10 января

Александра Сагидуллина
10 января на улице дождь. У меня хорошая работа. У меня все есть чтобы жить. Но как совладать с тем что не хватает мне тепла ,заботы…..всю жизнь …я ищу это в сотнях мужчин….и не нахожу…моим родитялям как  то пофиг на меня…не знаю почему так…мне так обидно больно мое сердце разорвано на части….в этом мире всем нужны деньги….все помешены на деньгах…это разве  сачстье сука?  У меня опускаются руки я не знаю как жить….что со мной…я не хочу никого видеть и слышать…….

Никто мне не нравился так …никто….раз я почувствовала любовь…которая закончилась очень плачевно для меня….меня осудили…что это* да наверно мой выбор….да я была осознна с этим человеком….   Может я странная? Или нее нормальная….я не могу так жить……


Мне хочетс я радости  понимаешь счастья…..


Я и ОН.
Мне впервые так орошо, Вадим- ммне кажется он любит бывшую жену…..не знаю как но я это чувствую….ко мне он очень хорошо относится. Мне кажется он не может плохо относится к женскому полу…впрочем как и я к мужчинам….мы очень похожи и в тоже время очень разные….мы так много говорим….и мне всегда хочется говорить с ним….


Мне ъочется чувствовать человека…поделиться мыслями….овладеть друг другом….заниматься сексом кайфовать…наслаждаясь не только физтически но и духовыно…такое возможно*? Я знаю что абсолютно

Да я точно странная….наверно я всю жизнь буду одна….кто меня поймет? Радичего все это? Я психически неуравновешенная женщина…..кому такая нравится….мне так больно сейчас ….боже мой……спасите меня пожалуйста….я боюсь что я не выдержу просто этого…….простите меня все



Меня звали замуж раза 4 официально…а сколько не официально…ради меня хотели бросать семьи…..это ужас….да я ах*енна. Я знаю. Во всем. Но только не в восприятии…у меня все повышено….я кусок оголенного провода . кто  поможет мне…..который будет обегегать меня как цветок…..я такая маленькая внутри девочка….боже мой мне 24 года…и чувство одиночество меня накрывает…мне не с кем так выговорится…


Говорят когда еб*т душа крепчает? А вот и нехера….она рвется твоя душа на части…..если не по любви…..я очень хочу ребенка…боже мой кто бы знал…. От Вадима хочу…..не знаю как он хочет ли:? Нужно ему этл? Говорит что тоже хочет я рада. Я очень рада что встретила его…он мне открл мир….и сколько всего еще откроет….он мечта моя мечта….не всегда конечно у нас так как мне хочется или ему…но мы притремся и будет все лучшее у нас….он частичка меня…мне без него так плохо…. Я хочу чувствовать его всегда…знать что он думает обо мне переживает…..госопди я ненормальная…..


Но не знаю с чем это связать….у меня психоз сейчас не знаю…..я хочу спать и есть…хочу любви-неземной духовной……я хочу порхать…так быавает со мной…когда вадим меня сжимает меня крепко….и я самая счастливая девочка…да я хочу быть его девочкой на всегда…..