Доставка

Александр Терюшков
Он был немного лысоват, но это было заметно, только тогда, когда он вертел головой, пытаясь в темноте увидеть опасность. Слегка сутулясь человек медленно, шел по тротуару, немного шаркая ступнями о цемент. Серо-зеленый спортивный костюм висел на нем мешковато, он явно был великоват и, заметно прибавляя ему в объемах, хоть мужчина и был полноват, а кроссовки, совсем с очень тонкой подошвой, позволяли штанинам спускаться совсем на землю, и иногда зацепляться за пятки.

Через затянутое тучами небо, проникали редкие лучи уходящего за горизонт солнца, окрашивая бело-золотистым цветом несколько некоторые участки дороги. Ветер порывами поднимал клубы пыли, посылая ее россыпью в глаза и нос, а мелкий мусор, пускал кружить по пустым улицам. Иногда ветер становился сильнее и ледяными порывами пытался сдуть прохожих в сторону, заставляя жмуриться и немного приседать, стараясь съежиться до размеров теплой куртки.

Николай шел за путником уже больше часа, а тот все упорно не хотел его замечать. Наверное, усталость, грусть и безразличие делали его лишь тенью, скользящей, где то за спиной, обычным безобидным трудягой, который запоздал с работы и почти в ночи идет домой. Но о чем бы, ни думал толстяк каждый раз, как вглядывался в темноту, он так и не замечал Николая, лишь краем глаза косился на него в те моменты, но ровно секунду, не больше.

Музыка в наушниках заглушала звуки окружающего мира, делая мир чуть теплее, а дорогу заметно веселее. Оглянувшись по сторонам, Николай, переключил вновь заигравшую в плейере песню, на следующую. Эта мелодия никогда не нравилась ему, но времени, на, то что бы найти и удалить ее, у него не было. Безлюдная улица была так же пуста, как и раньше, лишь они вдвоем брели почти в темноте.

Впереди показался рад припаркованных машины, почти все были черные или серые, они стояли справа от тротуара, в специальных не огражденных паковочных местах. Первым стоял серый блестящий внедорожник, хорошо помытый, он был почти новый и смотрелся очень дорогим среди остальных машин.

Еще раз, оглядевшись по сторонам, человек в спортивном костюме, подошел к внедорожнику и, достав ключи, получил кулаком в затылок. Упав на машину, он начал медленно сползать по ней вниз, и Коля ударил еще несколько раз по почкам, а затем по голове. Нагнувшись, он вырвал ключи от машины из рук жертвы. Открыв заднюю дверь машины, Николай, пыхтя, попытался запихать его внутрь, но толстяк лишь сполз, вниз едва, не уронив его.

- Что же ты такой жирный Сэм!! – Процедил он сквозь зубы, пнув со злости несколько раз Сэма в живот.

Оглянувшись по сторонам, Николай принял еще одну попытку запихать человека в машину, и она оказалась удачной, хоть и заставила его изрядно попотеть. Вытерев мокрый от пота лоб рукой, он вновь огляделся по сторонам и, не увидев никого, он осмотрел место, где лежал толстяк и открыл водительскую дверь. Сев за руль, Коля с силой и злостью, закрыл дверь и, удостоверившись, что жертва лежит без сознания, с облегчением выдохнул и завел машину.

Оказавшись в уютной и комфортной машине, похититель, расслабился, холодный пыльный ветер больше не донимал его, даже серость, которая окружала его повсюду, словно бы отступила. Потерев руки, Николай пододвинул сидение ближе к рулю и, сняв машину с ручника, легко тронулся, а затем не спеша, набирая скорость, поехал прочь от места похищения.

Иногда ему казалось, что все водители и прохожие знают, о том, что он похититель и угонщик или как минимум просто в чем-то виноват. Каждый раз, останавливаясь на перекрестке или проезжая по дворам, он обращал внимания на людей, которые останавливались, или просто поворачивали голову в его сторону, стоило ему показаться на виду.

– «Зачем они так пуляться на меня!?» - подумал он, в очередной раз, остановившись на перекрестке. Механически он оглянулся и проверил, не сидит ли его пленник, привлекая все общее внимание и вообще видно ли его. Но Сэм так и лежал на полу своей машины, пуская слюни на пол, из чуть раскрытого рта, его рука, иногда шевелилась при торможении или разгоне, но это всего лишь говорило о том, что опасаться абсолютно нечего.

На улице уже давно стемнело, а Николай продолжал колесить по городу, как и было, установлено планом. Уже два часа он останавливался лишь на светофорах, и эта езда ему изрядно надоела, выехав вновь на одну из улиц, которые были установлены планом как контрольные точки для проезда, он почувствовал вибрацию телефона в кармане. Выругавшись, похититель скинул скорость, и чуть приподнявшись с сидения, достал рукой телефон из кармана Джинс.

Мельком Коля взглянул на экран телефона, но ничего не разглядев, вырулил на более пустую дорогу и, прижавшись к обочине, сбросил скорость. Продолжая движение, он краем глаза следил за дорогой, уставившись в телефон. На мягком дисплее виднелась иконка сообщения, и несколькими движениями пальцев, парень разблокировал телефон, уставившись в сообщение.

- Отличная работа Коля, хвоста нет, следуй к пункту 6.

С облегчением выдохнув, он положил телефон на сидение рядом, и с силой вдавил педаль газа в пол. Вильнув, машина все же выровнялась, и с каждой секундой все больше набирая скорость, помчалась по трассе. Маршрут в голове уже был намечен и, не сбавляя скорости, он уже выезжал из центра города, оставляя позади огромные много-этажки, которые сменялись, небольшими коттеджами и домиками.

Выехав за город, Николай свернул в Лес. Медленно он продвигался по проселочной дороге, которая становилась, то шире то уже, иногда, то на одной, то на другой стороне, появлялись деревянные полуразрушенные строения, но они тут же исчезали. И в скорее, он увидел ангар № 6.

На подъезде к ангару, на дороге появились бетонные плиты, испачканные в грязи, они все же проступали и были отчетливо видны даже ночью. Ржавый забор из сетки окружал въезд в ангар и скрывался за мелкими гаражами, идущими почти по всему периметру вдоль ангара. Подъехав к разрушенным воротам, Николай приоткрыл бордачек и, улыбнувшись, вытащил оттуда пистолет.

Это был старый полуавтоматический пистолет, часто использовавшийся полицай и армией, довольно тяжелый, и не удобный, но вычищенный до блеска, он внушал уверенность. Сунув его в потайной карман куртки, он притормозил у въезда, оглядывая местность.

На разрушенной будке КПП, зияла дыра вместо двери, лишь наполовину выдранные висящие петли висели на стенке. Остатки шлагбаума давно растащили, оставив лишь изувеченную железную опору, поросшую кустами. Кусты были видны повсюду, куда доставал свет от фар, где то они образовали рощу, где то росли поодиночке, потихоньку разрушая бетонные плиты.

Не увидев опасности Коля, ухмыльнувшись, поехал вдоль строений к въезду в ангар, аккуратно объезжая мусор и остатки от машин, хаотично лежавших по всей территории перед ангаром. Наехав на что-то, машина чуть приподнялась, а затем медленно опустилась на землю, чуть – чуть качнув водителя.

Подъехав к гаражу, он на секунду притормозил, лишь для того что бы удостовериться в том что машина сможет проехать сквозь мусор и мелкие завалы, и направился в глубь ангара. Он уже был пару раз здесь, и ориентироваться среди рядов не составило ему труда. Проезжая мимо развалин и прячущихся в них бомжей он не раз вновь почувствовал на себе косые взгляды, но ему было все равно. Эти люди никому ни скажут о нем, лишь потому, что их посадят, прежде чем они успеют открыть рот.

Подъезжая к нужно месту, он увидел впереди свет и, обрадовавшись, чуть не въехал в очередную кучу лома. Сумев вывернуть машину, Николай повернул еще раз и, проехав несколько рядов, выехал на залитый светом, довольно просторный участок ангара. Окруженный со всех сторон листами железа, он лишь чуть-чуть пропускал свет наружу, оставаясь скрытым от посторонних глаз.

У одной из стен пустыря стоял диван и на нем сидел человек. Одетый в черный плащ и брюки, он сидел, скрестив руки, явно от холода, серые волосы окружал пар от дыхания, делая их чуть длиннее. Услышав приближение машины, он чуть поднял голову, но больше не шевельнулся.

Остановившись на середине пустыря, Николай вышел из машины, и направился к человеку.

- Я привез его, как мы договорились – веселым, чуть дрожащим от нагрянувшего холода голосом произнес Николай, остановившись напротив заказчика – Это все что от меня требовалось?

- Почти ….- произнес человек чуть хрипловатым голосом, и кашлянул. – Осталось только одно…

- И что это…- произнес Николай, мельком уловив взгляд собеседника.

Развернувшись в сторону машины, он увидел своего пленника. Прислонив одну руку к голове, а второй придерживаясь за машину, он как будто пытался, что-то найти на полу. Сделав еще пару шагов, он остановился и, подняв голову, уставился на Колю, который успел вытащить пистолет, и уже держал его на прицеле.

- Успокой его или я буду стрелять. – Прокричал похититель, в голосе его чувствовался неприкрытый испуг, повернув голову в сторону человека в черном. – Ты слышишь?!

Не получив ответа, Николай не успев повернуть голову обратно к жертве, подлетел в воздух с силой врезавшись в металлические листы. Выронив оружие от неожиданности, он упал на землю, как ему показалось с нескольких метров, и вновь что-то подняло его в воздух, швырнув как тряпку в другой угол.

На секунду потеряв сознание, он стал оглядываться и понял, что медленно ползет по полу, в сторону машины. Несколько раз, пнув ногой по предполагаемому противнику, он лишь рассек воздух. Попытки разглядеть, кто из них его тащит, так же не принесли результатов, на секунду ему даже показалось, что он сам по себе ползет по полу.

Попытки встать так же не принесли результата, до тех пока его не подняли, обернувшись, он никого не увидел, лишь свою жертву и заказчика. Заказчик так же неподвижно сидел на диване, без интереса наблюдая за происходящим, а жертва стоял и наблюдал, как Николай висит в воздухе, напротив машины.

Посмотрев вниз, он увидел пол, почти в метре от себя и, задергавшись, попытался вырваться. Пистолет одиноко лежал в углу и достать его было невозможно, даже не считая того что он висел в воздухе и не мог сдвинуться с места. Поморщившись от безысходности, он попытался заговорить, но слова комом застряли в горле и, издав лишь короткий писк, вызвал смешок у своей жертвы.

Вытерев пот со лба, толстяк поморщился, и Николай стал подниматься вверх, а затем, стал метаться по пустырю, стукаясь о железные листы, пол и машину, пока, наконец, не завис почти над самым потолком. Наблюдая сквозь заплывший глаз за еле видимым внизу человеком, Николай содрогнулся от боли и, завопив от ужаса, со скоростью ветра полетел вниз.

Упав на машину спиной, он проломил капот машины, наблюдая часть двигателя в своем сердце. Не двигаясь, он лежал даже не пытаясь дышать, лишь наблюдая, как человек в черном встал с дивана и похлопав по спине, содрогающегося при каждом вздохе толстяка. Затем они оба посмотрели на него и исчезли в темноте.