Рассказ прозревшего

Ильнар Сафин
Предисловие:
Снова спросили его:
что сделал Он с тобой?
Как отверз твои очи?
Отвечал им:
Я уже сказал вам и вы не слушали;
что ещё хотите слышать?
Или и вы хотите сделаться Его учениками?
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА:
9:26-27.

Господь мой...Благодарю Тебя что дал мне видеть.
И не вини меня что был я раньше слеп.
По жизни, друг-друга мы водили,
Без Слова Твоего ,что Вечный Свет.
Была лишь в храме, минута утишенья.
Вне храма мир - суета-сует.
И лишь на чудо, была моя надежда.
Да только веры твёрдой, в спасенье Тобой нет.
Так было раньше, во мне невозрождённом.
Непознавшем Слова Твоего.
Повторных небыло, у мамы моих родов.
Но был обрезан, край сердца моего.
Была молитва, пуста и многословна.
Я не один такой. Тебе ль мне объяснять?
А сердце жаждало, Твоего лишь Света,
Которого мне было не видать.
И не хотел бы я, говорить о многом.
Как приходя из храма я рыдал.
От того, что я слепой невежда.
К тебе придя , Тебя не повстречал.
Увидел Ты Господь меня такого.
Коснулся, открыв мои глаза.
Теперь я радостный, стоя на коленях.
Слезою счастья, благодарю Тебя.