The letter или вспомни меня через пару мгновений..

Мария Хапаева
Смоленск
25.11.2013
Посвящается моей лучшей подруге.

Мы с тобой знакомы уже давно. Кажется, уже целую вечность. Тринадцать долгих лет связывает нас с тобою. Я даже не знаю с чего начать. Ах!  Я переписываю письмо уже в который раз и не могу написать то, что действительно хочу; то, что у меня на душе. Волнуюсь, очень. Пишу я и плачу. Как же больно, невыносимо больно терять тебя. Я не представляю свою жизнь без твоего присутствия. Ты уезжаешь, и мы, может быть, и не увидимся больше никогда. Никогда... Не могу. И я снова плачу, но не хочу, чтобы ты получила письмо, мокрое от моих слез. Но даже если я не увижу тебя вновь, я буду помнить наши встречи и все, что ты сделала для меня. Я верю, что наша дружба сможет преодолеть все преграды, стоящие на нашем пути. Дружба вершит и творит чудеса! Не ты ли так говорила?

А ты помнишь ту нашу ссору, после которой мы не разговаривали целый месяц? Я была уверена, что мы никогда не помиримся. Я уехала отдыхать в Белоруссию, а по возвращении ты пригласила меня в кино посмотреть наш любимый фильм. И мы помирились, и все обиды были мгновенно забыты!

Сейчас я с нежной грустью вспоминаю, как мы обнимались с тобой при встрече, смеялись и  шутили. Чувства детской радости и восторга переполняли меня. И я до сих пор бережно храню в памяти эти воспоминания. Ведь для меня важно все то, что происходило с нами.

А ты помнишь, как нам нравился один актер, и  мы просмотрели все фильмы с его участием. А при просмотре одного очень трогательного фильма мы обе переживали за него, и я постоянно спрашивала у тебя: "Он ведь не умрет, правда?". А потом обе были счастливы, что все обернулось благополучно.

Я с улыбкой вспоминаю нашу традицию перед просмотром фильма покупать какие – нибудь  вкусняшки  и потом их смаковать, угощая друг друга.

Но ты уедешь, и я буду жить только воспоминаниями.

У меня никогда больше не будет такого друга как ты, потому что, таких как ты -  единицы, и такая дружба случается у человека всего лишь раз в жизни. И я знаю, что окружающие нам наверняка завидуют, потому что у меня есть ты, а у тебя есть я.

Да, я знаю, существуют социальные сети, телефоны и, в конце концов, можно просто пообщаться по скайпу. Но ничего не может заменить живое общение, тот миг,  когда я могу увидеть тебя, обнять, подарить подарок и  поболтать по душам.

Мне хочется верить, что через много лет мы вернемся на то место, в котором мы познакомились, в котором началась наша история. Село Пржевальское - место первой встречи, то место, где история не заканчивается.

А может быть, наши дети познакомятся именно там и познают всю суть настоящей Дружбы.

Я ничего не забуду. Время пройдет, но счастливые события, объединяющие наши сердца и души, останутся в памяти моей навсегда. И будет жить традиция, ведь время ничто по сравнению с  настоящей Дружбой.

Знаешь, Настя, ты вспоминай меня и живи надеждой  на нашу встречу.

Я буду помнить наше последнее лето в Смоленске, последний вечер, проведенный с тобой. И поезд, который увез тебя куда-то...

С наилучшими пожеланиями,
твоя Маша,
которая надеется, что ты вспомнишь ее через пару мгновений...