Песня моей молодости

Валентина Лефтерова
                Песня моей молодости
Новое – это хорошо забытое старое. Милые юные друзья!
Прочла я ваш журнал, ваши разные интересные стихи о любви, городе Протвино, о дружбе и природе. Они напомнили мне о моей молодости.
И решила предложить вам опубликовать слова одной популярной песни моей молодости. Она тоже о любви и девичьих переживаниях. Возможно, понравится вам?..
С уважением, Мария Ивановна  (74 года).

*  *  *
Ехал парень на белом коне,
На ходу улыбнулся он мне,
Я в ответ улыбнулась ему
И не знаю сама, почему.
С тех пор парень на белом коне
Часто видеться стал мне во сне,
То он машет рукой, то манит,
То слова о любви говорит.
И немало прошло уже дней,
Повстречала других я парней,
Но никто не запал в душу мне,
Как тот парень на белом коне.
А однажды, уже не во сне,
Вечерком постучал кто-то мне,
Выхожу я, смотрю, это он,
Со своим златогривым конем.
Часто сердце забилось в груди,
Даже слов не смогла я найти
Робко за руку взял он меня
И сказал мне: - Ты будешь моя!
И чуть слышно ответила я:
- Ах, как долго тебя я ждала…
Обнимая, целуя, меня
Он с собой усадил на коня.
И умчалися с милым мы вдаль,
Позади оставляя печаль.
Счастье ждет нас теперь впереди,
С ним готова всю жизнь я пройти.

(Записала В. Лефтерова, 2002 г.)
(«Эксперимент», №2(5) /2002, с. 55)