Мам, прости меня...

Ундина Александра
Очередной скандал, бессмысленные ссоры.
И вроде обе понимаем - так нельзя,
Но все разговоры перерастают в споры.
Я пожалею о сказанном минут 5 спустя.
Она снова в истерике, звенит в ушах от крика.
Боясь услышать жёсткий и безжалостный ответ,
"Прости меня" пробормочу я тихо,
Но почему то не услышу "нет".
Я так люблю её, вот только она опять не узнает.
Она уйдёт в другую комнату и будет плакать долго,
А я в наушниках сяду за компьютер, вся как на иголках,
Ведь только музыка забыть всё помогает.
И так каждый вечер,
Потом пишу стихи от делать нечего.
Возможно, многие осудят, скажут "так нельзя",
Что мы мать и дочь - одна семья,
Но, знаете, вас не было на нашем месте,
Вы не испытывали все эти эмоции.
Ты как будто пьян; ты уже не помнишь о чести;
Тебя не волнует, что ты боль причиняешь
И ты, конечно же, не понимаешь,
Что медленно её, а за тем и себя убиваешь.
А все эти истории, они ведь не забудутся так просто,
Они врезаются в память, как лезвия... остро.
От ваших советов становится тошно.
Хотя, нет, тошно становится от самой себя,
От этой грёбанной фразы "ненавижу тебя".
Я порой сама не понимаю, как так можно,
Но это скоро опять повторится.
Всё слишком сложно.
Порою хочется просто напиться,
Так, чтобы совсем забыться.
И это возможно,
Но есть те, кто останавливают.
Да, я и сама понимаю..
Но всё же, я ненавижу, когда меня с кем то сравнивают.
Я, наверное, пошла в папу. Кстати, я часто его вспоминаю...
Она мне уже тогда врать начала,
Типа, "Лер, он умер от болезни" и бла бла бла...
Я понимаю, она хотела как лучше,
Но потом кто-то другой вместо неё мою веру рушит.
А когда мне становится по настоящему больно,
Я её вспоминаю, и становится как то отстойно.
И как я могу так поступать по отношению к ней?
Она больше, чем жизнь, она мой свет в туннеле теней.
Так было и будет ( как ни глупо звучит) навечно.
Я иногда кидаюсь словами беспечно.
И, конечно же, понимаю, что ужасная дочь,
Только она верит в меня и всегда стремится помочь..
А когда я была ещё совсем маленькой
Мы гуляли в парках постоянно, а не только по праздникам.
Когда я вспоминаю наше любимое кафе,
То, что на Красной (там вкусные пирожные и чай),
Улыбка всегда появляется на лице.
Я по нашим прогулкам скучаю.
Приду к ней вечером; присяду на диванчика край;
И мы вместе вспоминаем, бывает помечтаем,
Но знаете, что самое интересное,
Мы друг друга всегда понимаем...
Что дальше будет пока не известно...
Это и пугает...