О играх-2

Николай Нефедьев
                О играх-2

  Пусть  стоит он в углу, как стреноженный конь..
Утром просыпаешься и кричишь ему: – Эй! Привет! Дружище! Как
отдыхалось?..

 Конечно, он ничего мне не  говорит  в ответ. А, хотя, было бы 
замечательно, чтобы он сам включался и приветствовал меня, в ответ на
 мой голос. Была бы такая программа.  Разговорно-приветственная, программа
 ни о чем..  И, конечно,  это  было бы   вполне прилично, и даже прикольно..

  А, затем приходит вечер, и ты  говоришь ему: – Ну, как дружище?
Что нового? А он в ответ:- Да, нормально все! Тип –топ.

-Какие новости в мире?

   А, он в ответ : -Да, ничего серьезного. Один самолет грохнулся..
Да,  где –то, на  Ближнем Востоке смертник, вновь взорвался.
В общем, ничего серьезного.. Мир стоит. Планета кружится.. А, завтра
день рождения у сестры.. Поздравить ее?..
                ……

 А,  потом, под  вечер, перед самым сном, он включится в сеть, и
пожелает мне спокойной ночи и приятных снов. Тоже, понимаете, мелочь,
 а приятно.

  Одно его присутствие привносит радость в мою жизнь. А ведь, раньше
все начиналось со «Спектрума». Как  же это, было допотопно и смешно..

 А сейчас: и Наладонник - Смартфон, и Планшетник, и Нетбук..
Но, тогда, в то время  у меня была молодость.  Кажется, кажется усядусь
 за компьютер и вновь мне  сороковник, не больше.  Золотое было времечко.

  Золотое. Чего греха таить. Такова  сложилась ситуация.  Все есть  у
 меня. Но увы,  почти нет молодости. И игры  есть, но нет времени на
них играть.

  Время  стремительно  проходит мимо и мимо..
И, когда, я  усаживаюсь немного постучать в эти игры, я вновь, как бы
молод душой, и сердцем..

 Кто умеет радоваться, тот и счастлив..
 Есть такая формула счастья..
 А, сейчас, далее, попытаюсь изложить текст об игре несколько по- иному.

 В форме  сказки..

             --продолжение следует--