***

Нюся Голубь
Шептались книги...Их слова нельзя было разобрать.
Моя рука бегала по ветхим корешкам томов.
Я нашла детский отдел.Здесь тоже был этот шёпот - это героям книг не терпелось вырваться наружу и посмотреть кто их тревожит.Прислушиваясь я вплотную подошла к одной из книг.Шёпот стал ещё громче.На обложке было написано "Маугли"едва я её открыла, шёпот перешёл на голос, голос в моей голове...И я начала читать.
  Я закрыла книгу лишь тогда, когда прочла последнюю страницу.Но на этом ничего не закончилось.Я принялась читать ещё и ещё, а голоса не стихали...
  "Глотая" книги  одну за другой, я постепенно понимала, что моё место здесь среди книг и голосов.

В школе кто-то прознал, что я хожу в библиотеку и надо мной смеялись, обзывали "книжным червём".Но я не слушала их и не обижала, а даже наоборот жалела.Ведь они не знали и лишены были радости ЧИТАТЬ,вливаться в новый мир и "слушать" книги.