Его стая

Казимиров
   Холодный зимний воздух обжигал морду. Лапы во время бега врывались в мягкий, толстый слой снега, укрывавший землю и подскакивающий словно брызги воды, когда по ним хлюпают. Вокруг пахло свежестью и хвоей, а заходившее Солнце маячило где-то за горизонтом, указывая дорогу. Сил уже почти не оставалось. Дышать становилось тяжелее: легкие обжигало изнутри, то ли от мороза, то ли от от бега длиною в весь день, сердце отстукивало нервную чечетку, угрожая вылететь из груди. Но надо было бежать. Я должен бежать. Бежать до того момента, пока меня держат лапы. Вокруг безмолвие, тишину нарушает только мое громкое дыхание. Солнце заходит, показывая на прощание мне верхнюю часть своего алого диска, отражаясь золотисто-красным блеском от снега. Лапы подводят меня и я зарываюсь мордой в зимнюю шубу матушки Природы, видимо такова ее воля на сегодня. Бежать больше нельзя, надо отдохнуть. Своим воем я провожаю уходящий день, говоря ему "Спасибо". На окружающее меня безмолвие с верхушек деревьев начинает спускаться ночь под покровительством Луны "Здравствуй, Луна" - говорю ей я. Луна желает мне спокойной ночи, ввергая меня в объятия сна.
   Ночью меня тревожат какие-то люди в светящихся, прозрачных очках. Они расталкивают меня, выдергивая из безмятежности, отбирая у меня те силы, которые необходимы для гонки, они приходят каждый день и мне они не нравятся, у них холодные, липкие руки и говорят они на непонятном языке. Так нельзя! Завтра я должен бежать! Я показываю им свои острые зубы и рычу на них, их пугают мои зубы, они страшатся меня и разговаривая поспешно уходят. Завтра мне опять нужно бежать, уходите отсюда!
   С рассветом меня будит Солнце :" Здравствуй, Солнце, я рад тебя видеть"- приветствую его и гонка начинается вместе с новым днем. Опять вокруг меня только тишина, Солнце, деревья и укрытая белой пеленой дорога. Если я буду бежать по ней, то догоню свою Стаю, своих сородичей - волков. Когда-то давно я отбился от нее и меня мучили эти люди в очках, их мучения причиняли мне боль от которой наступала темнота. Но мне удалось вырваться и сейчас надо вернуться к моим братьям. Вернуться к свету, потому-что для каждого волка его стая - это свет. Я бегу и чувствую свободу, такую свободу, до которой можно дотронутся лапой или мокрым носом. Она вокруг меня и во всем: в солнечном лучике, в иголке с ёлки, в блестящем снегу, согревающем землю... Во всем. Вокруг меня и спокойствие и гармония, и мне невозможно их нарушить, ни своим бегом, ни воем, ни дыханием. То, что меня окружает есть частью меня - мы с ним одно и тоже. Но когда-то, когда мое время придет - я побегу в последний раз Путем Предков: тело мое провалится в снег, а место мое будет на звездах, с которых я стану наблюдать что-бы никто не нарушал покой дарованный этому миру. Я лишь маленькая частичка большого водоворота, дарующему и принимающему обратно жизнь, и я должен бежать, должен вернуться. Потому-что я делаю это каждый день, и ничего другого мне не нужно.
   Иногда, я вижу образ девушки в небесах, он настолько настоящий, что кажется будто она живая и ее волшебные, большие, теплые темно голубые глаза смотрят прямо на тебя, а ветер насвистывает в уши ее слова. Я не понимаю ее слов, продолжая бежать дальше. У нее очень красивый голос: тихий, нежный, но правда немного печальный В эти моменты мне кажется, что она плачет и вместе с ее плачем начинается дождь. Но нельзя останавливаться, пока держат лапы - гонка должна продолжатся. Потом Солнце сменяет Луна, напоминая об отдыхе. Этот день закончился, его надо проводить что-бы встретить новый.
   Мне сниться, как мой дедушка рассказывает о предках, о их деяниях, и о том как они тоже бежали. Дедушка учит меня тому каким должен быть волк. Говорит, что не надо страшится Пути Предков, а наоборот быть всегда готовым ступить на него защищая свою Стаю, свой свет. Воспоминания накатывают на меня, освежая в памяти дедушкин голос: глухой с хрипотцой, тихий, спокойный, сильный голос. Слушая дедушку я чувствовал себя в безопасности. Даже сейчас, зная, что с небес он наблюдает за мной мне спится спокойнее.
   На следующий день я продолжаю бежать... Стая рядом, вот-вот и мне удастся ее догнать, моей гонке за местом, где меня ждут придет конец. Ведь всегда есть место, где тебя ждут и куда ты можешь вернуться. На снегу уже можно увидеть следы - добрый знак. Надо собраться силами и удвоить темп, еще чуть-чуть. Как вдруг что-то сотрясает воздух: выстрел нарушает тишину, а в меня впивается какой-то острый шип. Его надо немедленно убрать, просто сейчас! Стая рядом, уже здесь! Остался последний рывок. Еще один! Лапы предательски подкашиваются. Ну уж нет, просто так я не сдамся! Меня обступают люди в очках, я кидаюсь на них, но кто-то бьет меня по затылку. Видимо это конец... Надо попрощаться с Солнцем и поблагодарить его за этот день. Все оставшиеся силы я собираю в это прощание и предсмертный вой волка: пронзительный и отчаянный раскатывается по этим лесам. Последнее прощай. Видимо мне не суждено вернутся к своим... Меня поднимают на носилки и куда-то уносят... Рядом со мной появляется та небесная девушка, она почему-то плачет, идет за носилками и гладит меня по голове. Мне кажется она хорошая, в конце концов не все же люди плохие, на прощание я лизнул ей руку, от этого она расплакалась еще больше, а люди в очках начали куда-то ее уводить.... У нее действительно очень теплые глаза.

-Доктор, вы точно уверены, что пациент нуждается в повторной лоботомии?
-Ну, мой дорогой вы же сами все прекрасно видели, видимо после предыдущей не все ткани, соединяющее лобные доли мозга были вырезаны... И поэтому, чтоб избавить этого бедолагу от излишних мучений необходимо провести повторную операцию.
-Но доктор, повторная лоботомия может быть опасна и привести к летальн...
-И я прекрасно это знаю!! Иного выхода я уже не вижу. Человек мучается и с нашей стороны гуманнее было бы избавить его от страданий.
-Эта ваша "гуманность" может убить его!!
-А у вас есть предложения получше!? Идиоты из хирургического отделения перекромсали ему всю голову!!! Раз вы такой умный....

  Слушая крики за дверью психиатрической больницы девушка с грустными голубыми глазами сползая по стене теряла сознание, а в этот самый момент ее Волк в последний раз бежал, но уже Путем Предков.