Ночь 2 сентября 2007 года в Бьютоне. Лошадь

Инна Бальзина-Бальзин
Ночь 2 сентября 2007 года в Бьютоне. Лошадь

11.01.2013

Это было в одну из ночей сентября 2007 года, точнее 2 сентября 2007 года в английской деревушке Бьютон. Я проснулась от сильного шума за окном, и подошла к открытому окну посмотреть, что там такое происходит.

Я увидела какую то странную картину. За окном шумело что-то такое, что мне показалось хвостом у лошади, двигалось. Только никакой лошади там не было.

Ночь, темнота, а там в темноте происходило что-то мне непонятное.

Недолго думая, я взяла цифровой фотоаппарат и сделала снимки, без вспышки. Вспышку я отключила.

Когда я стала потом попозже просматривать мои фотки на компьютере, то они оказались какие то странные. Там появились какие то светящиеся буквы на одной: надпись "R И О" на пылающей огненной ленте, на краю открытого окна спальни второго этажа.

На другом фото - светящейся объект, напоминающий мощную огненную мускулистую змею, висящую в воздухе.

Разглядела я и тот сильношумящий предмет. Он был как бы огромный такой светло-жёлтый клюв, но двигался он в ночи так, будто то был хвост лошади или ещё что-то очень странное и непонятное. Поднимался вверх в воздух и хлопал с силой по деревянному забору.

Я так и не знаю и не понимаю, что происходило там тогда в ночи. Но я на всякий случай не стала выходить на улицу с фотоаппаратом и исследовать.  Так происходящее там тогда осталось для меня тайной.


Полная история с картинками по ссылкам
"Ночь 2 сентября 2007 года в Бьютоне. Лошадь и змея."
http://samlib.ru/t/tiggi_i/nochj02092009boughton.shtml


Инна Тигги
Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin