Колодец

Татьяна Хорева
Порой, когда за окном слышно как дождь нервно постукивает длинными пальцами по крышам или до уха вдруг доносится еле различимая поступь снегопада, я вдруг задаюсь вопросом - что будет, если колодец, из которого я беру воду, однажды высохнет?
Раньше такие мысли редко приходили мне на ум, чаще они прятались под скорлупой других, более простых вопросов. Но теперь все изменилось...
Глядя в темную глубину поросшего плющом каменного колодца, где мерцает и смеется вода, я обычно предполагаю, что глубоко в земле есть источник, постоянно пополняющий мой колодец. И с этим ухожу. Однако это объяснение более не устраивает мое сознание. Много ли в источнике воды? И как глубок старый колодец? Быть может, источник давно пуст, а я вижу лишь жалкие остатки измученной воды, с трудом покрывающие дно? И главное - что делать, если колодец опустеет?
Я не знаю. Теряюсь в догадках. От этих мыслей мороз бежит по коже и страх уже норовит укутать меня своим одеялом. Тогда я с надеждой прислушиваюсь к тишине - слышна ли песня черного дрозда? Или надо мной уже сгустились сумерки?...