13 февраля

Денис Горбатовский
- Привет, друг! Ну как ты сегодня?
 В поседевшем на полголовы человеке тяжело было разглядеть двадцати трех летнего парня.  Он пожевал губами и открыл свой ноутбук.
- Нормально.
- Тебе как обычно?  - Официант слегка печально разглядывал парня.
- Да. – Слегка сжавшись в плечах человек, подключился к интернету и зарылся в него, стараясь убежать от всего мира.
 Через несколько минут возле него оказался его любимый кофе и творожный эклер.  Рот человека растянулся в страшной улыбке – дело в том, что шрам рассекал обе его губы наискось сверху вниз.
Внешне прилично одетый он выглядел потрепанным с легкой примесью безумства.  Копаясь в сайтах, он изредка делал пометки в своем блокноте.
- Чем вчера занимался?  - Официант вновь вернулся к его столику.
- Спал, ел, справлял нужду, курил и пил кофе. Как обычно. – Седой парень сделал затяжку, выпустив облачко дыма, и вновь принялся что-то искать в интернете.
 Прошло несколько часов, а за окном кафе снова наступала вечерняя тьма.
 Официант, выкроив свободную минуту, подошел к столику своего постоянника и оперся ладонями о столешницу. 
- Слушай, сколько ты здесь сидишь, только и делаешь, что смотришь в свой ноут. Чем ты вообще занимаешься?
- Я ищу и пишу. Иногда складываю пазл. – Седой парень достал из сумки маленький кексик, развернул упаковку и аккуратно отправил в рот пекарное изделие. – Ты знал, что еда – самый быстрый и дешевый наркотик для нашего организма? Иногда мне кажется, что вся наша жизнь состоит из сплошных маний и зависимостей, будь то товары, услуги или люди. Мы все такие индивидуализированные копии Бога, но абсолютно беспомощны, забери у нас наши любимые игрушки.
 Официант задумался, оглядывая зал:
- Скажи а ты это, - Он показал на шрам гостя. – сделал из-за нее. – Официант кивнул головой куда-то в сторону, но парень даже не повернулся.
- Нет, я если и дурак, то не настолько. Мне иногда кажется, что мы стоим в маленькой маленькой комнате, в которой и места только на полтора человека и упорно смотрим в разные углы. Или окна.  Все нормально, никто никого не ущемляет, мы можем говорить на различные темы, но, все равно, смотрим в разные стороны. Измениться ли это? Я не знаю. Хочу ли этого? Определенно да. Может ли она? Не знаю. – Постоянник отхлебнул остывшего кофе и попросил повторить.
 Расставляя кружки официант ненароком заглянул в ноутбук седого парня.
- О! Билеты на тринадцатое февраля? На французский концерт? Друг, ты правда питаешь еще какие-то надежды, ну на прошлое?
 Парень скорчил самую безобразную мину, которую мог.
- Ты издеваешься? Я правда похож на эти тысячи озабоченных собственным персональным несчастьем? Нет, друг, просто, я надеюсь, что стоя в той маленькой комнатке, мы все-таки повернемся друг другу, может быть, возьмемся за руки и выйдем вон, на свежий воздух, от этого затлевшего дурмана.
 Парень в один глоток допил горячий кофе, закрыл ноутбук, и откинувшись на диванчике, сделал последнюю тягу.