19. Добро и зло внутри меня перемешались, преврати

Рина Ингман
Лиза мне показалась невинным обиженным ангелочком, наивной и до смерти испуганной, богиней сошедшей с небес и, мне жутко хотелось овладеть ею. Я с нетерпением ожидал ее появления, выключив компьютер и, не желая обдумывать пустые проблемы виртуальных персонажей. И вот, наконец, она, как божество, явилась передо мной.
- Ты уже справилась? Пойдем, я тебя познакомлю с одним замечательным человечком, - мне не терпелось похвастаться перед братом такой девушкой и заодно показать ему, какие красавицы должны находиться в обществе столь достойных мужчин.
Пройдя по коридорам, некогда королевской спальни, мы вошли в плохо освещенную комнату, где за голографическим экраном Макс раскладывал карточные пасьянсы.
- Знакомься: это Макс – мой брат и генератор военных действий. Макс, это Лиза. Она решила присоединиться к нам и готова сражаться против армий атлантов, - с сарказмом произнес я, понимая, что это хрупкое создание не способно обидеть даже мухи.
- Здравствуйте! Очень приятно, - пропела живая кукла, от которой я не мог оторвать своего взгляда.
- Угу, - не пошевелившись, промычал Макс.
Меня слегка обидело такое равнодушие брата, хотя, возможно, он был просто не в духе.
- Ну и ладно. Пойдем теперь, отметим знакомство! – потянул я ее за руку, желая как можно скорее напоить и соблазнить это неземное божество. – Что будешь: шампанское, вино, мартини, коньяк, водку, абсент?
- Вино, наверное, - выбрала она истинно женский божественный напиток.
Мы вошли на кухню, где валялась грязная металлическая посуда. Возле мойки возилась неуклюжая Ева и пыталась навести хоть какой-то порядок, складывая пирамидкой уже вымытые миски.
- Ева, ты что тут делаешь? Вали отсюда! – прикрикнул я на нее, пытаясь продемонстрировать свою власть перед новой знакомой, усаживаясь за столик для разделки продуктов. – Подай рюмки, вино и водку, пока не ушла!
Девчонка Макса поставила предо мной две бутылки и железные кружки, после чего выпорхнула из комнаты.
- Кто она? – спросили алые пухлые губки, соблазнительного ангелочка.
- Это девка Макса.
- А чего ты ее так грубо прогнал?
- А просто так. Зачем она нам здесь? Пусть идет жениха своего развлекать. Завтра с ней познакомишься. Будете вместе снабжать храбрых воинов вкусной и здоровой пищей. А сейчас расскажи подробнее о себе, - я наполнил кружки, и она уселась напротив меня.
- Ну… - Лиза все еще была напряжена ,и сексуально пригубила вино из солдатской кружки.
- И так, где ты работала?
- Продавщицей телефонов в отделе торгового центра…
- И твои хозяева, козлы, дали тебе отпуск в феврале? – я никак не мог смириться с жестокой несправедливость этого мира: гениальный Макс настраивал антенны, а королева красоты торговала мобилками и терпела издевательства своего руководства.
- Да. Я поехала в Крым, - кружка вина была опустошена одним глотком, и тут же я поспешил ее наполнить.
- Это все понятно! Как ты сюда умудрилась попасть?
- Гуляла по горам и из любопытства залезла в пещеру…
- Делать тебе было нечего? А дальше?
- А дальше выход доской завалило, а когда я выбралась, то была уже здесь.
- Радамант тебя сразу встретил?
- Нет! Я пыталась людей найти и наткнулась на него. Он сразу принял меня за ученную и…
- И начал тебе рассказывать о том, как тебе тут будет хорошо без той жизни, что была у тебя до этого?
- Да…
- Чушь!!! Ни один нормальный человек не сможет перечеркнуть свое прошлое и от всего отказаться. Вот видишь! Я сюда забрал своего брата, потому что без него не могу. Потом заберу родителей, всех родственников, друзей и вообще всех. Правильно? – пытался я продемонстрировать свою рассудительность и показать, как дорожу семейными узами.
Лиза послушно закивала, глядя на меня своими ясными глазами.
- Вся вот эта затея – это Макс придумал! Он сказал, что нужно сюда забрать военных, которые были искалечены в боевых действиях. Здесь период реабилитации всего месяц, а потом любые травмы и болезни сами исцеляются, представляешь?
- Здорово! – она была неподдельно восхищена.
- Будешь? – спросил я, протягивая из вежливости открытую пачку сигарет, и закуривая, тайком надеясь, что это волшебное создание не курит.
- Нет, - она отрицательно закачала головой, еще больше приводя меня в восторг.
- А теперь представь, как мне благодарны эти мужики, которые были калеками на земле, а я им подарил вторую жизнь. Они исцелились и теперь голыми руками готовы порвать любого за меня! А Радамант? Только стоило ему узнать, что ты нормальная обычная девчонка, и что?
- Сказал, что казнят меня утром и посадил в яму… - у меня сердце сжалось, как только я представил, что с этой наивной девочкой так жестоко обошлись.
- Вот! Он убийца! А я наоборот: хочу, чтобы всем было доступно здоровье, долголетие и новейшие технологии. А он только атлантов бережет. Знаешь, почему он до сих пор на нас не напал и не нападет?
Она наивно замотала головой.
- Потому что у нас в плену атланты! А были бы они обычными людьми, он бы нас в один миг уничтожил, не задумываясь. Я с этим гадом даже переговоры не веду. Общаюсь только с его братом, Каином. Он вроде бы более человечный, хотя ни один атлант человеком считаться не может! Думают, что они тут самые умные! А мы, простые люди, смогли легко захватить их королевство и доказать, что простой компьютерщик может свергнуть их королеву.
- Королеву? – наконец я смог добиться какой-то заинтересованности этого непорочного божества.
- Да. Тут баба была у власти. Это вообще извращение! Женщина не должна занимать высокие посты, по природе не дано. Теперь вот сидит в своей же темнице! – самодовольно улыбнулся я, показывая свое значительное превосходство над всеми.
- И как она? – заботливо беспокоилась Лиза даже об этом безобразном чудище, влюбляя этим в себя еще больше, если такое можно представить.
- Тебя это волнует? Сидит там! Мы ее не кормим, не поим. Я об этом сказал Каину. Когда она будет умирать с голоду, все атланты сами сдадутся и станут прислуживать нормальным людям. Я этих великанов поставлю на колени!
Бутылки уже опустели.
- Это не сильно жестоко морить голодом?
- А не жестоко казнить всех, кого вздумается? Ты бы видела, какие у них тут казни жестокие! Тем более, атланты такие здоровенные, что и без еды им будет неплохо скинуть пару десятков килограмм.
- Думаешь?
- Уверен! Пойдем, прогуляемся в спальню, а то я уже достаточно веселый после выпитого.
Она послушно плыла, как лебедь, за мной. Повсюду стояли лопаты, копья, колья, пики, мечи, на которые было тяжело не наткнуться, проходя через коридоры и комнаты. Мне было жутко стыдно перед гостьей за этот бардак, но я надеялся, что она осознает все нюансы сложного военного положения. Мы поднялись в спальню Валкирии, которая превратилась в крохотную комнатушку с гигантской королевской кроватью. Постель была расстеленная и скомканная. От этого мне стало совсем неловко, но мысленно я пообещал, что приведу здесь все в порядок как только стану правителем всей Атлантиды.