20. Стараться забыть кого-то это значит, все время

Рина Ингман
Алекс, дыша водочным перегаром с духом сигарет, впился мне в губы. Навалившись на меня всем весом, он уложил меня на кровать и стал судорожно расстегивать молнию на джинсах. Сорвав с меня всю одежду, он надел контрацептив и проник в меня. Долгожданные ощущения прокатились по моему телу горячей волной. Стон наслаждения вырвался из губ. Бешеная страсть, запах земного мужчины, ритмичные движения, возбуждающие поцелуи и поглаживания казались такими родными. Но все достаточно скупо и быстро закончилось. Мой партнер перевалился на бок и сладко засопел. Я осторожно встала с кровати и оделась. Все, чего я столько времени ждала от Императора, осуществилось за одну ночь знакомства с земным геймером, пусть даже не так сказочно, как мне этого хотелось. Пройдя по комнатам, я нашла свой рюкзак и побрела на кухню. Там вовсю наводила порядки Ева, перемывая кружки, котелки, чайники, тазики, сковородки и миски.
- А нормальной посуды здесь нет? – поинтересовалась я, как бы невзначай.
- Все бьющееся уже давным-давно побили, если ты об этом?
- Ясно…
- Поможешь?
- Да. Конечно. Только сначала перекушу, - ответила я, открывая гигантский холодильник.
Там царил нищенский хаос. Обнаружив кое-какие фрукты, я стала их вкидывать в рюкзак. После этого, я набрала воду из-под крана в опустошенные бутылки из-под спиртного.
- Алекса сушняк посетил? Неудивительно!
- Ага, - согласилась я с предположением и спешно вышла из кухни.
На площади продолжали гореть костры, и их огонь поддерживали бородатые вояки в камуфляже. Обойдя дворец, я подошла к темнице с решетчатым люком.
- Есть кто? – прошипела я, сквозь решетку.
Через длительную паузу послышался слабый женский голос:
- Что такое?
Вглядевшись, мне удалось разобрать очертания лица Валкирии и еще пятерых: охранников и ближайших слуг. Даже в темноте можно было рассмотреть, что выглядели они изможденными и замученными.
- Ловите! – сквозь решетку я просунула две бутылки с водой и высыпала из рюкзака фрукты.
В яме послышалась суетливая возня. Задерживаться я не стала и поспешила вернуться на кухню к Еве. Она продолжала намывать безумное количество мисок. Я решила к ней присоединиться.
- Слушай, ты тут дольше, чем я. Расскажи, как сюда попала? – нужно было как-то затеять разговор.
- Ну… Все очень запутанно. Мне вообще Алекс нравится, но ты не переживай! Я не буду ставать между вами. И мешать тебе не буду. Так что, можешь быть спокойной. Просто я Максу нравлюсь, а он такой противный! Жирный! Фу!!! Но Алекс оставил своим родителям записку, что нашел работу и уезжает в длительную командировку и исчез. А потом Макс пришел ко мне и предложил уехать с ним к Алексу. Вот я и согласилась. Так вот я и очутилась здесь.
- Ясно. А война какая-то? Что ты об этом знаешь?
- Война? С этими? Великанами? Ну это правильно! Они же твари последние! Их уничтожить надо!!!
- Считаешь?
- Конечно! Макс это все придумал. Он умный, но мерзкий! Знает, что делает!
- А ты видела этих? Великанов?
- Нет! Они же убили бы меня! Они всех убивают! – Ева от ужаса даже вздрогнула, раскладывая помытую посуду.
- А кто их видел? Кого они убили?
- Алекс видел, но он выжил. Вот он и рассказал об этих монстрах. Вот ты лучше у него поинтересуйся, а я спать пойду. Завтра поможешь мне готовить?
- Да, конечно.
Мы вместе с ней поднялись по лестнице, и она пошла в комнату Макса, я же тихонечко попыталась открыть дверь спальни Алекса.