Вавилон-2. часть 83-ая

Вольдемар Инк
Даже до тупых дошло, что трогать африканскую армию себе дороже. Наконец прибыл какой-то важный чиновник от главы городка с двумя солдатами обороны и сержант, посоветовал разрядить тем оружие, тогда прецедента для провокации пальбы не будет. Если пришли говорить, так давай только говорить.
- «Эти земли наша святыня и принадлежат законному правительству Ливии. Вы вторглись без объявления войны и согласия с официальными властями. Мы требуем, что бы вы покинули эти территории. Вы провоцируете мирных дехкан на волнения и несёте нам угрозу. Мы не хотим знать зачем вы здесь. Мы требуем чтобы вас тут не было», - предъявил чиновник, представившись как Ашфар Шади. - «А это что, планета Марс? Вы в каком мире живёте и в какое время? Сдаётся мне, что вас фактически в этом мире и на этой планете не существует. Была говорят, когда-то в прошлом такая Ливия, но это было так давно, что никто толком и не упомнит. Вы вообще, что делаете на этом свете среди людей? Тут Африка дорогой инопланетянин, Африка, понимаешь? Нет? Я не виноват что твой бог тебе ума не дал. На территории Африки такой страны нет. Есть только название территории, как Ливия и не более. Кто в мире подтвердит, что тут какая-то там страна и народ из людей этой планеты?», - равнодушно спросил полковник, видом кажа, что ему ответ не нужен. Чиновник растерялся от такого пафоса.
- «Как кто? А кто отменял нашу страну в мире, что за такой суд? Откуда ты сам тут взялся такой грамотный? Кто тебе дал право обстреливать наш город...», - наконец собрался с духом Ашфар, но полковник апатично отмахнулся, - «Короче, я воин. И военная сфера есть по всей этой планете. И я как воин, не люблю пустой болтовни или каких-то там формальных бумажек, якобы подтверждающих вас как людей, страну или нацию. Была когда-то такая страна в мире как Арабские Эмираты. Так вот те, кто называли себя арабами и почитали какого-то там аллаха за бога. И вот они перестали считать другие нации на этой планете, за нации, а людей и вообще даже за скотину. Арабская нация, была только одна нация, а на этой планете около трёхсот наций. Так станут ли триста считаться с одним дебилом, который возомнил себя святым на всю планету? В семье как говорят не без урода, и в каждом стаде есть паршивая овца. И вот полезли эти так именуемые арабы на разные страны с войной. Я кстати сюда войны не приносил. И стали убивать невинных людей, понимаешь – людей! Не считая их даже за скотину. А потом и вообще взяли на вооружение грязное психологическое оружие. Тем вся арабская раса дискриминировала себя как людей на этой планете. Где ты тут видишь ливийцев? То есть коренных жителей? Тут их нет. А почему? Потому что пришли однажды такие дебилы аллаха с мечом и кораном и истребили их или сделали своим рабочим скотом. Ты и есть араб и вы тут все поголовно арабы, которые за людей на этой планете и в этой цивилизации больше не считаются, и не единая нация мира, вас за людей принимать откажется. Воздайте хвалу за это своему аллаху. Я исконный африканец и нахожусь на своей территории Африки. Если не доволен, я могу истребить этот городок, как населённый тифозными вшами. Ты это понял? Если нет, то я могу объяснить популярно, стерев тебя вместе с городом с лица земли. Если в тебе что-то осталось ещё от человека, то будь добр, докажи мне это, только просто, понятно и конкретно. Ибо всю эту планету населяет только один вид существа разумного, не зависимо что в таком количестве наций». 
  Ашфар не стал спорить с полковником и ушёл совсем потерянный. Ибо такие глобальные вопросы не по его рангу, а проверять, истребит он город или нет толку не было, особенно после того, как полковник уже обстреливал город. Отдельные диверсанты фанатики ещё появлялись, но их просто убивали и давали один залп по городку, чтоб остальным жителям тоже весело было. И тогда простые дехкане сами стали истреблять таких героев одиночек и лупить детей за помыслы идти мстить врагу. Тем временем, конечно по всей Ливии поползли слухи разговоры и к дивизии Руманди, подтягивали силы армии Ливии. Но пока они ещё добирались до этих земель, никто больше на африканских вояк не дёргался. Первыми до Руманди добралась стратегическая авиация и дала залп с воздуха, но как ни странно все снаряды и ракеты взорвались мимо цели, а в эскадрилье не осталось и половины самолётов, ибо они отчего-то сами попадали на землю, словно разучившись летать. Жители городка в панике рванули за его окраины, ожидая, что теперь-то африканцы и камня на камне не оставят от их городка. Но негры и не чесались тратить боеприпасы на городок и до арабов дошло, что авиация была не из их городка, потому негры их трогать и не стали. Танки и бронетехника не доезжали и за пятьдесят вёрст до позиций африканцев, и техника или глохла или начинали взрываться боеприпасы, пока до командования не дошло, что старое оружие уже беспомощно против новой техники. Местные же горожане стали пробовать задобрить африканцев, предлагая им вино и местные продукты и фрукты, хоть у воинов было своё снабжение. Но главная цель у жителей - было узнать, что происходит и отчего негры встали около их городка. И сержант Касимбо объяснял тоже самое, что и полковник для чиновника Ашфара, но в более мягкой и упразднённой форме и добавляя, что ныне все воины на земле служат не войне, а миру и порядку. Но если для этого нужны военные действия, то воины церемониться не станут и применят оружие, но мир и порядок наведут. Вообще-то ливийцы не очень разнились на цвет кожи с африканцами, но корни истории и религии, делали их психически разными людьми. Тем паче гражданских с немного наглыми военными. Им не верили, как можно вот так взять и похоронить целую нацию и бога на планете, но не похоже было что негры и шутили. Ливийцам обещали военную поддержку более современного уровня и они ждали, держа пока свои силы на расстоянии не менее шести десятков вёрст до позиций африканцев. Не похоже, чтобы африканцы занимались разведкой, но грешили на спутники, которых старыми радарами засечь невозможно.
- «Что вы добиваетесь здесь в Ливии? Мы же жили тут мирно и в своём порядке и никого вроде не трогали? Ну пусть нагрешили где-то в Эмиратах, но тут другая страна», - рассуждал один мудрец с сержантом, ибо полковник мало кого принимал к разговору.
- «Есть такой бог – аллах называется, он где бы ни был - несёт угрозу миру и порядку. Он порождает ненависть к другим нациям и верам. Он обесценивает всех других людей на этой планете. А это уже дело военное, потому что ради этого бога несут смерть и ненависть. И где бы он ни был, он представляет угрозу нормальным людям планеты. Это бог психопат и убийца. Он всегда ищет себе врагов, там где их нет и не признаёт человека земли. Ему нужно оружие и война. Ты живёшь внутри анклава и ты всего лишь овца, что ты знаешь и что ты тут пытаешься понять? Вы портите жизнь всем людям планеты, а на планете почти триста наций помимо вашей, уже отрицаемой, как нация. И тебе завтра скажет имам к примеру, и ты не задумываясь возьмёшь в руки оружие и пойдёшь убивать других людей, потому что так угодно твоему богу, со слов имама. Мне чихать на вас и вашу веру, ибо она всё одно чужда людям мира, но тут Африка, а не Аравия. Вы не избавляетесь от орудий убийства, а тайно накапливаете их. Если ты сам об этом даже не знаешь. Вы себя своим оружием и ненавистью и убьёте», - простецки ответил сержант.
- «Значит ты сторожишь, когда мы возьмём в руки оружие, что убивать других? Но ведь на всё есть свой порядок; одни пасут овец, другие выращивают сады, третьи...», - начал мудрец, но сержант отпив пива, сплюнул, - «Это всё демагогии о мире. Ты пасёшь овец или выращиваешь сады, чтобы делать шейха богаче. А шейху нужна власть и он покупает на эти деньги от твоего труда оружие и нанимает солдат. А потом идёт убивать пастухов и садоводов другой страны, потому как они по-вашему иноверцы и дешевле скотины, а не люди. И он тебе скажет якобы, они недостойны быть людьми иди того пуще, что они оскверняют вашего аллаха. И ты ведь ему поверишь, а не мне, к примеру. И ты считаешь, что это правильно и праведно. И вы несёте другим народам мир и порядок, так? Не кажи себя передо мной идиотом. И если пастух, то иди паси своих овец и сиди в своей конуре, ничего не зная и ничего не видя, что творится вокруг тебя. Что стоит тогда вся твоя мудрость, кроме твоих собственных ушей и ума?».
Мудрецу хотелось доказать, что аллах мудрый бог, но как? Читать этому африканцу коран? Или проще сказать, что он просто варвар. Но он тебе доказывает, что варвар в мире ты, со своим аллахом, а не он. Это не спор. И ты себя будешь считать правым, а он себя. Но у него сейчас сила и значит и власть. Он пойдёт к примеру и разобьёт всю ливийскую армию и сядет на трон власти и что тогда делать? Брать палку и идти на него войной? Или посылать ему проклятия от аллаха, а он будет только смеяться над твоими потугами и скажет, вот видишь сам, я же говорил, что твой бог несёт войну и ненависть. Нет это не вопрос для простого дехканина. Действительно, зачем тогда жить и выращивать детей? Какой смысл? Только ради надежды, что ты попадёшь в рай после смерти. Да, только ради того. И он скажет, ты живёшь ради того чтобы умереть и попасть к своему аллаху. Ты живёшь ради смерти. Абсурд каков-то?