Shit...

Коханюк
     ПРОФИТ
               
Тренировка закончилась. Сэм выполнил просьбу отца и «нарисовал» два смачных фингала под глазами у Петьки.  Потом правда извинился и все остались довольны. Было 7 вечера когда Сэм вышел на улицу. Он поймал маршрутку и поехал к друзьям. Сначала он думал навестить Мышу, а потом  Ивана.  Сэм поднялся по лестнице  и постучал в дверь квартиры Мышы.

- здарова, Мыша!
- здарова, друг! Проходи !
Сэм снял обувь и повесил куртку на вешалку и вошел в комнату. К его удивлению он увидел там Ваньку.

 - привет, Ванька!
- здраствуй , - безразлично пробормотал он.
 - ребята, что у вас с настроением? – спросил Сэм – Вы какие-то вялые и чем-то расстроены!?
 - конечно расстроены! – вдруг оживился Ванька – Жить не хочется, денег нет!!
 - деньги не самое главное в жизни, баран ты  тупой – уверенно сказал Сэм.   - – От них одни неприятности , батю чуть 2 раза не грохнули.
 - Зато как вы с  отцом живете!!!  Жрёте что хотите, пьетё что хотите, ездите на чём хотите и куда хотите!!!! Не то что я с мамой…
 - Ты меня осуждаешь друг?? Я же тебе ничего плохого не сделал
  - Ванька, чё ты к нему доебался?? ,-  подключился Мыша.  – Сэм всегда был и будет нашим другом. Именно его отец помог твоей маме с операцией!!!
 -  Да пошли вы оба!!!! У вас жизнь нормальная, не то что у меня!! 
 - А у тебя значит фиговая? Ну да ,блять, в Африке значительно легче аборигенам для которых вода на вес золота. Инвалидам, прикованным к постели, тоже жить лучше чем тебе. Да и вообще слепому и глухому жить куда интересней чем тебе здоровому и несчастному!!! -  вскипел Мыша.
 - Мыша прав, у тебя есть всё для того чтобы жить лучше. Другое дело, что ты ничего делать не хочешь, а думаешь что тебе  всё на тарелку положат да и ещё жрать позовут! Вот только такого не бывает!!! Как мой отец поднялся? Он понял что нужно что-то менять и начал сразу действовать!! Он постоянно вертелся.
 - я был не прав, простите ребята – побормотал Ванька осознав свою вину.
 - Прощаем – сказал за двоих Сэм. Только вот тебе бесплатный совет на будущее:    сначала думай, потом говори. Иначе будут тебя ****ить всю  сознательную жизнь.
- Хорошо, я это учту.
Тут сразу подключился Мыша:
 - мужики, давайте бабло будем зарабатывать!!
 - так ты уже пробовал ремонтировать кампы!! не очень много ты заработал!- сказал Ваня.
 - чувак, это был первый опыт. Первый блин всегда комом, ты же повар! Ты дожжен знать это!!
 - и что ты предлагаешь делать?? – спросил Сэм
 - самогон!! – гордо произнёс Мыша , надеясь что эго идею оценят по –достойному.
 - ты дурак что ле? – чуть не плачем прохрипел Ванька, - За это же посадить в тюрьму могут!!! А если не посадят то штраф большой дадут!!!
- Мыша, ты реально сдурел! Бухло – это зло!
- Господа, теперь выслушайте меня. Я уже всё продумал. Ванька склепает какой- нить простой самогонный аппарат. Ты же мастер Ванька. – у Ваньки глаза аж сияли от гордости – его похвалили!! -  Потом , нам надо найти помещение где мы будем экспериментировать. Сэм, твоя однокомнатная квартирка нам бы идеально подошла. Твой отец разве туда наведывается?
- Та нет, я сам там не был уже наверное 4 месяца.
- Так что скажите, ребята??   
 - а много можно заработать ? - поинтересовался Ваня
- думаю это зависит только от нас – резко ответил Мыша – Сэм,а ты чего скажешь?
  - не знаю ребята… не правильно как-то это всё. Меня грызёт совесть.
 - да забей ты на неё, на эту совесть. Кому она что-то хорошее сделала?? А сколько ты мог всего сделать, если бы не совесть??
 -  я согласен – заявил Иван
- Ну вот видишь Сэм!  Нас уже двое. Давай и ты к нам!!
 - ладно, фиг с ней, с совестью. Уговорили, ребята!
 - вот и славно. Сначала сделаем, так сказать, пробный продукт и дадим попробовать  местным алкашам Тимохе и Толяну. Они в этом деле спецы,да и ещё подскажут что да как лучше сделать.
 У Сэма зазвонил телефон – это был отец. Он поднял и сказал что через минут 30 будет дома.
- бывайте, мужики. Мне пора, отец звонил.
- я тоже тогда пойду, Мыша. Засиделся я чего-то сегодня у тебя. Мать наверное переживает
 - бывайте парни,- сказал Мыша, и начал играть одну из многочисленных игр на своем компе.
На том все разошлись.