Пикник У конца света

Лана Май
Телефонная мелодия радостно рявкнула под ухом. Сашка, не открывая глаз, сунул сотовый под подушку. Бравурный марш слегка утих, но не прекратился.
Сашка скинул звонок и мысленно пообещал себе а) сменить эту мелодию на что-нибудь более гуманное, б) выключать телефон на ночь. Хотя бы в ночь с субботы на воскресенье.

Не замечали? Как только появится шанс выспаться – обязательно позвонит якая-сь зараза, даже если при этом и не тебе собирались звонить, и вообще набирали какой-то там Израиль.

В общем, спать, по закону подлости, расхотелось. Сашка мрачно глянул, кто его разбудил. Высветился номер однокурсницы Эллочки Зиминой. Эллочка была блондинкой. Нет, стоп. Так вы не поймете, о чем мы… Эллочка была абсолютной блондинкой: не только волосы, но и серое вещество ее мозга явно сияло ослепительной белизной. Мало того, поговаривали, что извилин у Эллочки нет, так как они компенсировались на активность и речевой центр.

Если вы попадались ей на глаза после лекций, следовало хватать телефон, делать вид, что вам только что сообщили о пожаре в родном доме и с диким воплем мчаться прочь. В противном случае Эллочка начинала общение. А это было пыткой, до которой средневековые инквизиторы так и не додумались – это они , конечно, зря…

Сашка начал думать, как бы отключить телефон вообще, но случайно нажал не на ту кнопку, а Эллочка в тот момент как раз набрала его еще раз. Врожденная интеллигентность, которая является основной причиной современного инфаркта, не позволила Сашке сразу прекратить разговор. Впоследствии он неоднократно об этом жалел.

- Саша, выручай, надо срочно помочь, - протрещала Эллочка. – Приезжай сейчас же к универу, около главного входа. Жду.
Воскресенье, восемь утра… Это было похоже на издевательство. Телефон тут же ехидно звякнул по новой:
- Нда… - хмуро ответил Саша.
- Алекс, слушай, мне тут Блондинка звонила, - голос в трубке был несколько злым, что Сашке было вполне понятно. – Зовет к Универу. Что делать?
- Послать Блондинку и пойти куда-нибудь отдохнуть, раз разбудили, - проворчал Сашка.
- Никак, - ответил Николас. – Она сказала, что сбор общий и дело чрезвычайной важности.
Сашка мысленно поклялся отключать телефон на ночь в любой день недели.

Через полчаса он был около универа. Там сидели зевающие, хмурые и злые однокурсники. Все ждали Эллочку. На месте Эллочки, наверное, мало кто решился бы выйти к такой аудитории. Но она решилась. Выскочила из машины, нагруженная какими-то пакетами и сразу начала распоряжаться:
- Ребята, времени мало. Мне нужно трех человек для закупки продуктов, потом – у кого есть машины – подгоняйте, и деньги собираем.
- Стоп токин! – Борис подошел к Эллочке и коснулся ладонью лба. – Горячки вроде нет, температура нормальная, зрачки, – он повернул Эллочку к себе: - Не, и наркотики ни при чем. Что происходит?
Эллочка обессилено опустилась на скамейку:
- Так конец света же сегодня, - обиженно ответила она.
- Я уже нашла нам дом в деревне, договорилась насчет муки и сахара. Надо еще машину дров встретить там. Потом закупить продуктов и свечи, вот. Электричества месяц целый не будет.

Борис задумчиво оглядел народ. Кто-то внимал серьезно и уже шарил по карманам, кто-то тихо ржал в плечо соседям, кто-то неторопливо начинал готовиться к уходу домой, досыпать.
Не выдержал Сашка:
- По части электричества – у нас в районе его как правило месяцами и не бывает, конечно, - заявил он, как деревенский уроженец. – Но при чем тут конец света. Эллочка, дорогая, ты же студентка физико-математического факультета. Объясни мне чисто научно – куда денется электричество разом и почему на месяц? И при чем тут сахар, к примеру?

Зря он, конечно, задал столько вопросов. Научную картину мира начало корежить и трясти, как только Эллочка открыла рот:
- Дело в том, ребята, что на нас… ух, в общем, да… На нас сегодня упадет Нибиру. Это такая бродячая планета, которая постоянно бродит, а потом берет и падает.
- Это которая уже лет так двести падает и все никак? – спросил Борис.
- Нет, она только сейчас, - невинно, но убежденно продолжила Эллочка. Возражать никто даже не пытался. Некоторые включили диктофоны.

- Ну вот. И когда она упадет, на Земле сразу поменяются полюса: Южный станет Северным и наоборот. В итоге поменяется и климат. Мы перевернемся и у нас будет более южный климат, а у Австралии – более северный.
- Холодный, что ли? – не удержалась Лена. – Климат у нас не так делится.
- Ой, Леночка, некогда спорить, - Эллочка торопилась выложить свою теорию. Было странно, что она ничего еще не сказала о судьбе черепахи и слонов в момент катаклизмов. Но все равно слушали ее с интересом.

- Значит, из-за такого переворота исчезнет магнитное поле.
- Ой, блииин… - протянул кто-то из задних рядов и оттуда послышалось сдавленное рыдание.
- И в итоге все начнет отрываться в невесомость, в космос. И исчезнет сотовая связь и электричество, они же на электромагнитных полях держатся.
- Тоже в космос улетят? – серьезно вопросил Сашка.
- Ага, - кивнула Эллочка. – А потом ледяные шапки начнут таять и нас всех затопит. Останутся только территории горных цепей. Поэтому нам надо отсидеться в деревне, с запасом дров, еды, чтобы пережить все это. Зато через месяц все опять придет в норму. Все даже лучше станет, чем было. В России начнется расцвет…
- Чего расцвет? – подозрительно спросил Борис.
- Всего – категорически ответила Эллочка….
- Дом надолго сняла? – спросил Сашка.
- На месяц, - гордо сказала Блондинка.
- Ребята, у меня предложение, - сказал Сашка. – Закупаемся спиртным и закуской и едем на пикник. У нас место под пикники на месяц вперед снято.

Народ радостно завопил и все ринулись решать организационные вопросы. И только Эллочка не могла понять, что происходит. Она сидела и грустно бормотала:
- Какой пикник – всем нужно срочно спасаться.
Но прошло каких-нибудь два часа – и Эллочку отпустили мировые проблемы – пикник получился отличным.