Австралийский Дед Мороз. Глава 12

Катюша Кравцова
Австралийский Дед Мороз. Сказочная повесть. Глава 12

Радость и благодарность переполняли душу Лили. Она совсем не ожидала столь быстрого возвращения друга.  Девушка не подозревала, что вот так, за короткое время, её жизнь вдруг изменится и вместе с Новым годом в неё войдет настоящая сказка.

– Ник, я же тебя не поблагодарила за подарок! – вдруг вспомнила Лиля про игрушечную лошадку.
– Я рад, что он тебе понравился.
– Мне больше понравилось ходить по домам и приносить подарки людям, –  сказала Лиля.
– Так, в чём же дело! Пошли!
– Как? Ведь Новый год уже закончился, – удивилась Лиля.
– А разве, чтобы делать добро и дарить чудо, нужно обязательно ждать Нового года? – спросил Ник.
– И для этого не нужно иметь седую бороду, тёплый кафтан и караван верблюдов? – в тон ему дополнила девушка.
– Не нужно, Лиля, – подтвердил Ник, – Хотя, транспорт нам не помешает.
– У меня есть машина. Ты разве забыл, Ник, – напомнила девушка.
– Машина – это хорошо, – рассуждал австралийский дед Мороз. –  Но я хочу довести желание одной девочки до конца. Лиля, а, ну-ка закрой глаза, – вдруг скомандовал Ник.

Девушка, предвкушая новое чудо, послушно закрыла глаза.

– Открывай! – вновь скомандовал Ник.

В свете весело бегающих по морской глади солнечных бликов Лиля увидела силуэт лошади. Белый в яблоках рысак смирно стоял на песчаном берегу. Чайки, испуганно галдя, летали вокруг него.

– Ник, это же настоящая лошадь! – радостно воскликнула девушка и ринулась навстречу своей давней мечте.

– Теперь, когда у нас есть такая прекрасная лошадь, мы можем отправляться творить добро.

– Ник, ты самый чудесный Дед Мороз на свете! Ты все эти года помнил о моей мечте. Прости, что я была гордой и требовательной.

– Милая Лиля, я очень рад, что твоё сердце изменилось. Этого я терпеливо ждал и делал всё возможное, чтобы твоя мечта осуществилась.
– Значит, та встреча на пляже была неслучайна?
– Ничто в мире не является случайным, всё существует для того, чтобы своей жизнью нести в этот мир только самое лучшее, что есть в нас.

– Тогда в путь, Австралийский Дед Мороз! – радостно скомандовала Лиля.
– В путь, Лиля! Нести миру добро и сказку! – с этими словами Ник лихо вскочил на коня, протянул руку девушкё, помогая ей устроиться в седле.

С юга подул прохладный ветерок. По небу стремительно неслись облака. Несколько капель упали на горячий песок, потом ещё, пока не начался долгожданный дождь.

– Это исполнилась чья-то мечта. – Догадалась Лиля.
– Дождя не было долго. А теперь он спешит наверстать упущенное. Смотри, как торопится.  Ты права Лиля. Это самая заветная мечта многих австралийцев в это знойное лето. Но я тут не причём.  Сама Природа – искусная и щедрая волшебница.  А теперь и наша очередь торопиться творить добро! Ты готова, Лиля? Или подождём, пока закончится дождь?

– Ни в коем случае, Ник! Пусть дождь будет верным спутником в нашем хорошем деле. Ведь его все так  долго ждали.

Ник одобрительно кивнул и пустил лошадь рысью.

Несмотря на дождь или жару, счастливая пара верхом на прекрасной лошади скачет по миру, даря людям добрую сказку.
 
Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/67672/45/