ты мне приснился

Ольга Ян Шевська
ты мне приснился одного дня, когда я уже разочаровалась в любви. Приходил обнимал и снова исчезал. Каждый день я засыпала с надеждой увидеть снова самую красивую улыбку, ведь это единственное что помнила о тебе. Во мне ты не раз говорил дождись меня. Сейчас мне 22 года с тех пор как мы виделись прошло 6 лет. Я каждый день ждала тебя но ты видимо обиделся или просто был занят. За  этих 6 лет, что  я жила многое изменилось: у меня родилась дочь, мне пришлось уйти из дома и жить с не любимым человеком. И только теперь ты появился. На Андрея я видела твой силуэт. хотя нет наверное раньше ты смотрел на меня с фотографии. мне казалось я знаю тебя, улыбалась и пыталась найти хоть что нибудь, но не могла. А сейчас мое сердце трепещет в преддверии нового и прекрасного чувства. Хоть ты и далеко настолько, что не достать, но я знаю ты придешь ко мне и улыбнешься.

роспись пера или как говорят записи писателей не так уж и лёгкое дело. Иногда настолько тяжело все выразить словами. характер, вид героя, его способности и даже чувства на сам перед нужно прочувствовать. Если ты не любил - как ты можешь написать о том, что чувствует сердце, если не страдал - душа. И сейчас я пытаюсь добиться лучшего написания прошу выразить своё мнение ведь так важно услышать хоть что нибудь - даже критику.