Безусловная любовь

Геннадий Каленистов
- Спасибо. Мне было очень приятно с тобой пообщаться. Ты интересный собеседник и, я надеюсь, со временем мы станем настоящими друзьями, - она поправила волосы и улыбнулась.

Солнце играло лучиками в ее локонах.

- И тебе спасибо. Ты очень милая и интересная девушка. Я кажется говорил бы с тобой и говорил. Надеюсь мы увидимся вновь. И я буду рад стать твоим другом, - он смотрел на нее и улыбался в ответ.

Официантка принесла счет.

- Пожалуйста, позволь, я заплачу за твой кофе?, - спросил он.

- Зачем, не надо. Мы же договорились с тобой, что встреча будет дружеская. Все в порядке. Правда. Это никак не повлияет на мое отношение к тебе, - спокойным мягким голосом ответила она и улыбнулась.

- Нет-нет. Тут совсем другое дело, - поспешил он. - Просто ты мне очень понравилась. И я хочу так сделать. Понимаешь. Сам хочу. Не потому что нужно. Не потому что должен или обязан. И не по иным причинам. А потому что я сам так хочу. От чистого сердца, наполнившегося радостью от общения с тобой. Для тебя, - он улыбнулся в ответ, глядя прямо в ее сияющие глаза.

- Но ведь мое сердце тоже наполнилось радостью от общения с тобой, - попыталась она с улыбкой возразить.

- Пожалуйста, позволь мне сделать этот скромный дар, - он улыбнулся ей в ответ.

- Ну хорошо. Уговорил, - и она рассмеялась радостно, по-девичьи.

Из кафе они вышли вместе. Он придержал дверь, и подал руку, когда она спускалась по ступенькам.

Их ждал солнечный летний день.

И целая жизнь впереди.