Я и Я

Денис Школьников
Хочу сейчас отложить все мои изъяны в сторону и сказать:

Что вы видите, посмотрев на меня? Симпатичного мальчика или противного урода? Унылое говно или веселое лицо? Нет. Не ясно. Не корректный вопрос я задал. Вам нравится моя улыбка? Может и нет. Я не навязываюсь, но все говорят, что она красива. Да, собственно говоря, хер с ней! :D Я вот хочу, чтобы вы смотрели ни на улыбку, ни на мое, до жути худое, тело, а куда чуть дальше, чуть глубже. Сумейте в улыбающемся или грустном взгляде уловить смысл. Не знаю, правда, какой, зависит от ситуации, но главное сумейте. Мне кажется, что, то, что я сейчас пишу, похоже на ванильную ху*ню, которую пишут всякие девочки на стене и во всяких пабликах. Типо: ты смотрел на мои сиськи, когда я ждала от тебя любви. Ну, или – сижу на подоконнике, пью кофе, курю сигарету и думаю о нем. На самом деле, первое придумал я, а второе, как вспомнил, так и написал.

Сегодня мне было от чего-то не хорошо, я решил нажраться сладостей. Взял из своей копилки, чего совсем не должен был делать, 500 рублей, пошел в магазин и купил все, на что упал взгляд. Сижу вот, обожравшийся, с надутым пузом и понимаю, что мне блять не хватает чего-то. Задолбала эта социальная сеть! А кто меня заставляет посещать её каждый час, каждый день? Только я сам. Главный враг мой – я. Я – нужно побеждать. Его нужно гнобить, идти против него, добиваясь цели. Сегодня победил Я. Вчера победил Я. Завтра тоже победит Я. А все почему? Потому что моя слабость сидит на левом и на правом плече. Нету такого, чтобы хорошее было на каком-то из них. На мне сидит толстая, жирная, прыщавая слабость, которая мешает закончить какие-либо дела. А знаете, что хуже того? Я тоже нет. Но приблизительно могу сказать, что на плечах той слабости, сидит еще более жирная, чем слабость Лень. Её нужно срочно шваброй сталкивать! Но хер, слабость мешает, понимаете, да? Где моя выдержка? Где мои желания? Где мое сильное я? Почему меня побеждает Я и Хочу? Я хочу, но даже для Хочу ничего не делаю. Кто может заставить? Только я сам! Почему? Потому что все зависит от меня! Помните, я писал, что боюсь будущего? Там все уклоняется к тому же, что все зависит от меня, от чего я и боюсь будущего.

Ну, что Денис? Что ты хочешь? Что ты хочешь от себя, если ты ничего не делаешь? Ты говоришь, что хочешь того, а сам для этого ничего не делаешь, сидишь и ноешь, что у тебя ничего не получается. Ты, Денис, хуже бабы. Ставь себе цель! Ставь и иди к ней. У тебя есть люди, которые готовы тебе помочь, ты просто их не видишь, не принимаешь. Или не хочешь принимать. Не будь глупцом! Не говори, что у тебя нет времени! У тебя много времени, ты сможешь больше, чем думаешь. Ты просто не хочешь работать. А что ты думал? Без работы никуда… никуда не деться! Ты должен работать над собой, с собой, со своим Я, со своим хочу и прочее. Ты должен тренировать их. Тренировать себя. Ты все время ноешь, ноешь, ноешь, но ничего не делаешь. Пора бы тебе взять себя в руки. Ты ведь все делаешь впустую. Понимаешь, да? Впустую! В тебе есть потенциал, который можно очень хорошо развить, ты это знаешь, потому что тебе это уже говорили. Говорил человек, который тебя заметил, помог. Что? Ты не знаешь, что делать? Ты знаешь!!! Знаешь!!! Трудись! Без труда не пойдешь ты никуда! Желаешь отдыхать и при этом иметь душевное спокойствие? Выкуси! Не будет тебе покоя, пока ты сам его не заслужишь!

Хорошо, я тебя понял, Денис. Я попытаюсь. Будет сложно, это понятно.

Просто делай. Ничего не думай, просто делай. Если ты не будешь что-то делать, ты не будешь совершенствоваться. Хочешь результат – делай, твори, сотвори. Тогда ты полюбишь себя. Полюбят и тебя, такого, какой ты есть. Да-да, я знаю, что ты любишь петь, кривляться. Я не запрещаю тебе этого делать, потому что это ты. Когда ты это делаешь, ты открыт! И пусть люди думают, что ты дурачок, но ты знаешь, что тебе весело. Вот только на счет голоса твоего я не до конца уверен. Пой столько, сколько хочешь, но пой хорошо. Не важно, что это Король и Шут или что-то иное, главное, чтобы тебе нравилось и хоть кому-нибудь. И исключай ненормативную лексику, а то вон, вижу, написал ты вначале матов. Лучше бы откорректировал. Ладно, на письме это у тебя в последний раз!

Хорошо, Денис, хорошо… Все будет так, как будет сделано мной. Будем жить так, как нас ведет звезда, звезда, горящая пламенем души, силы, чистоты и любви. Любви к искусству и творению.