Моё детство или моя жизнь без будущего

Лена Симонова
Временами мне кажется, что в моём детстве мне было намного лучше. Я могла просто жить, радоваться жизни и ни о чём не думать. Каждый праздничный день я считала большой радостью, будь это Новый год или мой День рождения. На каждый праздник я получала от родных и близких мне людей дорогие моему сердцу подарки. В своём далёком детстве  я многого не понимала и не знала, какое будущее меня ждёт, поэтому старалась строить на него свои планы, что, дескать, когда я вырасту, я стану кем-то. Конечно, в детстве у меня не было особой мечты кем-то стать, но, спустя какое-то время, когда я познакомилась с моей подругой Надеждой, бывшим соцработником, и стала с ней общаться, у меня открылся дар: сначала написание стихов, а потом и рассказов. Я ей очень за это благодарна, что она во мне сумела открыть этот талант. Со временем у меня появилась новая мечта – стать известной во всём мире. Только тогда, я считаю,  моя жизнь изменится к лучшему. Да, конечно, я знаю, что это не сможет вернуть мне здоровье, но зато, возможно, исполнится ещё одна моя мечта, и обо мне узнает мой любимый кумир, известный и богатый человек, Стас Михайлов. Только тогда я смогу сказать всем людям, с которыми я общаюсь, что всё-таки моя жизнь прошла не зря.

Ещё об одном я мечтала с самого детства, когда уже начала многое понимать. У меня было одно заветное желание – встать на ноги и ходить, как все другие люди, носить красивые вещи, делать себе макияж и красивую причёску, носить накладные ногти и, конечно же, дружить с друзьями, ходить на шумные дискотеки, заниматься спортом, быть в спортивной форме, гулять с друзьями по парку, пить пиво - одним словом, делать всё то, что делают мои сверстники. Тогда, в то время, до меня ещё никак не могло дойти, что у меня ничего этого не будет. Не будет весенних прогулок под Луной с самым дорогим и родным мне человеком.

В детстве мне выпала возможность побывать ещё у одного врача, который приехал к нам с Алмаатинской области. Этот врач по своей специальности был костоправом. Его звали Роман Гиди, он вправлял кости, лечил позвоночник, вправляя позвонки на своё место, и исправлял у человека плоскостопие. Нам тоже удалось бесплатно провести у него несколько сеансов лечения, на которых он вправлял мне позвонки, делал массаж стоп и вправлял их на место, придавая им правильное положение. После всех этих процедур я была сама не своя. Меня тогда можно было сравнить с выжатым лимоном. Благодаря его усилиям, в то время я могла ходить на коленках и подниматься, держась за что-нибудь, за стену или мебель. Я даже могла, стоя на коленках, играть на переменках с учителями в кегли или хоккей. Перед своим отъездом Роман, проведя несколько таких процедур, сказал, что у меня начинается сколиоз, который по возможности надо было бы лечить, но тогда у нас, к сожалению, не было возможности это делать, поэтому всё осталось на прежнем уровне, так что можно было сказать, что у меня почти всё детство прошло по лечебным заведениям, по знахарям. Было дело, что я лежала в московской больнице, находилась на длительном лечении, только со временем все надежды на светлое лучшее для меня у моих родителей рухнули в одночасье.

Из детства мне вспоминается ещё один случай. Когда мне было 10 или 11 лет, и я ещё могла передвигаться на коленках или велосипеде, в нашу детскую областную больницу приезжала специалист из Америки, которая помогала людям с разными тяжёлыми заболеваниями. Её звали Линда. Попасть к ней на приём было очень большой удачей. Тщательно осмотрев меня, она высказала своё мнение через переводчика про моё заболевание о возможном лечении его только за границей, сказав, что надо поторопиться, потому что со временем всё может измениться, как в лучшую, так и в худшую сторону, что полностью от него может помочь только операция, которую, к сожалению, делают тоже только за границей за большие деньги. Поскольку в то время у нас не было таких денег, меня лечили наши врачи. Когда прошло только пару лет, у меня начались большие проблемы со здоровьем. Из-за сильного поражения моей нервной системы у меня начались сильные приступы с потерей сознания. Приступы у меня были с самого рождения, но не такими частыми и длинными по времени. В связи с переходным возрастом они участились в несколько раз, и мне прописали лекарства. Несколько лет подряд и, бывало, даже по нескольку раз в день вызывали «Скорую», которая пыталась купировать приступы в домашних условиях, но когда у них это не получилось, и я стала умирать, тогда они забрали меня в больницу. Конечно, в больнице мне помогли, но я сразу стала такой, как сейчас. Я буквально слегла, меня просто ещё раз парализовало, и я теперь с трудом могу что-то делать, например, одеться, покушать и даже умыться. Всё это помогают делать мне за меня мои родители, которые ежеминутно и ежечасно находятся со мной, не имея возможности оставить меня одну.

Прошло какое-то время, и я вроде смирилась с таким моим положением, но вот одна беда, что со своими чувствами смириться я не могу. Я влюбилась в одного человека, можно сказать, давным-давно, но мне очень жаль, что в этой жизни мы не можем быть с ним вдвоём, раз он не может ответить мне взаимностью. Как бы там ни было, я всё равно буду его любить, ведь только мои светлые чувства к нему помогают мне жить дальше, надеяться и верить в лучшее, поэтому я очень хочу верить, что в нашей жизни чудесам есть место. Пусть хоть иногда, но они случаются. Я готова ждать пускай даже долгие годы и надеяться, что в моей жизни чудо свершится. Хотя моя жизнь, бывает, приносит мне не очень хорошие сюрпризы, всё равно я стараюсь любить эту жизнь такой, какая она есть, и постоянно надеюсь на доброе, светлое, лучшее будущее.