Мир перевернулся-2

Степан Юрский
Эта миниатюрка появилась на свет благодаря Елене Роговой, её подруги Софочке и соседки Цили Моисеевне!
Так шо все хорошее пишите тут, а критику оставьте для моих подружек с верхнего этажа! :)

- Не, не…. не!
- Моня! Разве это жизнь?
- Это слезы, Моня!
- Мир перевернулся!

- Когда мы ехали сюда, были уверены, что Колумб наш человек! И верили, шо
  тоже откроем и перестроим Америку под себя!

- А шо получилось Моня? Шо получилось? Она переделала нас! 
- Ну, нас с тобой, на секундочку, уже не переделать. Но шо они делают с детьми!

- Да не туда смотри, куда я толкаю! Смотри на эту фифу!
- Шо значит кто? Это дочка Натанзона!
- Два года как съехала отсюда, а ей уже за нас стыдно!
- Ой ваавой лану, Моня! Горе нам!
- Бежит от нас, как от паровоза!
- А от самой несет нафталином и маминой лавандой!
- И этот запах не выветрится, как не старайся!
- Еще моя мама говорила, шо девочку с Брайтона можно вывезти, но Брайтон с 
  девочки не выведешь никогда!
- На ней и на шубе, прямо поперек так и написано – БРАЙТОН БИЧ!
- Я фигурально говорю, Моня, фигурально! Не надо лезть за очками!
- Если ты считаешь, шо я против, чтобы дети жили лучше, то ты поц, Моня!

- Я читаю советскую прЭссу? Сейчас они пишут, шо потеряли духовные
  скрепы и ищут их с фонариком! Я тебе заявляю – мы их тоже потеряли!
  И уже никогда не найдем!  Америка съела и прожевала нас, вместе с этими
  скрепками.


- Видишь иммиграционный офис «Русские дела»?
- Лучше бы не видел, Моня!
- Читай на двери объявление – «Саша принимает по четным дням:2,4,6…..22,24,26..»
- Ты мне скажи – мы стали дебилами? Или Саша считает, шо  забыли таблицу
  умножения и не знаем про чётные числа?

- Как тебе эта реклама?
- Прямо смотри! А не коси на меня глаз!
 «Трефная говядина выращенная на вегетарианской диете!»
- Это для кого нарисовали Моня?
- Шо значит, чего я пристал?
- Ты со мной стоишь или где?
- И шо обидно, это пишет молодой шлимазл, мечтающий работать на Пятой
  авеню и держать нас за идиётов!
- Вот взять например, Гиечку, - он скромно торгует кепками-аэродром
  собственного пошива.
 Тетя Соня двадцать пять лет продает нитки-мулине.
 Они уважаемые люди! И не считают нас идиётами! Они честно зарабатывают свою
 булочку с маслом!

- Я тебе могу рассказывать такие майсы каждый день, как Шахерезада своему
  Тутанхамону!
- Но убей меня Бог, Моня! Я этого не понимаю!

- Ты помнишь за Вову Белявского? Ну за того, Вову, который продал Бруклинский 
  мост арабам!
- Ну не мост, а права на установку ларьков взимания дорожных сборов!
- Шо ты цепляешься к словам, как ершик за сидушку унитаза!
- Да! Да! Того, шо впарил кальсоны Наполеона антикварам.
- Вот это настоящий сын Давида и Оси Бендера! И мы им гордимся!
  А эти, со своими коровами на вегетарианской диете, далеко не уедут!
  Так и будут, в закутке у бордвока*, торговать харьковскими мясорубками.

- Как жить Моня? Как жить?
- Умные люди уже таки поняли, шо нам приходит каюк!
- С чего решил?
- С того, шо надо голову на плечах иметь, а не тохес! 
- Если снести шикарный ресторан «Одесса» и на его месте построить больничку –
  это не каюк?
- Ты помнишь, как громко мы гуляли в «Одессе»? А сейчас будем на этом месте
  тихо помирать! И заметь, не под песни Токарева, а под пердёж соседа по
  палате!
- Эти акулы бизнеса чуют нашу кровь еще с Манхеттена!

- И вам шалом, Сонечка!
- Как дела у Боречки?
- Шо значит дискриминация?
- Отказались брать на спектакль в «Миллениум» седьмым гномом?
- Это расизм, Сонечка!
- Пишите президенту! Пишите в ООН! Пишите в Кнессет! 
  Это нельзя оставлять  без присмотра!
- И кто решил, шо их должно быть семь, а не восемь? Их шо пересчитывают?

- Видел её оболтуса? Он уже перерос вывеску на маминой аптеке. Это не гном,
  Моня! Это целый Вельзевул!
- Но лучше изображать скорбь на лицах.  Мать, есть мать! Даже если синочка
  будет аспидом, ей всегда будут видеться ангельские крылышки за спиной.   

- Шурочка!  Дайте мине «Новости»!
- Конечно наши! Я же не Рокфеллер платить за чужие!
- Моня! Слушай сюда!
  «Люся и Фима поздравляют Жорика и Беаточку с золотой свадьбой».
- Кажется, шо совсем недавно этот Жорик гонял её за связь с фармацевтом.
  Как раз напротив моих  окон и гонял!  А этот подлец Фима, бегал рядом, ржал
  как мерин и подзуживал: - А ты ее забодай!
- Летит время! И уже золотая свадьба!

- Смотри шедевр на окне!
  Ресторан "Центральный"
  Capuccino
  Пельмени
- Я только не могу понять – это перевод или очередность  приема пищи? 

- Ой Моня! Я уже смирился! Я со всем смирился! И с иностранцами и с..
- Аааа! Шо я вчера видел! Ты Хуана знаешь? Мексиканца, который торгует
  фруктами у Котлера.   
- Стою возле и выбираю апельсины на сок. Подходит турист, ну явно не
  местный! И Хуан почти на чистом нашем,  спрашивает: – Шо милок, заблудился?

- Я от смеха чуть сам не пустил сок в штаны!
- Ну, было!  И раньше было!  Но не так Моня!  Американцы не путались у нас под
  ногами, как болонка моей Идочки!

- Это наш променад, Моня!  Наш! Больше ничего не осталось!
- Я иногда задумываюсь – правильно мы сделали, шо уехали?

- А иногда и пою:

****
Где эти туманы
Родной стороны   
И ветви берез
Что над заводью гнутся
Туда мы с тобой
Непременно должны
Однажды вернуться
Однажды вернуться
****

- Да не плачу я Моня! Не плачу! В глаз попало.

- Я таки понимаю, шо мы смотрим назад.  Но не в Советы! Нет!
- Смотрим на свою молодость и туда где она проходила!
- Но там, Моня, на пенсии, мы уже смотрели бы на кладбище!
- Или были на нём постоянными жильцами, без всякой грин-карты…

- Ты поц, Моня! Старый, брюзгливый поц! И весь день пытаешься отравить мине
  настроение!

- Зайд гезунд, Моня! До завтра!


"Бордволк" — длинная прогулочная эспланада вдоль отрезка Атлантического океана.

Если уж дочитали до конца - наберитесь сил и прочтите последнюю часть.
Ну сколько уже можно терпеть этого поца Фиму?
Ответ Мони в продолжении!