проникновение украдкой рассматривал Ричарда. Ему не надо было ничего объяснять, он знал, кто его отец.

-Всё  складывается как нельзя лучше! Раз вы, все друг друга давно знаете, так может быть перейдём к нашей с Алексом свадьбе.Изабелла взяла за руку Алекса и посмотрела преданно ему в глаза.

-Никакой свадьбы! Только через мой труп! Ричард подскочил как ужаленный.-Ты что, и правда думала что я отдам тебя ,кому попало! Сама наивность!! Я выберу тебе достойного жениха, а не....

-Чем мой сын не угодил тебе?! Хельга грозно поднялась. Её ребёнка отвергают, оскорбляя её материнское чувство. -Ты наверно забыл кто ты на самом деле...Может мне напомнить тебе?!
Алекс уведи пожалуйста Изабеллу наверх, мне нужно поговорить с господином Кеперманом. Нажим с которым Хельга произнесла фамилию Ричарда, заставил его вздрогнуть.
<Извините нас, мы должны уединится в моём рабочем кабинете...Ричард следуй за мной!>
Хельга грациозной походкой двинулась в свой кабинет, на удивление окружающих, Ричард словно побитая собака поджав хвост, плёлся сзади.

-Я ничего не понимаю! Что нашло на моего мужа? Фелиссия плакала, Андре заботливо предлагал ей носовой платок и стакан с водой, для успокоения нервной системы.

-Садись! Разговор будет долгим и я думаю для тебя неприятным.Кем ты себя возомнил?! Бог!? Царь!? А может ты вершитель судеб человеческих?!Ты мелкий, жалкий, человечек...Я тебя могу раздавить как козявку ..Ты двоеженец, Ричард ! По нашим законам..не мне тебе объяснять. В народе меня называют<Дающая рука!> Для тебя я могу стать<Карающая рука!>

-Ты мне угрожаешь?! Ты на себя посмотри..Ты же меня обманула..Откуда у тебя такой взрослый сын?! Я что подобрал тебя с ребёнком?! Ричард вскочил и подбежав к Хельги, схватил её за руку. Где ты была столько лет?! Я страдал..искал тебя..

-О! Я вижу как ты страдал! Не успело остыть моё место, как его заняла другая. Я то думала... ты против моего сына...А ты?! Что самолюбие задела?! Наши с тобой отношения, не должны касаться детей. Мой сын любит твою дочь! Видно так судьбе угодно, что-бы мы с тобой шли рядом. Если ты встанешь на пути моего сына...берегись..Я превращу твою жизнь в ад! И можешь мне поверить, это не просто предостережение, это дружеский совет! Хельга освободила руку из стального обруча пальцев Ричарда.
- И ещё...Хельга замолчала собираясь с духом. <Не позорь себя! Джонни ранимый ребёнок, мне бы не хотелось что-бы у него сложилось о тебе превратное мнение.>

-Хельга, Джонни мой сын?! Впрочем можешь не отвечать, он похож на меня.Я чувствую..он мой..Ричард сел , и закурил. -Давай поговорим спокойно, без угроз и взаимных обвинений..Объясни мне, что произошло там в горах? Ведь все эти годы, я был уверен, что ты погибла..

-Или хотел так думать? Хельга села напротив Ричарда. -Скажи Ричард, зачем ты потащил меня в горы? Почему выбрал самую опасную трассу? Почему сразу женился? Неужели, ты меня никогда не любил?! Или твоё чувство мести, зашло так далеко , что ты готов был на убийство?!

-Хельга ! Что ты говоришь?! Какое чувство мести? Ричард покраснел, ему стало стыдно, что Хельга узнала истинные цели его женитьбы.

-А разве нет! Ведь ты притащил меня в наш медовый месяц, именно на ту трассу....Мне понадобилась долгих пятнадцать лет, что-бы понять, что-же тогда случилось..Мне жаль, что я не оправдала твоих надежд и не погибла там..

-Хельга, я был молод и амбициозен, но я любил тебя. Прости, я понял это слишком поздно... Но мы можем всё исправить! Ведь мы ещё молоды!

-Ты опять думаешь только о себе...У нас нет с тобой будущего..Я только сейчас поняла как я люблю Андре..Все эти годы я жила пустыми надеждами. Не скрою, мне очень хотелось встретиться с тобой..А там на вашей с Фелиссией свадьбе, я чуть с ума не сошла от ревности.Глупо любить человека, который тебя предал и растоптал, а я любила. И только сегодня я поняла, нет это не любовь, это болезнь,которая поддаётся лечению и моё лекарство у меня в руках. Прости, я не хочу делать никому больно. Да ты прав, Джонни твой сын..вот только я не знаю, захочет ли он иметь такого отца как ты. Он особый ребёнок...как он скажет так и будет. И ещё...Не стоит рассказывать твоим близким, кто я такая. Просто скажи, не знаешь что на тебя нашло.

- Значит я видел тебя, а не приведение . Хельга, ты так мне и  не сказала, откуда у тебя взрослый сын? Не могла же ты его  родить, в десять лет!

-Это очень длинная история.У меня нет не малейшего желания, ворошить прошлое. Может быть когда нибудь, я тебе и расскажу её, но только не сейчас. Пойдём, не надо заставлять родных страдать.
Хельга встала и уже взявшись за дверную ручку, резко остановилась.-В финансовом вопросе можешь не переживать, мои дети, обеспеченны. Я позаботилась о них.

-Я тоже хочу принимать участие в воспитании сына.Разреши мне, пожалуйста.Ричард  коснулся плеча Хельга.

Хельга вздрогнула..<Неужели я готова ему всё простить?! Что это, моя слабость или здравый смысл? Боязнь сделать больно родным мне людям? Немного поразмыслив, Хельга тихо прошептала<Поживём, увидим, а сейчас пойдём нас ждут.>

Хельга вошла в гостиную,обвела взглядом собравшихся.-Мы тут немного посовещались, и пришли к обоюдному решению. Давайте забудем этот маленький инцидент, сегодня праздник. В этот рождественский вечер, нужно быть терпимыми друг к другу и дарить подарки.Так вот дети, вы поженитесь, но о дате мы поговорим дополнительно. Хельга посмотрела на Ричарда, молча требуя подтверждения её слов.

-Да..да..Ричард не знал что сказать.

-И это всё..У Фелиссии не было слов. -Я требую объяснения! То ты как лев бросаешься на людей, то мурлычешь как кот! Что здесь происходит?!

-Фелиссия у мужчин так-же как и у женщин, иногда сдают нервы. Он отец, и ему больно отпускать дочь из дому. Вот и всё объяснение..Неправда-ли,Ричард! Хельга села за стол.-Давайте ужинать, а то всё уже остыло. -Андре, милый, открой нам шампанское,есть повод поднять бокалы у меня созрел тост.

-Папа, мы правда поженимся?! И ты не будешь против?! Изабелла не могла поверить в услышанное.

-Да, я не против, просто немного перенервничал. Ричард не дожидаясь произношения тоста, сделал большой глоток из своего бокала. Ему было неуютно под пристальным взглядом дочери.

-Джонни сынок, иди сюда,скоро будем подарки под елкой искать.Позвала Хельга Джонни.

-Не переживай, всё отлично, у тебя хороший муж.  Хельга приветливо улыбнулась подруге и  погладила её по плечу.

Джонни сел напротив Ричарда и без стеснения уставился на него.-Мам а что вы купили мне в этом году?Джонни разговаривал с Хельгой, но смотрел на Ричарда. В его глазах стоял немой вопрос<А ты..что ты..почему молчишь?>

-Терпение сынок, ты уже взрослый. Хельга посмотрела на сына, она понимала, то что творилась сейчас у него на душе ,не подлежало не какому сравнению. Её ребёнок страдал, и она видела это.

-Займись пожалуйста Джонни.. Тихо прошептала Хельга   и незаметно положила свою руку на руку Андре.
Андре понял её без слов, он вообще, понимал её с полуслова.

-Хельга милая, пусть Джонни откроет свой подарок. Андре встал и обнял Хельгу за плечи. -Я думаю он имеет право открыть свой подарок раньше других. Давай сынок, открывай, порадуй родителей , своим криком радости.Андре подбадривал  и подмигивал Джонни.

Джонни  достал из под елки огромный круглый свёрток и с интересом посмотрел на Андре. С замиранием сердца он коснулся краешка бумаги и вдруг отдёрнул руку.-Не может быть! Этого не может быть! Джонни ещё раз дотронулся до бумаги.-Андре, где ты это взял?! У Джонни от счастья заблестели глаза. -Это-же реликвия, на весь мир таких три штуки осталось! Джонни боялся развернуть бумагу..

-Мне подарили его в племени Динка, когда я был там...Я рассказал вождю племени о тебе, ты был болен..Вождь сказал что тебе нужней..Андре протянул Джонни маленький сверток бумаги.-Это тебе..вождь сказал ты поймёшь..

Джонни взял свёрток, руки его дрожали, белая птица живущая в нём, радостно забила крыльями, заставляя сердце работать быстрей.-Ты самый лучший папа на свете! Джонни обнял Андре. Спасибо! Огромное спасибо!

-Хельга, а что там такое?! Фелиссия встала, ей хотелось рассмотреть подарок, который получил Джонни от Андре.-Джонни, ну покажи нам! Мы же тоже хотим посмотреть..У Фелиссии как у ребёнка горели глаза от любопытства.

-Я не знаю..поймёте ли вы..Джонни нерешительно посмотрел на свёрток, потом перевёл взгляд на Андре.

-Покажи..покажи..мне тоже очень интересно. Ричард подошёл к ёлке и с любопытством уставился на подарок.

-Ладно покажи..пусть посмотрят..Андре похлопал Джонни по плечу и отошёл в сторону.

Осторожно стараясь как можно аккуратней развернуть бумагу, Джонни принялся разворачивать свёрток. Перед изумлённой публикой появился бубен, обвешанный символическими фигурками.
-Это что такое?! У Ричарда не было слов. Он с испугом отошёл на безопасное место.

-Это бубен! Джонни тихонько стукнул в него..Звук похожий на раскат грома, побежал по дому, отражаясь от стен.-Вот это мощность! Вот это сила! Джонни погладил бубен.

-Ты зачем подарил моему ребёнку эту дрянь?! Прошипел как змея Ричард, на ухо Андре. Ты уже занял моё место в постели с моей любимой женщиной, теперь и до сына добрался.Ричард  потянул Андре за руку в сторону коридора.-Пошли на улицу, там поговорим.

-Мы пойдём покурим на свежем воздухе.-Андре взял сигару и пошёл вслед за Ричардом, который топтался в нетерпении  у двери.