Коллекционер

Дмитрий Владимирович 6
Коллекционер.
И ты безумствуешь в тоске, твой дух скорбит о ней,
И свет волос её горит, как бы огонь лучей,
Сияет жизнь её волос, но не очей…
Эдгар По   
***
Хм, камера одиночка для смертников – необычное место для содержания того, кого казнят через несколько часов. Еще до приведения приговора в действие, здесь покончили с собой немало насильников, убийц и прочих нелюдей.
Я тоже совершал безумные вещи, но все это было ради того, чего у меня никогда не было. Обидно умирать в свои тридцать пять, в возрасте, когда не все планы успели осуществиться. Смертельная инъекция вычеркнет из жизни человека – богатого романтика.
Все, кто предал меня, забудут через пару лет о моем существовании. От мыслей скорой смерти, чувства полного одиночества и замкнутого пространства начинается клаустрофобия...
Веревка, что лежит в углу и железный крючок на потолке – предательски мучают меня. Стол и стул являлись частью возможности казнить себя самого.
В замок вошел тяжелый ключ, и дверь открылась. В камеру, три на три метра, зашла невысокая девушка в строгом деловом костюме. Это была следователь - Синтия Дайер. В руке она держала кейс. И еще какой-то охранник.
Как детектив, она была лучшей в своем деле, но как девушка – превосходная актриса способная  легко втереться в доверие.
    - Ну, мистер Уэбб, вас казнят через несколько часов. Какие ощущения от скорой смерти? – спросила она. Я молча отвернулся к стене и не собирался ничего отвечать. Она меня сюда упекла.
  - Хорошо. Можете ничего не отвечать. – Cказала она, и поставив на стол свой кейс, открыла его. Достав кучу бумаг и несколько ручек, она положила их на стол. - Вы хотите, что-то ему передать?
  - Скажите ему спасибо. Спасибо за все. – На миг мне стало грустно, от мысли того, что все отвернулись. Все, кроме одного моего друга.
Она ушла, оставив меня вновь одного. Встав с кровати, я сел за стол. В этой тюрьме всегда исполняют одно желание заключенного, которого уже к вечеру внесут в список мертвых.
У кого-то было желание поесть нормальную еду, а не ту блевотину, что нам подают каждый день. Другие просят пачку сигарет, чтобы никотином успокоить себя. А я попросил упаковку альбомных листов и несколько ручек, чтобы написать о том, как я дошел до такой жизни. Немного странное желание, но я хочу остаться в памяти тех, кто это прочтет.
Пусть это и не будет покаянием, но останется в памяти.
                ***
Меня зовут Алекс Уэбб и я парень, который осуществил свою мечту – иметь кучу денег, и не работать. Этого хотят многие, но не все хотят работать, прикладывать усилия, идти против течения.
С ранних лет, я был тихим, закомплексованым мальчуганом, которого обычно все обходят стороной. В подростковом возрасте у меня по-прежнему не было друзей, а в глазах всех девушек я был неудачником. Хоть и не везло мне в личных делах, зато я преуспел в учебе.
Учеба, пожалуй, стала тем самым переломным моментом в моей жизни. Меня всегда вдохновлял роман Фицджеральда “Великий Гэтсби” Да, Джей Гэтсби был моим ориентиром, моим героем. Я хотел быть похож на него. Хотел показать всем, что я не никчемен, что я ни чем не хуже и даже лучше остальных ребят, обсуждающих меня после занятий. Я знал, что для этого нужно сделать. И я делал.
После окончания школы, я учился в Гарварде, оттуда меня пригласили в большой национальный банк, где я со временем стал одним из самых успешных руководителей. Карьера шла в гору. Зарплата была суммой в пять нулей. Деньги вскружили мне голову. Их у меня было столько, что я даже не знал, куда их девать. Разумеется, я помог родителям уехать из однокомнатной съемной квартиры, где они теснились с двумя моими младшими сестрами. Все казалось прекрасным.
У меня были деньги, я обзавелся связями во всех отраслях, в частности, нанял влиятельных офицеров полиции, дорогостоящих врачей.
У всех моих друзей, если их можно так называть, миллионеров были интересы. Кто-то покупал картины, яхты, машины. Кто-то как ботаник занимался садом, и выращивал свой огород, как дон Вито Карлеоне из “Крестного отца”.
Я пробовал пристраститься ко всему этому. Солидная одежда от известных дизайнеров. Картины богемских художниц. Автомобили, которые раньше могли лишь мне сниться. Эпатажные вечеринки в самых дорогих клубах столицы. Отборный кокаин. Развратные девушки. Фотографии на обложках глянцевых журналов. Все, о чем можно было мечтать. Ваши мечты – моя реальность.
За все время я усвоил закон богатого человека. Закон первый:  у тебя есть куча денег? Значит, называй себя хозяином жизни. Умей отрываться по-крупному, ни в чем себе не отказывая.
Второй закон: больше денег – много девушек.  Я любил развлечься с девушками, когда они в свою очередь любили развлекаться с моими деньгами. Всем дурам, которые кое-как окончили среднюю школу, было все равно, урод ты или красавец. Толщина кошелька – вот твой статус в их обществе. За деньги они делают все, что мне угодно. Девушки не думают о последствиях. Порой зря. Все началось с девушки по имени Мишель, хотя сомневаюсь, что это её настоящее имя. Подобно продажной девушке, она выбирала себе красивые имена для мужчин.
Мы с ней приехали в мой роскошный особняк, она была доступной, раскрепощенной. Вела себя неподобающе, но мне это нравилось, хоть и знал что это не за просто так. Бутылка вина и пара безделушек - сделали свое дело. Этой ночью она была вся моей.
Утром, я проснулся от звонка своего партнера, который сообщил о наших успешных продажах акций на мировом рынке. Обменявшись поздравлениями, мы закончили разговор. Положив трубку на полку, что стояла у кровати, я сладко зевнул. Я повернулся на бок, и мое  лицо утонуло  в прекрасных коричневых волосах.
Они пахли ромашкой – запаха моего детства. Мать часто собирала их, и сушила. Спящая Мишель повернулась ко мне. Её милое лицо скрывало всю её внутреннюю душу, которая была омерзительной и невыносимой. Глядя, как этот ангел мило спит, забываешь ее истинную натуру. Никогда не просыпался рядом с приятной и воспитанной девушкой. Я не представлял, каково это, до сегодняшнего утра.
Например, она выпускница Кембриджа, мы любим друг друга. Я делаю ей предложение, она соглашается. Медовый месяц мы проводим где-нибудь в экзотическом месте, потом через год у нас родится сын или дочь. Вот она - счастливая жизнь, которая впоследствии станет обыденной, и мы этого не заметим.
Тяжело вздохнув, я отогнал от себя эти мысли, и заставил себя встать с постели, и принять душ. Позавтракав, я принялся работать над бумагами, моя подруга тем временем только вышла из душа, и уже одевшись в свои вечерние лохмотья, обувалась в коридоре:
- Давай бабки, я пошла, – крикнула она мне, тут же разрушив тот образ, в котором она предстала передо мной ранним утром. Я, выйдя из офиса, подошел к ней. Девушка, лукаво улыбнувшись, протянула руку. Сейчас она больше походила на шлюху, просящую милостыню с вытянутой рукой, на пороге городского храма. Пока я вытаскивал кошелек из кармана, я решил кое-что спросить:
- Мишель, а предположим, ты мне понравилась, у нас что-нибудь вышло?
Она постаралась принять умное выражение лица, но наглая улыбка не давала ей это сделать.
- Не, мне пока богатый папик не нужен, – сказала она, пока я отсчитывал деньги. Она с жадностью вцепилась в эти бумажки.
- Вот видишь, я пока и так неплохо зарабатываю - сказала она и, развернувшись, перешла порог моего дома, даже не попрощавшись напоследок.
- Наверняка твои родители очень гордятся тобой, – сказал ей я в след. Видимо ответ ей не понравился. Она развернулась, и сказала:
 - Пошел на хер! Придурок! – и показала средний палец. Я хлопнул дверью,  что было сил. Тут я усвоил третий закон – неважно, сколько у тебя денег, но счастье, как и настоящую любовь не купишь.
***
Месяц спустя, я сидел в своем офисе и разгребал кипу бумаг. В дверь кабинета кто-то постучался. Следом дверь едва приоткрылась, и я увидел лицо Чарли, моего помощника.
- Мистер Уэбб, к вам “свежее мясо”, – сказал он. Так мы называли новичков, которые считают, что тут можно положить начало новой жизни. Частое заблуждение. Здесь, как и в природе, действует своеобразный естественный отбор. Выживает сильнейший.
- Пусть заходит, - я держусь лояльно, можно сказать безразлично.
Через несколько секунд в кабине прошел худощавый парень, в очках. Одет он был кое-как. Наверняка этот старый потертый деловой костюм надевал еще его дедушка на парад. Те, кто считают, что их душевное состояние важнее внешности – наивные глупцы. Здесь никому неинтересны твои идеи, которые ты считаешь гениальными, никого не заинтересует твоя душа, если внешность, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
- Присаживайтесь, мистер… - указываю на кресло, надменно наблюдая за робкими действиями некогда самоуверенного юноши.
- Харрис, – поспешно ответил он, доставая бумаги из портфеля.
- Чем я могу вам помочь?
Он дал мне лист со своим резюме. Откинувшись на спинку стула, бегло без особого интереса читаю типовое резюме. Иногда украдкой смотрю на Стэна Харриса. Ему 24 года. Окончил Калифорнийский технологический институт по специальности химик-биолог. Имеет докторскую степень.
- Можно вопрос? – откладываю резюме в сторону.
- Да, да, конечно, - тут же отвечает он, вжимаясь в кресло.
- Вот вроде умный парень с нормальными перспективами, но какого черта ты сюда суешься? Здесь люди перегрызают друг другу глотки, идут по головам, прорываясь к вершине. К гребанному богатству, которого будет мало всегда. Тут тебе не лаборатория, где нужно просиживать брюки на стуле, рассматривая, как совокупляются микробы. Здесь, как в башне темной обители, только куда жестче. На нас держится экономика всей страны.  – Пока я это говорил, парень невольно отпрянул назад, его глаза едва не вылезли из орбит.
Может, перестарался? Хотя, после такого сеанса шоковой терапии, он встанет на путь истинный или двинет во все тяжкие.
- Но…я разбираюсь в финансовых прогнозах, посещаю курсы экономики, и банковского дела, – поспешно говорил он, то и дело, запинаясь, пока я не взял печать с надписью «Не подходит». Действительно, это было указано дальше. После было написано, что его уволили из академии биологов, а вот причина была не ясна.
- За что уволили?  - Харрис испугался моего вопроса, явно не ожидая такого поворота событий. Он сильно закусил губу.
- Я… я проводил незаконный эксперимент.
- То есть? – Спросил я.
- Ну… я создал химический компонент, что-то вроде заморозки. Правда не получится замораживать живых людей, но собачку там, или кошку – вполне. Они как живые снаружи, но мертвые внутри. Трупы животных ведь все равно никому не нужны. Одиноким старушкам понравилось бы, если их любимица всегда была с ней, пусть даже и не живой. Парень продолжал рассказывать об этом с большим фанатизмом, он все время показывал что-то жестами, хотя я его перестал слушать. У меня зародились свои мысли, но они выходили за рамки нормального.
- Довольно! – остановил его я. - Дам вам шанс. Завтра к шести утра на свое новое рабочее, и купите себе нормальный костюм мистер Харрис, а этот сожгите к чертовой матери. Удивленный  парень, с трудом скрывая счастливую улыбку, попрощался со мной и вышел из кабинета.
  Через час я был в клубе, где встретился со своими богатыми друзьями. Даже таким, как они нельзя верить. Хоть мы и восхваляли друг друга, но доверять нельзя, иначе можно получить нож в спину.Мы пили скотч, разговаривали с девушками, которые, как и прежде демонстративно выставляли свое тело, как продавец презентует свой товар.
  Вскоре некая Лиза, и я поехали ко мне домой. Все события шли традиционной цепочкой: вино – украшение в подарок – постель – деньги за ночь – прощай, стерва. Хоть бы раз, одно такое красивое тело меня бы искренне полюбило, но этого было не дано.
               
                Год спустя.
Я стоял у зеркала, и поправлял свои черные густые волосы. Имидж играет важную роль. Особенно сегодня, когда наш филиал национального банка отмечает юбилей. Вот уже десять лет мы находимся в “игре”. Десять лет. Сокрушительные падения, грандиозные взлеты - все это моя жизнь. На закрытой вечеринке присутствуют самые влиятельные люди. Коммерсанты, бизнесмены, директора фирм, банков и еще черт знает кого. Несколько журналистов и репортеров. Такие журналы как «Forbes», «Time», «People», не могут оставить это событие без внимания.
Поправляю галстук. Я должен быть на высоте сегодня. Мне предстоит сказать торжественную речь этим вечером. Проще говоря, наплести приятной чуши, которая будет всем по душе.
Спускаюсь вниз. На улице меня ждет автомобиль. Он из моего гаража, который, пожалуй, можно сравнить с автомобильным салоном в Нью-Йорке. За несколькими уровнями охранной системы таятся как коллекционные машины, так и дорогие спортивные автомобили. Гордостью моей коллекции является автомобиль желтый “Duesenberg”, такая же была у Джея Гэтсби. В основном я их купил для коллекции, и ездить на них я не собирался. Сегодня мой выбор пал на скромный, но довольно изящный “Dodge Challenger” . Спустя несколько минут я выжимаю педаль газа под оглушительную музыку и, рассекая воздух, несусь по городу, что никогда не спит.
Вечер проходил в пентхаусе, который по праву считается одним из самых престижных в этом безумном городе.
Меня встречают вспышки камер, надменные улыбки, шикарные девушки. Добро пожаловать в глянцевый мир. Неоновые лучи. Приятная музыка. Деловые парни в смокингах. Изящные дамы в шикарных нарядах. Они улыбаются мне. Желают приятного вечера. Вот мистер Джеймс с женой, ему шестьдесят, в свободное время старик любит пойти налево втайне от жены. Чувствую на себе обжигающий и хищный взгляд одной из представительниц прекрасного пола. Прохожу мимо столиков, где “короли” мира сего без устали делятся своими достижениями, пытаются “прыгнуть” выше своей головы. Смотря на некоторых гостей, мне кажется, что я невольно попал на дискотеку в доме престарелых. Вижу мистера Мэлони. Он генеральный директор нашего филиала. В свои восемьдесят ходит в компании молодой двадцатитрехлетней девушки, которая по слухам была стриптизершей, до того как старичок зашел к ней в клуб.
Начальник банка мистер Уолл был примером для всех. Он и его супруга живут вместе на протяжении пятидесяти лет, и у них все хорошо. Такой любви остается позавидовать. Я стоял в тени, не желая присоединяться к светской беседе. Наверное, потому что, мне пришлось бы вежливо спросить “Как ваши дела? Или как ваше здоровье?”  Принять приглашение на какой-нибудь званый ужин, где сиделка жует кашу и из своего рта кладет своему беззубому хозяину, чтобы тот проглотил. Мерзость!
- Рад видеть вас, мистер Уэбб. Хоть один из привычного круга, – чей-то голос оторвал меня от моих мыслей. Рядом со мной стоял мой помощник, Чарли Браун. Пожалуй, один из немногих, кто построил себя сам. За это я его уважал.
- Привет Чарли. Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Да, меня пригласила одна дама, – Он окинул взглядом молодую особу, которая стояла у балкона и разговаривала с кем-то по телефону. Посмотрев на неё, я ощутил легкую очарованность. Высокая, стройная, темноволосая девушка с милыми чертами лица. Её черное платье изящно облегало талию. Каждый сантиметр её стройной фигуры притягивал взгляд. Темные волосы были распущены и слегка прикрывали её обнаженные плечи.
Мой интерес заметил помощник Чарли:
- Хороший вкус, босс – сказал он, пригубив шампанского.
- Кто она?
- Она психолог. Удивлены? Более того, её клиенты – люди из обложек журнала “Forbes”. Те, кто был у нее – изменили жизнь к лучшему. В частности всех людей, кого ты здесь видишь – её зарплата.
- И она протащила тебя сюда? – поднимаю бровь.
-  Спасибо сестренке. Она ее близкая подруга. Вот и попросила, чтобы она меня вытащила меня сюда, да я и не был против, ведь личного приглашения я не получил.
- Можно сказать по блату, дружище. Я бы пообщался с ней поближе. У нее есть кто-нибудь? – с надеждой на удовлетворительный для меня ответ, я снова посмотрел на неё, закусив губу. Чарли ничего не сказал, лишь посмотрел на меня.
- Шеф, вы шутите? Она Ганнибал Лектор в женском обличии. Мой вам совет: закадрите здесь какую-нибудь богатую старушку, которая вот-вот двинет кони. Потом мне еще спасибо скажете, – Чарли с опаской посмотрел на неё и улыбнулся. Отпив шампанского, он пошел к столу за другим фужером, а я все же рискнул подойти к ней.
Она уже болтала с Мэри Уолл – женой директора. Не удивлюсь, если секрет их долгой совместной жизни сохранила эта молодая особа. Завидев меня, старушка тут же засияла своей улыбкой.
- Алекс, подойдите к нам, – произнесла мисс Уолл, и рукой поманила к себе. Я, разумеется, решил воспользоваться ситуацией.
- Это Алекс Уэбб – наш лучший сотрудник, в свои тридцать он достиг кресла руководителя отдела. Отменное воспитание, вывел сам себя в люди. Один из самых лучших работников! – она это сказала так, что казалось я один такой хороший на всем белом свете. Признаться, мне это льстило.
Не смотря на то, что я уже присоединился к ним, она продолжала расхваливать меня. По сравнению с ней, весь рынок маркетинга отдыхает.
- И он еще не нашел свою вторую половинку, – договорила свою хвалебную речь женщина, сверкая искусственными зубами.
- Элис Дайер,– представилась она и с легкой улыбкой протянула мне руку.
- Алекс, – сказал я и, глядя в её глаза, пожал протянутую руку.
Миссис Уолл тихонько отошла, тем самым оставив нас одних. Я решил взять инициативу на себя и начал разговор первым:
- Я наслышан о ваших успехах. Трудно бывает, наверное?
Она, незаметно для меня, стала серьезнее. Если все девушки до неё рассматривали меня всего своими похотливыми глазами, то для этой я не представлял никакого интереса. Выпив немного шампанского, она холодно ответила:
- Да, порой бывает тяжело. Часто приходится иметь дело с такими Дон Жуанами как вы. Советую вам, мистер Уэбб, записаться ко мне на прием, – хладнокровно произнесла она.
- Пожалуй, я могу организовать такой сеанс. Как вам итальянская кухня? - я надеюсь на успех. Харизма – наше оружие.
- В другой жизни, - она посмотрела на меня пустым взглядом, молча повернувшись, пошла к другим людям. Признаться, от такого я стал чувствовать себя тем мелким неудачником, каким был еще десять лет назад. Даже мой статус и реклама доброй бабушки не помогли мне произвести на неё впечатления.
Подозвав официанта и взяв стакан виски, я погрузился в мысли. Почему она так поступила? Что во мне не так? От дальнейших размышлений меня оторвал Чарли. Весь красный, глаза вылезли из орбит, он, размахивая целой бутылкой скотча, полез в карман.
  - Ты что творишь, Чарли?– он был под кайфом да и к тому же пьян. Чарли всегда подходил ко всему серьезно, однако сегодня он сделал исключение. И чем я хуже?
Он достал пакетик с кокаином и помахал им перед моим носом.
- Вот!
- Ну и? – Я, кажется, понял, что это такое, но важно было уточнить.
- 10 грамм Колумбийской радости, – сказал он, растягивая до ушей свою голливудскую улыбку.
- Ты идиот? Убери, пока это никто не увидел, – Чарли любил расслабиться, а когда выпадала возможность, его было уже не остановить. Так всегда. Бизнес делает из порядочных ребят настоящих акул.
- Шеф, вы недовольны товаром?
- Не сегодня, – признаться, я хотел бы принять дури, особенно если она из страны, где качество превыше всего.
- Да вы попробуйте! Отлично накрывает. – Сказал Чарли, принявшись раскрывать пакет трясущимися руками.
- Так, идем. Тебе пора домой приятель, – я шел к выходу и чувствовал на своей спине чужие взгляды. Если мы попадем в кадр – скандал неминуем.
Схватив Чарли под руку, я решил помочь ему поймать такси и водителю дать сотку зелени сверху, чтобы он на руках донес этого идиота до дома. Когда я подошел к выходу, в динамиках прозвучала неожиданная и судьбоносная фраза. Фраза, сравнимая в данной ситуации лишь с судебным приговором.
- А сейчас на сцену просим подняться Алекса Уэбба – молодого руководителя национального банка. Ведь на таких парнях будет держаться экономика нашей страны.
Своей спиной я почувствовал вибрацию оваций, и сотни взглядов своих коллег, и щелчков камер папарацци.
   - Стой тут, ничего бога ради не делай, – хлопнув его по плечу, я обернулся к публике, которая мне все еще аплодировала. Я уверенным шагом двинулся к микрофону. Передо мной расступались все: журналисты, которые жадно пытались заснять мою физиономию, руководство, которое частично мной восхищалось. Перед самым микрофоном стояли фотографы из “Forbes” и “People”, задержавшись у них, я поправлял галстук и смотрел в объективы камер.
- Я должен выглядеть отлично на обложках завтрашних журналов, – мысленно произнес я. Пара тройка вспышек, и я уже был на сцене. Момент импровизации. Пора нести приятную чушь:
- Я очень горд и счастлив, что являюсь частью такой большой семьи, – сказав эту фразу, я посмотрел на камеры и на своего шефа - мистера Мэлони, он должен скоро дать мне повышение. Сейчас он увлечен вовсе не моей красивой речью, а формами своей “девушки”, которая ему годится во внучки.
Я настолько увлекся своей речью, что не сразу обратил внимания на Чарли, который уже был в одной рубашке и пил из бутылки мартини, махая мне рукой.
- Наш банк… в ближайшем будущем, станет главной экономической опорой Америки, – я начал волноваться, глядя, как Чарли в свою ладонь высыпал в руку содержимое пакетика и нырнул в него носом. Кокаин делал свое дело.
Он схватился за голову и стал колотиться о стену. Чарли смеялся.
- Поднимем бокалы за наше будущее!  – закончил я. Журналисты вновь защелкали своими камерами. Я поспешно оставил микрофон и быстро пошел к Чарли. Схватив его, как щенка за шкирку, я повел горе-сотрудника к лифту.
- Ты соображаешь, что было бы, если бы они заметили, какой ты обдолбанный, да еще и пьяный в стельку?! Ты под моим руководством! За твой поступок, меня могли бы уволить с позором, а местные новости трещали бы об этом всю неделю. – Кому я это говорю? Он все равно стоит никакой и напевает себе под нос песню Брайана Адамса.
- Мистер Уэбб! – окликнул меня кто-то. Я обернулся.
   - Предоставьте его мне. Я обещала сестре привезти его, – это была Элис Дайер.
Что ж, проявим настойчивость.
- В этом нет необходимости, мисс Дайер. Идите, развлекитесь, может даже еще кому-нибудь разобьете сердце.
- По-вашему я разбила вам сердце? – спросила она.
- На миллион осколков, – иронично ответил я. Она посмотрела мне в глаза, словно выискивая в них что-то.
- Что-то не так?
- Вы переигрываете, – сказала она, накидывая на плечи легкий платок.
- Переигрываю? Это вы сейчас свои психологические штучки использовали?
Она ничего не ответила, лишь взяла под руку Чарли, который уже подтанцовывал под свою песню.
- Давайте договоримся, мистер Уэбб.
- Алекс…меня зовут Алекс.
- Хорошо. Алекс, давайте я провожу Чарли, а вы можете через несколько месяцев придти на вечеринку по случаю моего дня рождения. Хм, вариант не плохой, но я не могу ждать так долго.
- Приходите, на мою вечеринку. Она будет в моем доме. –  Элис  задумалась. Признаться, такой шаг лишает меня оторваться на всю катушку в выходные, а она еще стоит и думает.
- Хорошо, я согласна, – девушка сказала это без всякого энтузиазма. – А какой повод?
- Просто так, – ответил я, хлопнув в ладоши.
- Что ж. Думаю, Чарли сообщит мне о времени и месте проведения, – я согласно кивнул. Передав ей Чарли, затеявшему уже показ мастер-класс брейкданса, я вернулся обратно в свою разрушенную гостиную. Банкет продолжился.
                ***
Неделя тянулась очень медленно. И вот, наконец, пятница.
Завтра будет большой прием. Отправлено более ста приглашений. Хотя мне плевать на всех. Элис Дайер – вот единственный человек, ради которого я потратил приличную сумму на организацию вечеринки. Всю эту неделю я детально собирал и изучал информацию о ней.
Знает несколько языков, за плечами Принстонский университет. Имеет докторскую степень по психологии. По отзывам клиентов – она использует нестандартные методы лечения путем введения человека в различные состояния гипноза. Теперь понятно, почему её побаиваются свои же клиенты, и стоимость одного сеанса к ней - непозволительная роскошь для простого человека.
- Мистер Уэбб, можно? – неуверенный голос вытащил меня из мыслей. В своих глупых очках и в солидном костюме стоял Стэн Харрис. За один год он немного вылез из образа ботаника и стал более менее нормально выглядеть. Однако все же экономил на костюмах, которые он бережно носил. Свою зарплату он не тратил, а клал на счет в банке, который принадлежал его матери.
Если каждый из нас хвастался покупкой новой машины, загородного дома, и прочими вещами, то Стэн не был в их числе.
- Да, конечно, присаживайся, – ответил я. Он присел и, покопавшись в сумке, передал мне журнал.
- Вот, я купил его сегодня по пути на работу, – я взял в руки журнал. На глянцевой обложке красовалась моя физиономия. Я стоял перед камерами и поправлял галстук левой рукой, чтобы были видны мои часы, которые мне подарило руководство нашего банка. Часы были простой дешевкой. Чего не сделаешь, ради показа того, что ты ценишь свое начальство.
Я хотел спросить у Стэна, не в курсе ли он про Чарли, и зачем я его отправил в командировку, но он был занят обедом. Ему уже двадцать пять, а он до сих пор как ребенок таскает бутерброды в школьной коробке для завтрака, где были изображены герои мультфильмов. Я продолжил смотреть фотографии по прошедшей вечеринке. Кадры были что надо. Пока я любовался фотографиями, чей-то ехидный сдержанный смех слышался из-за соседнего стола.
- Эй! Харрис! Мамочка все также балует своего сыночка? – иронично спросил человек с легким ирландским акцентом. Это был Лиам Келли - мой главный конкурент за место генерального директора национального банка. Как главный по финансовым переводам он был профи, но как человек – полный придурок.
Буйной реакции от Стэна не последовало. Вместо того чтобы залепить своим кушаньем в его наглую рожу, он улыбнулся и показал большой палец. Увы, не уловил иронии.
Наши взгляды с Лиамом встретились. Он нагло улыбался, глядя мне в глаза. Его компания, что сидела с ним за одним столом, состояла из подобных ему идиотов, которые нагло продолжали смеяться и давиться едой. Мы смотрели друг другу в глаза. Казалось, что это такая игра, где только слабый отведет свой взгляд первым.
В кафетерий зашел мистер Мэлони. Как всегда в компании своей молодой особы, которая своим смехом заставила нас обратить свое внимание на них.
- Эй, мистер Мэлони! - крикнул Келли и помахал ему рукой. Тот ответил взаимностью, натянув свою кривую улыбку со вставной челюстью. Лиам посмотрел на меня, а потом выставил свой большой палец и опустил его вниз, как приказ гладиатору, которому нужно добить своего врага.  Моему терпению пришел конец, и журнал, который был у меня в руках, полетел в его мерзкую рожу.
- Уэбб! – громко крикнул он и вскочил со стула. Я тоже встал, надеясь не получить по лицу у всех на глазах.
Вот мы оказались нос к носу, а его глаза уже были наполнены злобой и ехидная улыбка, сменилась на оскал. В кафетерии стояла гробовая тишина, все смотрели на двух идиотов.
- Вот! Вот это я понимаю – соперничество, – воскликнул мистер Мэлони и приблизился к нам. – Я только через пару месяцев уйду на пенсию, а эти парни уже вцепились в глотки друг другу в борьбе за мое место. Вот как надо здесь работать! Стараться быть лучшим в этом чертовом месте! – он уже не говорил, а кричал всем, размахивая руками, и смеялся до хрипоты. Закончив свою речь, он подошел к нам и тихим голосом сказал:
- Вы что здесь устроили? Живо ко мне в кабинет.
Через десять минут, мы были уже у него, где он внушил нам, чтобы мы не сходили с ума, и что он сам выберет достойного из нас двоих на свое место. На этом мы и покинули его кабинет.
Суббота. С самого утра я приводил себя в порядок. В моем доме уже сновали туда-сюда официанты, а на кухне колдовали лучшие повара из местных ресторанов. Я знал, что таким как она наверняка нравятся непростые парни. На самые видные места я поставил фотографии, где я запечатлен с великими людьми этого мира. Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Джек Николсон и еще несколько знаменитостей. Пускай она увидит, что и я тоже не из простых.
Картины, купленные на аукционах, украшали стены этого дома, а на улице с балкона можно было увидеть мою коллекцию автомобилей разных марок и разных эпох. Сегодня я должен покорить её.
Я ждал звонка от Чарли. Пока он был в командировке, я дал ему задание – узнать у сестры,  что нравится Элис. Я надеялся на него, однако звонка не было, и, пожалуй, из-за этого вскоре все пошло не так…
Через несколько часов в моем доме было уже порядочное количество людей. С некоторыми я вообще не был знаком. Я ходил среди гостей и неохотно приветствовал их. Я уже осушил несколько бокалов вина. Дело шло к ночи, и вечеринка была в самом разгаре. Ди-джей включил музыку по ритмичней, и люди стали оживать и двигаться. Гостей было столько, что даже и на улице мест не хватало. Однако все танцевали и пили. Стол был забит едой, которую официанты несли из кухни.
Я ушел в более-менее тихую часть дома, и стоял на балконе. Благо тут никого не было. Бокал мартини – напиток, который я пил в минуты полного разочарования, - стоял на столике. Холодный ночной воздух немного освежил мои мысли. Я смотрел на луну. Её теплый и нежный свет ложился на припаркованные во дворе машины гостей, отдаваясь на них разноцветными бликами.
Я уже в который раз увидел пользу в покупке земель вокруг моего дома. Нет соседей – нет проблем. Шуми, сколько влезет. Музыка была слышна по всей округе. Однако гости все прибывали и прибывали, но мне уже было все равно. Пока я стоял погруженный в свои мысли, кто-то похлопал меня по плечу.
- Почему вы один, мистер Уэбб? – спросил Стэн. Слегка пошатываясь, он оперся на меня.
- Черт, приятель, ты пьян. Впервые ты выпил как мужик.
- Да, и это круто! – закричал он. Я засмеялся.
Мы увидели, как через калитку дома вошли две девушки. Стэн, завидев их, громко крикнул им:
- Время веселиться!
Девушки засмеялись и помахали нам.
- Шеф, пойдемте, составим им компанию?
- Нет Стэн, иди один. Хорошо оторвись сегодня, – я натянул улыбку и хлопнул парня по плечу. Он ушел, оставив меня вновь наедине со своими мыслями.
Я вновь обдумывал, почему Элис не пришла, что во мне не так? Почему почти все девушки поедают меня взглядом, но не Элис? Снова осушив стакан с алкоголем, я захотел выпить еще. Где эти чертовы официанты? Я пошел в самый эпицентр вечеринки за мартини. Самые буйные гости уже танцевали на столах. Официанты едва успевали собирать осколки и уворачиваться от летающих тарелок с едой.
Все уже выходило за рамки приличия, однако мне было наплевать. Я взял стакан с мартини и почувствовал, как мой сотовый начал вибрировать в пиджаке. Достав его, я увидел входящий звонок от Чарли.
- Алло, мистер… – из-за проклятой музыки ничего не было слышно. Я поспешно вышел на улицу.
- Чарли, она не приехала, можешь ложиться спать… Или, если хочешь, приезжай сюда и посмотри, как двести человек уничтожают мой дом.
- Она уже едет к вам, но прошу вас, не разговаривайте и не оставайтесь с ней наедине!
- Что? Почему?
- Мистер Уэбб, она все знает. Но еще больше хочет узнать все от вас. Такие как вы – ей интересны.
Я не знал, о чем он говорит, однако я был рад одному – она приедет. Я бросил трубку, когда увидел, что ко мне на встречу идет она – Элис Дайер.
Она приблизилась ко мне. Даже в темноте её ярко-зеленые глаза казались какими-то…волшебными.
- Здравствуйте, Алекс, – сказала она. – Извините, что опоздала. На работе завал.
- Да ничего страшного, пройдемте в дом? – мой голос слегка дрожал рядом с ней. Обычно такое со мной было, когда в школе пытался признаться в своих чувствах самой красивой девушке в школе, и то, потом надо мной посмеялись, и закрыли в ящике для одежды.
Мы вошли в дом, где уже царил хаос. Многие были пьяны и все еще танцевали без остановки. Один старик, которого я вообще не знаю, бегал без рубашки, и поливал всех водкой. Пожалуй, с алкоголем для гостей я переборщил.
- У вас есть уединенное и не столь шумное место, где бы смогли бы поговорить? – спросила она, глядя мне в глаза. Господи, эти глаза, самое чудесное, что я видел. Однако головная боль не дала мне ими насладиться.
Мы поднимались по лестнице, и я окинул взглядом толпу. Мой взгляд остановился на Стэне. Он был напуган и отрицательно покачивал головой, предупреждая, чтобы я не уходил. Зря я тогда не принял его сигнал, ведь я мог избежать всех ужасных последствий.
Мы прошли в мой офис, который я полностью подготовил на случай, если мы придем сюда. Вот мы и здесь. Она отказалась выпить. Пока я наливал себе мартини, она смотрела на фотографии, заботливо мною развешенные.
- Смотри, надеюсь, ты поймешь, что я не такой как все, – мысленно проговорил я. Она обернулась и посмотрела меня. Я, не подавая виду, пил мартини и опирался на голову небольшой мраморной статуэтки. Копия сидящего Авраама Линкольна, оригинал которой в десятки раз больше и находится в центре Вашингтона.
Элис продолжила пристально изучать фотографии. Мне даже стало неловко… Что она пытается обнаружить?
Она, как будто прочитав мои мысли, посмотрела на меня. Глаза её странно засверкали. По лицо растянулась милая улыбка. Элис нарушила внезапную тишину.
- Алекс, вы доверяете мне?
В моих висках застучало. Я не мог о чем-то думать… Слова её эхом раздались у меня в голове. Тем не менее, рассудок мой говорил, что нужно показать себя или смелым альфа-самцом, или сваливать отсюда поскорее.
- Ну же, Алекс, что с вами?
- Со мной всё в порядке. Я доверяю вам, почему нет? – Я храбро посмотрел в её очаровательные, глубокие глаза. Она не ответила на вопрос и продолжила.
- Тогда, у меня есть к вам одно предложение. Не хотите ли узнать подробности?
С этими словами она придвинулась ко мне на шаг. Я нервно сглотнул. Впервые девушка вела себя так серьезно и уверенно со мной. Я поставил бокал и решил взять инициативу в свои руки.
- Хотелось бы… - протянул я, делая полушаг вперед.
Элис положила свою очаровательную ручку мне на плечо и, смахнув другой рукой спутавшиеся волосы, посмотрела мне в лицо.
- Тогда смотри мне в глаза… Вспомни всё, что с тобою произошло за твою жизнь.
В голове застучало еще сильнее. Такое ощущение у меня было, когда я упал с табуретки, вешая картину, и ударился затылком о кровать… Я попросту не знал, с чем сравнить эту адскую боль.
Тем не менее, Элис говорила ясно и точно. Я подчинился. Мои мысли наполнились кадрами из моего не такого уж далекого прошлого. Девушка взглядом как будто прожигала меня насквозь и напрямую читала все то, что творилось у меня в мозгах.
Вот я – неудачливый ребенок, вечно попадающий в неприятные ситуации. Избиение после школы… Одинокий мальчик, сидящий за партой… Сердце сжалось от воспоминаний. Мне казалось, что я опять, снова переживаю то время. Позор, унижение… Слезы брызнули из глаз против моего желания.
Внезапно, Элис заговорила.
- Алекс, дышите медленнее. Вы не должны ни о чем волноваться и беспокоится. Я пришла забрать вас. Вытащить из омута грязи, в котором вы завязли. Понимаете меня?
Я не могу описать то состояние, в которое меня ввела Элис. Мне казалось, что я нахожусь в каком-то грязном, паршивом болоте. Оно затягивало меня. Как вдруг, я поднял голову и увидел свет.
В этот момент я почувствовал, что девушка положила руку мне на лицо и надавила. Что-то хрустнуло в том болоте, и я увидел, как из того клочка света ко мне тянется рука. Я попытался схватить её… Но…
Вдруг мои мысли совершенно смешались. Я потерял равновесие и плюхнулся на диван. Элис вновь заговорила.
- Ну же, Алекс. Вы сильнее всего этого. Давайте. Давайте! Я послана, чтобы помочь вам.
Мне стало казаться, что это все сущий бред, сон или действие того зловредного напитка, который я решился употребить. Что-то ёкнуло в сердце, и я потерял ясность мысли.
Элис продолжала надавливать на лицо. Глухая, и вместе с тем, острая боль пронзила мое тело. Я заорал.
- Сволочь! Что ты делаешь?! - С этими словами я вскочил и рукой моментально “уложил” Элис на пол. Она вскрикнула, но я не обратил на это внимания… Я пнул её по голове каблуком своего ботинка. Я не осознавал, что происходит. Изо рта у неё пошла кровь. Она прохрипела: “Я ошиблась”. И тут же закрыла глаза.
От пережитого шока я едва держался на ногах, но вид девушки с проломленным затылком окончательно шибанул меня по нервам. Я отключился.
                ***
В следующий момент меня привели в чувства Чарли и Стэн. Они посадили меня на диван. Передо мной на полу лежала Элис. От головы текла струйка темно-красной жидкости…
То, что сообщил мне Чарли, довело меня до трясучки. Стэн велел помочь ему отнести тело в его машину. На вопрос зачем? Он промолчал.
               
                Месяц спустя.
- Элис, я дома! – сняв куртку и повесив её на вешалку, я прошел на кухню, где она сидела за столом. Я поцеловал её в лоб и присоединился к ужину.
- Как прошел день? – спросила она.
- Сплошные отчеты и таблицы. А ты чем занималась?
- Ничем. Сидела тут весь день, – она продолжала смотреть на меня своими красивыми глазами.
Пока я ел, решил посмотреть новости. По закону подлости попалась самая неподходящая часть.
- Полиция до сих пор не располагает сведениями, куда пропала Элис Дайер. Она не оставила никаких записок, и все вещи в её доме на месте, что означает не умышленное исчезновение со стороны девушки, – сообщила ведущая.
Я посмотрел на Элис. Она вглядывалась в меня, пытаясь обнаружить какие-то чувства… Я наклонился к ней и поцеловал. Я мало что помню с этого момента, но после, мы лежали и долго разговаривали.
- Алекс, ты же понимаешь, что я мертва? – спросила она. Я молча утер слезу, стекающую щеке.
- Понимаю, – словно пробудившись, я увидел её в другом свете. Она лежала мертвой с открытыми глазами и холодными губами. В ту ночь Стэн провел свой эксперимент, из-за которого его и выгнали с прежней работы. Напичкал её химией и провел кучу операций над телом. И рядом со мной лежала кукла без души.
Однако, я все еще думаю, что она жива. Гипноз негативно повлиял на мой мозг. Чарли открыл мне страшную правду в ту ночь. Элис была лесбиянкой, поэтому она очень часто захаживала к его сестре. Даже Чарли был в шоке.
Взяв её тело, я отнес его в подвал, где я создал некое подобие алтаря. Там есть что-то вроде трона. Привязав её тело нитками, чтобы она не упала,   я поднял её голову немного вверх. Сейчас она сидела как живая, и словно погруженная в мечты…
                3 месяца спустя.
Жизнь стала потихоньку налаживаться. Я все-таки стал новым генеральным директором в банке. Мой алтарь для Элис пополнился еще тремя девушками. С ними я знакомился в клубе, ведь красивых и глупых можно найти только там. Потом приманивал их к себе, и поил их, чтобы  напоследок  насладиться  ими, перед тем как я их задушу. Я хотел сделать это руками, но я не хотел портить тела,  поэтому я просто накрывал и душил подушкой.  А потом звал Стэна, который через силу выполнял свою грязную работу. Девушки были такими же пустышками, но Элис по-прежнему оставалась изюминкой моей небольшой коллекции. Одна девушка, не помню, как звали – мне удалось привязать букет цветов ей в руки и подвесить её тело к потолку. Получилось, словно она в полете несет цветы. Очень прекрасно выглядит. Правда ко мне приходили полицейские, так как записи камер наблюдения показали, что все пропавшие девушки уходили со мной. Я легко вышел из ситуации, позвонив свои знакомым полицейским и заплатив им, они от меня отвязались.

  Мое состояние постепенно ухудшалось. Мозг вперемешку с кокаином рисовал иллюзию того, что Элис как и другие девушки - живы. Мы гуляем и ходим по дому, смотрим телевизор, едим. А когда мой мозг приходит в себя, то я нахожусь в разных частях дома, а порой на улице, хотя отчетливо помню, что я сижу с девушками и смотрю телевизор. Я покупал им одежду, украшения. И они говорили спасибо своими голосами.
Чарли и Стэн старались избегать меня, считая, что я сошел с ума. А я не сумасшедший. Но в один день все закончилось…
Был выходной день, и я делал себе кофе. Постучали в дверь, хотя гостей я не ждал. Открыв дверь, передо мной стояла очень даже миловидная девушка невысокого роста. Одета она была в простую ветровку и потертые джинсы.
- Здравствуйте, меня зовут Мари. Я журналист местной газеты. Хотела бы взять у вас интервью, вы позволите?
Обычно журналисты оповещают о своих приходах, но все же, я пустил её в дом. Мы долго разговаривали, и я уже совсем расслабился. Потом, я показал ей свой офис, а она попросила меня сделать ей чаю. Я, конечно же, ничего не подозревая, спустился на кухню. Наливая горячей воды в стакан, я случайно посмотрел в окно, и увидел, как черный полицейский фургон остановился перед моим домом. Из него вышли люди – человек двадцать - в масках. В руках автоматы.
Я все бросил и побежал на второй этаж, чтобы успеть позвонить Чарли. Но как только я открыл дверь, эта мнимая журналистка ударила меня. Я растянулся на полу.
Полицейские, выломав дверь, уже поднимались сюда. Эта девушка оказалась сестрой Элис Дайер. Вот почему, она показалась мне такой знакомой…
До суда она лично меня допрашивала, пытаясь узнать, куда я дел тела девушек, в частности её сестры. Я их тогда хорошо спрятал. Сам суд длился долго из-за нехватки доказательств. Против меня выступил Стэн Харрис, которого запугали тюрьмой. Однако исправительных работ ему не избежать. Чарли нанял мне хорошего адвоката, который оспаривал каждое слово, направленное федералами против меня.
Но, все же, они нашли тела, которые я замуровал в стену подвала. Суд приговорил меня к высшей степени наказания – смертная казнь. Меня перевезли в тюрьму Сан-Квентина и дали пару месяцев пожить в камере-одиночке. Меня никто не навещал кроме Чарли. Он платил полицейским, чтобы те кормили меня чем-то нормальным, но главное… Я попросил сказать родителям, что я уехал. Надолго. Не хочу, чтобы они запомнили меня таким, каким я уйду на тот свет. На моем банковском счету лежало пару миллионов долларов, которые я откладывал на лучшую жизнь. И хоть её уже не будет, то пусть она будет хотя бы у моих родителей и сестер.
 
  Я не надеюсь, что кто-то поверит в эту историю. Однако сердце мое от любви к Элис до сих пор горит… И душе больно. Очень. Пусть это не память обо мне, а воспоминание о былой любви.