В эту жизнь, палату, могилу Никто не впустит тебя

Татьяна Глаголева
"И что бы я здесь ни вывернул,
Ни вычеркнул, ни вписал,
И где бы потом ни вынырнул,
И кем бы потом ни стал –
В эту жизнь, палату, могилу
Никто не впустит тебя без бахил,
За то, что ты здесь уже наследила,
За то, что ты меня не любила,
За то, что я тебя"
 Виктор Канаев

Двадцатилетие выпуска...

"Странно, что ты пьешь вино... Если бы ты пила сок, я бы не удивился...   Если бы ты совсем не пришла, я бы тоже не удивился..."

"Смотри, сейчас все с теми, в кого были влюблены в школе."

" А в кого я была влюблена?"

Он обвел глазами стол.

"Здесь нет."

Правильно.

"Вот и доросли ребята до возраста, когда перестали стесняться, а мысленно отвечают на два главных вопроса: "встанет/не встанет?" и "даст/не даст?"

Зловато так сказала. Он на секунду замолчал, потом ответил:

"Я не сразу понял..."

И не засмеялся. Наклонился ко мне и коснулся губ губами.

"Я это тридцать лет хотел сделать..."

Иллюзия, что я ещё столько не живу, развеялась. С этой секунды мне тридцать шесть, и ни годом меньше.

За это надо выпить.

На брудершафт.