Абсорбция из деликатеса...

Сергей Савченко
«А губа-то, не дура» - молва права!
В жизни всё надо делать зе/бест!
И вот, засучив  до локтей рукава,
Отключусь на часок…: Ямоё - ЕСТ!

Глаза закрываю, так вожделенней
Действо зубов с рулькой свиной,
Я в этом блаженстве не ведаю лени…
Кто там хихикнул сейчас за спиной?

В глаз запущу икрой кабачковой,
В догонку «заморской»  чайную ложечку.
Хвост откушу даже кобре очковой -
Если мешает: зубы не ножички…      

Оливье в отхожее, он там завсегдатай:
Когда все заморочены праздничной датой,
А мне огурчик и редьку с латуком…
Я КДН в этой вкусной науке…

Вкусна севрюга на кедровом вертеле!
Редкий прохожий поведает истину
Крестьянской еды, вы только верьте мне:
Простой и доступной когда-то. Кисти гну!..

Подайте текилу мне – руки помою;
Чисбургер, гамбургер, пиццу и иже
Русский мужик посчитал бы помоями
И засунул бы в зад, а зад уже ниже…

Отварю в мундирах, почищу и с маслицем,
Берёзовый квас и капуски лоханочку,
Лафетничек водки – Менделеево пряслице
И, Боже храни!  Остальное изнаночка…

Она есть всегда… и не безобразна…
Ну, кто  скажите минует абсорбцию?
Одним естество, другим пульман соблазна…
Подружусь ка со стулом и, съем ещё порцию!
12. 01.14г.

прим. Абсорбция (физиология) - способность организма видоизменить деликатес... усвоить необходимые ему и отсеять, определённые молекулы, служащие для его питания, причём молекулы видоизменяются тканями. (от автора)