21. Ничто так не мешает видеть, как точка зрения

Рина Ингман
Мне показалось, что сразу, как только я закрыл глаза, в комнату ворвался Макс. Я от неожиданности подскочил на кровати и, оглядевшись, обнаружил исчезновение Лизы.
- Твоя фотомодель с Евой на кухне общается. А я пришел для того, чтобы напомнить тебе твои же слова.
- Какие? – не понял я, толком не проснувшись и ощущая похмельную тяжесть в голове.
- Место женщины должно быть на кухне. Так что пусть твоя кукла помогает Еве, а не гуляет тут.
- Да, конечно. Я собирался как раз ей об этом сказать.
- Скажи и поскорее! Иначе, Ева тоже не будет тут кухаркой.
- Сейчас она вернется, и я ей скажу… Чего ты так на нее взъелся? Бедная девочка…
- Эта «бедная девочка» очень странно появилась тут из ниоткуда. Внезапно возникла в момент наших разбирательств с атлантами, а не раньше и не позже…
- Ты многого не знаешь, - поспешил я успокоить брата. – Она все мне рассказала о своем появлении…
- Арзу мне доложил. Поправь, если что-то не так скажу: она поехала в отпуск в феврале в Крым и на прогулке забрела в пещеру, которая перенесла ее в Атлантиду, а здесь злодей Радамант, узнав, что она не ученная, отправил ее в темницу, из которой ей каким- то волшебным образом удалось сбежать. Все верно?
- Да. Что тебя смущает?
- Почти все! В этом рассказе море нестыковок и куча вопросов. А ты даже, наверняка, ее особо и не расспрашивал. Планируя серьезнейшую военную операцию, ты подпустил к себе человека, о котором ничего не знаешь и, возможно, она как раз шпион…
- Остынь! Какой из нее шпион? Она наивная юная девушка и, явно, не атлантка. Здесь проживают земные люди, но все они взрослые серьезные умники, а она не похожа на человека, который много лет посвящал себя изучению чего-либо. Какие еще у тебя возникли вопросы?
- Вопрос первый: почему она в феврале в летней одежде?
- Твой вопрос говорит о том, что из Арзу плохой докладчик. Лиза рассказала, что всю теплую одежду пришлось снять и оставить в яме при побеге…
 - Послушай! Рассуди логично. Если бы ты зимой ехал отдыхать в Крым, то ты, зная, что там тоже лежит снег, какие бы вещи взял с собой в отпуск? Думаю, теплые: свитера, кофты, зимние брюки… А она в тоненьких джинсах, летних кроссовках и футболке…
- Макс, ты же знаешь девушек. Возможно, Лизе захотелось пощеголять на курорте в облегающих штанишках и симпатичных кроссовочках, а футболка, скорее всего, была на ней под теплым свитером…
- Возможно? Скорее всего? То есть, ты наверняка не знаешь?
- Могу спросить.
- Обязательно поинтересуйся. Вопрос номер два: когда она выбиралась из ямы, где была охрана?
- И, опять же, твой Арзу умолчал об этом, хотя она все рассказала. Охрана ушла, Лизе просто повезло…
- Ах, какое фантастическое везение, - стал кривляться Макс. – Тогда ответь мне на третий вопрос: яма почти трехметровой глубины и из нее атлантам тяжело выбраться, как эти полтора метра смогли оттуда вылезти?
- Ну, здесь ты перегибаешь палку. У Лизы была паника, а человек в состоянии шока способен на многое. Понятное дело, что она карабкалась из всех своих сил, чтобы спасти свою жизнь…
- Предположим, но тут возникает еще один вопрос: если она карабкалась из земляной ямы, то почему на ней вся одежда чистая? Где она ее успела постирать? Или где она переоделась?
- Макс, ты просто ее сразу не видел. От Лизы такая вонь была, - я расхохотался в ответ на его, как мне казалось, пустые расспросы. Она здесь уже душ приняла и предстала пред тобой в лучшем виде. Я ведь не мог продемонстрировать тебе свою девушку, которая бы тебе провоняла всю спальню.
- И что за вонь? Чем пахло? Сырой землей?
- Нет. Чем-то одуренно-сладким.
  - Мертвечиной?
- Откуда мне знать, как пахнет мертвечина?!! Говорю тебе, Лиза замечательный человек и, я уверен, что она не шпион, а невинная жертва атлантов. А тут еще и ты хочешь ее обидеть, как будто мало она уже настрадалась. Признайся, ты просто мне завидуешь. Моя девушка намного лучше твоей, и ты просто хочешь нас поссорить.
- Ты придурок! – у Макса просто не нашлось для себя оправдательных слов.
Брат вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Я хотел дождаться Лизу и изо всех сил старался не заснуть. Естественно, я не собирался ей задавать бессмысленных вопросов, ведь ответ на них мне был и так известен. Как назло, жутко захотелось есть, вставать было лень, а девушка не спешила возвращаться.