2. продолженние см. всё фото

Тамара Белова
Наша гид показала на противоположную гряду скал и сказала, что мы идём именно туда.
-Интересно, как это мы туда попадём, подъёмников не видно?.
-Пешочком и поднимемся. Я уж тут призадумалась: дойду ли я. Ещё вот и одета не по погоде. Вчера было в Бахчисарае всего два градуса. Экскурсовод посоветовала нам накануне прихватить тёплую куртку. Но мы же не дома, чтобы выбрать соответствующую одежду. У меня был лёгонький пуховичок, который я купила специально для Крыма. Идём же мы по ущелью. Ни ветерка. Плюс пятнадцать градусов. По спинке уже течёт. Подъём же только начинается. Приблизительно на середине подъема, на камне еще различима, выведенная краской надпись, не без ехидства приветствующая Вас "с легким паром ". Это точно для меня. Мне бы уж веничек за одно. Парюсь… Чего эти гунны лезли на скалы? А как они туда доставляли воду да и вообще грузы? Неужели по этой крутой и узкой дороге? Гид говорит, что были подъёмники и поставка воды. Но в основном воду собирали от осадков и берегли.



http://www.proza.ru/2014/01/12/2366