Моя МАМА Память

Александр Кольцов
                Память.

     Мама, Милая МАМА
Мама давно….   В моей душе. Ещё при  своей жизни.
                А ПАМЯТЬ.
 Одно из ЛЕТ Н-Увала, примерно 1963г.
     Лето. Увал, Август.
      Вот сплю, вернее, только засыпаю, на сеновале,
Под крышей коровника
        Семьи моей.
 Пред этим шастал по Увалу
       С  БЕШНИКАМИ своими,
     До Полуночи,
 Искали Скоробрехо,  Галку,
 с Казекой и Сорокой
    У её колодца на Советской.
  Не нашли, и
      На моей перекладине
 То бишь ТУРНИКЕ. Перекрутили
     ВСЕ
 СОЛНЦЕ.
Перед восходом Солнца.
    А мама ведь не ЗНАЛА,
А может очень -  Знала,
     но надо ведь КОРОВУ
Подоить, и в Поле отвести.
     Кому ДОИТЬ корову, мою
Милашку - МАШКУ
Естественно, МНЕ.
     А я сплю на сеновале
Вернее - Засыпаю, И
Грезится, о,о,о,о -Что с
    Танькой, нет, не на  Луне,
На острове!!!!!
   Вдвоём.
Тут над ГОЛОВОЮ
    Моею КРЫШЕЮ
 Звук небывалый,
     Но знакомый. Не только
 автору.
 То Моя МАМА
   Крича
Сашка, вставай.
 долбанит  КРЫШУ жердёй,
    Из Дальневосточных Ель.
 Вот и сказу вроде бы
    Конец,
 Но Сашка вмиг с сеновала вниз
К своей бурёнке
   подоив её 10 пальцами и
 Опростав вымя Машутки, отправил
  Её в стадо,

 К ПАСТУХУ в поле.
 И сна уже
Как не бывало.
     На обратном ПУТИ из КОРОВЬЕГО поля
 Сашка набрёл на кочки с,
   Вы что, подумали  - с Опятами,
Да нет же, С шампиньонами
    Как же МАМА моя была РАДА.
Просто рада ГРИБАМ.
 Сыном принесёнными.               
 А тут, ЗАСАДА
     Не думаю, Хрущёвская
  Теперь уж ПОНЯЛ чья.
     А кто не понял, пусть
      Дует шарики, не ЖУЯ.
Но нет  Моей  уж Машки!!!
 Вроде всё сказал.
    Записано 13.01 2014