Приговор

Алевтина Зайцева
         Каждый день приходится смотреться в зеркало. Я замечаю каждую новую морщинку, тускнеющий цвет лица...
         Время не задержать. Как ни старайся, какие средства ни применяй, оно всё равно возьмёт своё. Хотя по сравнению с другими моего возраста, я выгляжу намного лучше. Выйдя на пенсию, многие расслабляют вожжи и резвый конь жизни превращается в клячу.
         Далеко за примером не ходить. На пятом этаже живёт женщина, которая даже не спускается на землю, живёт в ночной сорочке, замкнувшись в квартирной коробочке.
         Я стараюсь не сбавлять жизненный ритм, благо так рождена, что не могу сидеть дома или на скамейке с семечками, перебирая дворовые сплетни. Минуты жизни расписаны. Я тороплюсь, ведь ещё много нужно сделать, узнать! Жизнь прекрасна, и жить её красотами - наслаждение.
С упоением читаю хорошие книги, переносясь из настоящего окружения в другие времена и миры, слушаю и пою классическую музыку. Она - мой кумир. Гармония звуков открыта для любого возраста. И если музыка - кумир, то поэзия - моя болезнь. "Заразившись" стихосложением в пятьдесят восемь лет, излечить себя не пытаюсь, а только молю Бога, чтоб отпустил время на совершенствование.
         Слежу за собой. Без макияжа не могу вынести даже мусорное ведро.
Вот и сейчас. Иду по улице. Зима. Под каблучками сапожек ядрёно поскрипывает снег. От быстрой(мне кажется летящей) походки норковая шапочка сбилась слегка на затылок. В руке кожаный портфельчик. Всё продумано, он в тон с шапочкой, воротником и перчатками. Иду уверенно, легко...
         Вдруг мальчишеский голос откуда-то из подвала дома произносит:"Скрытая камера. Девушка, сколько вам лет?" На улице безлюдно. Навстречу мне идёт только девочка лет двенадцати с лыжами на плече. Она, видимо, вышла с просеки леса, который тянется на противоположной стороне улицы.
         Захотелось поверить,что мальчишка заметил мою моложавость, но вопрос, естественно, адресовался девчонке. Она молчала. Когда же мальчишка повторил его в рупор из ладошек, девчонка, будто злая собачонка, огрызнулась, да так, что я замедлила ход.
         "Козёл! - сказала она, - Где ты был, когда я девушкой была?"
Вопросов к "девушке" больше не последовало. Я подумала, что мальчишка так же шокирован, как я.
         Не тут-то было. Не успела я прийти в себя, как раздался тот же голос. Но в нём звучал уже не вопрос, а утверждение:"Бабулька, пердулька!" - Вперемежку с хихиканием понеслось из подвала.
Оглядевшись по сторонам я ещё раз убедилась, что кроме девчонки и меня на большом радиусе никого нет. Значит, это обращение ко мне.
         Шутка больно резанула по сердцу. Ноги стали тяжёлыми, спина невольно согнулась, а мозг воспринимал информацию, как приговор, который не подлежит апелляции.