Симбионт. Глава 9

Александр Михельман
Как ни странно, Жанка таки ухитрилась вытащить у наших свастиконосцев несколько телефончиков, пока «наказывала» их и теперь по одному из них набрала телефон майора.


Иванов так рычал, что нам пришлось отстраниться от трубки.


- Ой, зачем так шуметь? – возмутились мы, - ну, согласна, пережестила малость, но ведь никто не умер? Ой, с каких это пор обрезание считается тяжким телесным повреждением? Если бы это было так, вам пришлось пересажать всех раввинов, они же вовсе беспредельщики – у детишек кое-что режут. Да, я хотя бы с взрослыми дяденьками поиграла. Ну, да одному я зуб выбила, так поганец не хотел камеру отдавать, а она мне нужна, но остальные-то легко отделались, ну, не считая перелома руки и да, кое-кого гвоздиками истыкала, так я разом, сколько уродов с улиц убрала, и вам хорошо – банду взяли. Как пришлось отпустить? Братва-то при оружии была, стреляли на улице, могли в гражданских угодить! А, покровители, ничего удивительного, теперь понимаешь, почему я так жёстко работаю? Вы, мусора, бессильны что-либо сделать, но лысые поганцы теперь будут знать, что есть кто-то, способный призвать их к ответу и творить зло в нашем мире – занятие небезопасное и вредное для здоровья. Ну, я же сказала, обычных преступников калечить не буду, просто сдам с рук на руки, я ведь не маньячка. По крайней мере, не настолько. А, лысики, обещали отомстить, чудесно, буду с нетерпением ждать встречи с ними и их наймитами. Видишь, майор, преступников даже отлавливать не придётся, сами ко мне придут. Да, прошу меня простить – дела. До встречи. Так, это что такое, вам мама в детстве разве не говорила, что запихивать лопаты девушкам в одно место невежливо? Да, и говорить такие вещи девушкам тоже. Уверены, что я не девушка? А если и так, это решительно не ваше дело, кто со мной там, гхм, дружит организмами. У супергероинь, в отличие от мусоров, всегда есть возлюбленные, - красивые, умные и смелые. А разве вы, мусора, не голубые? Странно, а почему все вас так называют? Ну, майор, ты первый начал обзываться! Ну, вот, трубку бросил, обиделся.


- Ну, что, отправимся на поиски Святоши? – поинтересовалась я.


- Обязательно, но чуть позже, - «кивнула» Жанка, - сначала нам нужно сыскать ещё одного помощника. Берёт только много за свои услуги, но оно того стоит. Надеюсь, он квартиру не сменил ещё.


Миг и мы прямо с крыши переместились, в какую-то комнату. Ну, тут даже не надо было смотреть много кино и сериалов, чтобы понять, где мы очутились. Куча мониторов и ещё всяких хитрых приборчиков, кнопочки, рычажочки и прочее. Освещала комнату обычная лампочка без абажура, в углу раскладушка, под раскладушкой старая и ржавая ночная ва-за, рядом с раскладушкой - холодильник, на нём – микроволновка. В офисном кресле перед мониторами сидел узкоплечий, сутулый, лысоватый молодой человек в потёртом спортивном костюме.


Жанка кашлянула, незнакомец резко повернулся в своём кресле и вылупился на нас голубыми рыбьими глазками сквозь огромные линзы очков. Классический персонаж такого плана, огромный шнобель, прыщавое лицо, толстые губы и высокий лоб.


- Проклятье, воительница, - простонал умник, - ты бы хоть, некоторым образом, предупредила, что явишься! У меня таки чуть душа из мочевого пузыря не вытекла!


- Ну, прости, Хакер, - сестричка хихикнула, - ты же знаешь, я люблю преподносить сюрпризы и терпеть не могу, когда меня продают. В прошлый раз я выжила, чуть ли не случайно, а ведь я тебе доверяла, поганец ты этакий!


- Угу, ты таки выжила, а мой напарник – некоторым образом, нет, - проворчал умник, - и я вовсе не продал тебя, те парни немножко схватили меня и даже угрожали побить, если я тебя не позову. Я предпочёл-таки сохранить целостность своего организма, но я ведь не герой, в отличие от тебя.


- Дать бы тебе по шее, - вздохнула Жанка, - но, увы, ты слишком полезный.


- В этот раз никаких игр с ФСБ, - взвыл Хакер, - в прошлый раз меня некоторым образом, едва не вычислили!


- Да нет, спецслужбам я пока не успела дорогу перейти, - сестра вздохнула, - новое тело, новый супергерой. Мне собственный сайт нужен. Реклама, плюс смогу выложить одно интереснейшее видео для бритоголовых и прочих подонков.
Мы вытащили из сумки камеру и протянули умнику.


- Фу, кровь, - умник поморщился, - хоть бы немножко протёрла, перед тем как принести сюда. Так, чем ты таки хочешь похвастаться перед народом?


- Храбреца вальнула, - Жанка расплылась в улыбке, - больше этот мерзавец никому не причинит вреда.


- Ух, ты, - Хакер подключил камеру к монитору, - представляю, что сейчас увижу. Хоть я немножко слишком молод, но мне рассказывали, ЧТО ты творишь после каждого убийства.


- О, да, - сестричка хихикнула, - лысунам досталось на орехи. Может тебе не смотреть, ты ведь у нас такой трусиш…. В смысле, я хотела сказать – впечатлительный. Плохо спать будешь ночью.


- Во-первых, я уже немножко забыл, когда последний раз спал, - хмыкнул умник, - а во-вторых, таки посмотри на форму носа моего тела, для меня нет более приятного зрелища, чем фашисты, истекающие кровью. Увы, я так-таки родился и умер после окончания войны, не довелось ни драться с этими нелюдями, ни даже полюбоваться, как это делают другие, но я все фильмы о войне по сто раз пересматривал. Ай, вэй, ну, ты даёшь. А это, ух, - Хакер зажал рот рукой и поспешно отвернулся, - ну, мать, таки я тебя поздравляю, Стивен Кинг нервно курит в углу, его фантазии по сравнению с этим кино, - лепет малолетнего младенца и не напугают даже старую девственницу. Я гарантирую, просмотров будет море, мы таки сможем брать денежки, и платить-таки будут! Уж поверь мне, я прибыль чую за километр!


- Отлично, - Жанна кивнула, - мы ещё обращение запишем ко всем преступным элементам. У тебя нет, случайно маленькой такой камеры, знаешь, чтобы удобно было на шлем крепить? Не могу же я одновременно и кино снимать и преступников ловить?


- Ой, вы на неё посмотрите, это у меня-то нет камеры? – обиделся умник, - да у меня имеются даже такие штуки, которые ещё не изобрели и вряд ли изобретут в ближайшие пару веков. Ты же знаешь, кто был мой папа? Ой, ты не знаешь, Эйнштейн по сравнению с ним, - таки жалкий недоучка. Он столько всего наизобретал, если бы не Колдун….


- Опять Колдун, - я сжала кулачки, - неужели нет ни одного призрака, коему он бы не навредил и не заставил страдать?


- Что ты хочешь, древнейший, - сестричка печально «вздохнула», - у него было достаточно времени, чтобы навредить всем и каждому. Не будь этот злодей таким ленивым, уверена, он давно стал бы единственным свободным призраком, а остальных превратил в рабов. К нашему счастью, Колдун уверен, что у него впереди – вечность, все те, кто способен был ему навредить – нейтрализованы, расслабился и никуда не спешит. Зачем бороться, если можно отлавливать всех постепенно, когда они сами по глупости или вынужденно перейдут тебе дорогу? Зачем загонять остальных призраков в угол и стимулировать их к совместному сопротивлению, если можно создать им иллюзию безопасности, типа, не трогай Колдуна и живи спокойно!


- А ты, почему ты ничего не предпринимаешь? – воскликнула я.


- Потому что пока мы с тобой недостаточно опытны, - пояснила сестричка, - если выступим против такого противника – ты умрёшь, а я – попаду в плен. Так не лучше ли уничтожать пока других злых призраков, тех, которых мы можем победить и лишь потом, кода некому будет нанести удар в спину и не останется тех, от кого надо защищать простых людей, можно взяться и за главного злодея. Ты что, кино не смотришь?


- И когда же мы станем достаточно опытны? – поинтересовалась я, - или, точнее, сколько ты собираешься сменить напарниц, пока не сочтёшь, что готова?


- Увы, ответа на этот вопрос у меня нет, - Жанка «скрипнула» зубами, - всё зависит исключительно от напарницы, от тебя, то есть, твоей силы воли, отваги, находчивости и прочего. Твои предшественницы, даже лучшие из них, не прожили достаточно долго, но надежды есть. Храбреца-то я тоже смогла одолеть только вместе с тобой.


- Отлично, - кивнула я, - и что ты сейчас намерена предпринять?


- Для начала, оставить сообщение нашим врагам, ты ведь умеешь позировать перед камерой? – сестричка хмыкнула.


- Спрашиваешь, - я потёрла ручки, - ты же разговариваешь с профессионалом! До того, как стать светской львицей, я немножко снималась для модных журналов, и мои фото пользовались спросом.


- Вот, тогда забудь всё, чему тебя тогда учили, - Жанка «посерьезнела», - враги наши вовсе не глупцы и если найдут сходство между твоими позами на фотках и нашими, вычислят на раз и прикончат. Держись вызывающе, поза свободная, горделивая, изобрази из себя истинную Воительницу, сможешь?


- Да чтобы мне всю жизнь у Киры Парашутинской одеваться, если не смогу, - я хлопнула себя ладошкой по бедру, - я такую Ахродиту покажу, преступники со страху помрут!


- Во-первых, Не «Ахродита», а «Афродита», - сестричка  «покачала» головой, - а во-вторых, Афродита была богиней любви, а нам нужна Артемида – воинствующая девст-венница, на худой конец Афина.


- Ты это сейчас с кем разговаривала? – насторожилась я, - ты часом собеседника не попутала, так тебе нужен мой, кажется шестой папик, он в молодости был учителем географии и строил из себя этого эру… эра… эры.


- Тьфу, слабоумная, - «сплюнула» Жанка, - ты ведь в Париже была, статуи видела? Вот был там в самом красивом дворце - музее, (там ещё парк прикольный), такой огромный каменный белый мужик, Давидом звать, так вот, позу его помнишь? Вот, встанешь так же, а я буду текст произносить. Ферштейн?


- А, это там же, где девка лыбится загадочно? – кивнула я, - кажется, помню. Мне мужчинка каменный больше понравился, у него такие….


- Так, подробности меня не интересуют, - быстро прервала меня сестричка, - бери камеру и пошли.


Вид мы подобрали подходящий, с крыши лубянку немножко видно, я встала в позу, на плечо закинула электромолоток, грудь вперёд выпятила, напыжилась и Жанка начала речь:


- Внимание всем преступным элементам, коррупционерам, сектантам, извращенцам, наркоторговцам, бритоголовым, фундаментам и прочей швали, к вам обращаюсь я – Банай. С этого момента и впредь Москва объявляется зоной, свободной от преступности. Любой, кто попытается преступить закон или нарушить одну из десяти заповедей, будет иметь дело со мной. Воры, грабители, убийцы, коррупционеры, наркоторговцы - требую, чтобы вы оставили свою деятельность, иначе переселитесь  в тюрьму и надолго. Извращенцы и насильники, особенно – педофилы, вам настоятельно советую поотрезать себе орудия преступления добровольно, или пройти химическую кастрацию, потому как я провожу такого рода операции не стерильным малоподходящим инструментом, без анестезии и в обязательном порядке. Бритоголовые, сектанты и фундаменталисты – вам лучше забиться в свои подвалы, схороны и прочие убежища, выбросить свои орудия и забыть о борьбе. Почитывайте себе литературку, молитесь, кому хотите, ненавидьте весь мир, но потихоньку, не вовлекая посторонних и не причиняя никому вреда. Высунете нос – пожалеете. А уж в аду вам объяснят, тому ли вы молились или нет, кого Б-г больше любит, арийцев или цветных, а так же, можно ли с собой забрать кровавые деньги, заработанные на страданиях невинных, и что полагается таким, как вы мерзавцам. Договоримся сразу – я второй раз не предупреждаю, в чистосердечное раскаяние не верю и взяток не беру. Я не полиция и не суд. И пусть вас не обманывает мой костюм, как бы глупо я не выглядела, сталь моих клинков остра, гвозди не знают промаха, а в сердце нет жалости к злодеям. Я знаете скорее из героев, вроде Карателя и Бэтмена, чем Спайдермена и Супермена, так что выводы делайте сами. Дабы не быть голословной, я прилагаю интереснейшее видео – смотрите и наслаждайте и помните – вы всё ещё не чтите уголовный кодекс? Тогда мы идём к вам!