12. 01. Поездки... как необходимость

Анастасия Ренова
Мне часто приходится ездить, по стране, по миру..такая планида. Впрочем, я к этому стремилась с детства..Почему? Тогда был Советский Союз, страна большая, но выехать за ее пределы - было BIG DEAL! надо было быть членом партии, работать в номенклатурном месте, и так далее...
А меня тянуло на Фиджи (кстати, там до сих пор не была!)), в Австралию, вообще к антиподам..убедиться, ходят ли он вверх ногами:)

И тут наступили новые времена, и железный занавес открылся..Все и рванули. Ну и я...
Только не в туры или челночные поездки, а в командировки..

Вот и сейчас - собираю чемоданчик, опять лететь на восток несколько часов, там тусовка умных людей, доклад, обсуждения, дискуссии, неформальные общения.

Скажите, многие об этом мечтают..а тебе повезло.. Не повезло, все сама- сама :)

Ездить необходимо, потому что надо видеть своими глазами, чтобы ощутить, осознать, а значит лучше понять мир, людей.

Потому что нельзя сидеть на одном месте, не все мы как Эммануил Кант, который не выезжал из Кенига, и,  сосредоточившись, написал там "Критику чистого разума" и кое-что еще. Нам нужны впечатления для творчества..

Где я только ни была!
Много, где еще и не была..
Ах, была-небыла, опять в полет,
Пусть мне повезет!
Уже где-то под ложечкой жжот,
Это даль неизвестная зовет...

Илл. Послание от Канта...