Две стороны одной медали. Глава 3. 9. 5

Павел Любецкий
Натаниэль ушёл, у него не осталось выбора. Маг дал ясно понять, что не хочет спасаться бегством, словно последний трус, ведь, покинув темницу, он покажет Утеру, что он был прав на его счёт, но Мерлин не считает себя предателем. Он лишь делал то, что должен был и сделал бы это снова, если бы это потребовалось.
 Прошло несколько часов. Охранники, лежащие на холодной и влажной земле подземелья, начали медленно приходить в себя. Чувствуя сильную боль в голове и в теле после падения с лестницы, они были в порядке. К счастью для них, Натаниэль не применял всех своих способностей, чтобы обезоружить противника, от того они всё ещё живы.
 - Это ведь, был тот самый выживший охранник!- держась за голову, вспомнил один из двух пришедших в себя пострадавших.
 - Тот, что выжил после нападения на сокровищницу?- спросил второй, начиная вспоминать всё, что некоторое время назад с ними произошло. Их обезоружили так стремительно, что увидеть точно, кто это был, не хватило времени.
 - Да, - не очень уверенно звучало в ответ.
 - Ну, ему это так просто с рук не сойдёт!- зло фыркнул второй, вытирая капли запёкшейся крови со лба.
 - Утер его казнит. Наградил и тут же казнит, вместе с Мерлином. Он не допустит пособничества предателю.
 Слыша этот разговор, чародей не мог допустить, чтобы Натаниэля арестовали. Участь, которая его завтра ожидает, не должна коснуться и этого молодого воина, чья жизнь только начинается. Ему необходимо что-то предпринять.
 - Вы не могли бы подойти ко мне!- вежливо, но всё тем же дрожащим голосом, произнёс он и двое охранников повернулись в его сторону.
 - Чего тебе? Дружка стало жалко?- усмехнулся один из них, сделав несколько шагов в сторону узника.
 - Что-то в этом роде!- спокойно сказал маг, крепко схватив руки мужчин, стоящих у самой его камеры.
 - Ты чего делаешь?- перепугались те, когда почувствовали небывалый холод во всём теле.
 - Спасаю друга.
 Из-за холода, сил у мага было немного, но сделать задуманное у него получилось. Обезумевшие от страха охранники, смотрели на Мерлина с широко раскрытыми глазами и ничего не понимающими лицами, боясь пошевелиться, а он просто делал то, что должен, не видя в своих поступках ничего зазорного.
 - Можете идти!- прозвучало в следующие несколько минут и мужчины, уже не помня ничего из того, что с ними произошло в последний час, поднялись по лестнице и закрыли за собой дверь, в очередной раз, оставив Мерлина одного.