18. Весь ужас моей жизни в том, что я никогда не м

Рина Ингман
Пробегая мимо «Колизея», меня пробрала дрожь от неприятных воспоминаний, но заморачиваться над ними я не стала.
«Теплая ночь, ясное небо, яркие звезды, блаженственная тишина… Что может быть романтичнее? Но я и романтика, по всей видимости, несовместимые вещи. Другая бы сейчас на моем месте сидела бы в объятиях любимого человека, опустив голову ему на плечо, и любовалась бы красотой ночного неба. А я ведь не такая как все! Мою пятую точку вечно на приключения тянет. Нет, чтоб отсидеться, как все умные люди, и посмотреть, чем все закончится. Обязательно мне свой нос нужно везде сунуть. И как всегда, окажется, что я где-то что-то не продумала».
Пройдя через небольшой парк, я вышла на гладкую широкую трассу. Освещалась она все тем же необычным атлантическим светом. Высоко по ночному небу носились турбонели над светлой полосой дороги. Вот по ней я и решила двигаться до Королевства. Никогда бы не подумала, что настолько сладким окажется чувство свободы: без укоризненных взглядов Радаманта, без необходимости напрягать все извилины на лекциях, без обязательств вести себя достойно и манерно, без преследования Мессинга, без заумных нотаций Весты. Только ночь и я.
Дорога оказалась достаточно длинной, и меня уже начинало клонить в сон, а ноги гудели от усталости. Я сама не заметила, как оказалась в кромешной тьме. Этот участок дороги совершенно не был освещенным и сам асфальт был потрескавшимся. Легко можно было сделать вывод, что это и есть та самая захваченная территория. Вернувшись немного назад, на четкую границу темной и освещенной дороги, я скинула с плеча рюкзак, достала горсть звенящих чешуек и воткнула одну в трещину темной дороги. Начало было положено. Дальше я отправилась вглубь парка по четко отчерченной линии, отделяющей захваченное Королевство Валкирии от остальных земель, и пыталась как можно чаще вдавливать в землю круглые драконьи пластинки. Сквозь деревья виднелась темная площадь, на которой были разожжены костры. Селение атлантов светилось фантастическим светом, но сразу за раздвижной дверью была темнота. Мраморное покрытие оказалось разбитым и потрескавшимся. Вот в эти трещины я и помещала красно-голубые кружочки. Всюду виднелись фигурки людей с автоматами наперевес. Обойдя вокруг всю черную территорию, и утыкав весь периметр чешуей, так, чтобы в рюкзаке ее не осталось, мне нужно было незаметно прокрасться мимо автоматчиков и найти королеву.
«Да я прямо, как супер-героиня какого-нибудь боевика! В одиночку бросила вызов организованной армии, за одну ночь спасу прекрасную королеву, переведу ее на освещенную территорию Радамантовой Империи и эффектно выплесну из флакона нефть на растрескавшийся мрамор, отправив захватчиков в неизвестное измерение и, предотвратив грандиозную назревающую войну. Доставлю Валкирию Императору, избавив его от хлопот по освобождению сестры. Да я стану за одну ночь бетманом в юбке. Все достижения умников померкнут в свете моей славы. Мое имя прогремит на всю Атлантиду. Радамант меня признает великой героиней и спасительницей. Все будут мной восхищаться».
В мой затылок уперлось что-то твердое и хриплый грубый мужской голос рявкнул:
- Что ты тут лазишь? Руки вверх, чтобы я их видел!
Сомнений не было – в меня уперлось дуло автомата. Я попалась. От ужаса у меня кровь в жилах заледенела. Курок спустится, и мой план вместе с моим серым веществом будет уничтожен. От страха я начала дрожать всем телом и попыталась хоть как-то спасти свою никчемную жизнь:
- Спасите меня! Умоляю!!! Эти монстры-великаны хотят меня убить! – взвыла я в ночной тишине.
- Не оборачивайся и иди вперед! Пусть с тобой Алекс разбирается. А дернешься, пристрелю на месте!
С поднятыми руками, трясясь от страха, я на ватных ногах пошагала, подталкиваемая автоматным дулом. На фоне въевшегося в мое тело парфюма я ощущала вонь пота, идущего сзади бойца. Он резко сдернул рюкзак с моего плеча и грубо ткнул меня в спину автоматом. В таком проигрышном положении я прошла через заросли парка, который окружал дворцовую территорию, миновала красный «Коллизей» с темными окнами, вышла на темную площадь, где прямо в мрамор были вбиты колья для палаток из бывших королевских штор. В фонтанах плавали ковшики, кружки, казанки и кальсоны. Парящих в воздухе клумб, естественно, уже и след простыл. Костры были разведены из спиленных парковых деревьев прямо на разрушенной мраморной площади. На вертелах готовились тушки оленят и зайцев. Автоматчик затолкал меня в двери дворца и повел по лестницам. Шокировала темнота и отсутствие ковров, штор и подушек, кое-где были выбиты окна. Не верилось, что эти руины совсем недавно были кричаще-роскошным подобием элитного борделя. 
Меня грубо втолкнули в какую-то комнату, где за столом сидел круглолицый светло-русый парень, который управлял голографическими объемными монстрами на спроецированной поляне, организовывая между ними грандиозные битвы.
- Алекс, смотри, кого я поймал. Она тут рыскала по нашей территории. Вот ее сумка. Посмотри. Что с ней делать, - прорычал за моей спиной голос.
Сумка полетела через всю комнату в руки симпатичному пареньку. Тот заставил замереть всех монстров и начал копаться в моем рюкзаке.
- Рассказывай, что ты тут делаешь? И кто ты? – спокойно спросил паренек, улыбаясь мне.
- Я – Лиза. Я тут случайно. Меня казнить хотели, а я сбежала, - лепетала я, заикаясь и, пытаясь придумать продолжение и подробности своей легенды.
- И как ты тут оказалась?
- Мне отпуск дали и я поехала в Крым отдыхать…
- В феврале???
- Ну меня летом не отпустили… А в Крым хотелось, - выкрутилась я.
- Знакомо. И как ты тут очутилась? Где твоя теплая одежда?
- Я гуляла и из любопытства вошла в какую-то пещеру, а когда вышла, то меня встретил высокий парень. Сначала он был вежливый, а когда узнал, что я не гений, а обычная девушка, то кинул меня в яму и хотел утром казнить. Мне удалось выбраться из ямы, и я убежала, а одежда осталась там…
- И тебя не охраняла стража?
- Нет… Когда я вылезла, то никого не было, - обреченно выдавливала я из себя слова, понимая, что это провал.
- Арзу, опусти автомат. Не видишь? Девушка и так совсем испуганная, - обратился Алекс к бойцу, изображая кавказский акцент. – Не бойся нас. Мы с виду просто страшные, а внутри белые и пушистые. Тебя здесь никто не обидит. Можешь расслабиться. Так что за парень?
- А? – не поняла я, наконец, ощутив облегчение от того, что мне перестали тыкать в спину огнестрельным оружием, и смогла опустить вниз руки.
- Кто тебя в яму посадил?
- Такой высокий, с белыми длинными волосами и странным именем, - решила я продолжать играть дурочку.
- Радамант, значит. Гадкий тип! Тебя мы ему не отдадим. И сюда он и ногой не ступит. Так что с нами ты в безопасности. А теперь посмотрим, что ты интересного нам принесла в рюкзаке…
Я вздрогнула от этих слов: чешую я всю израсходовала, а вот бутылка с нефтью явно должна вызвать подозрения. Оглянувшись, я удостоверилась, что потный, дышащий перегаром, похожий на террориста из новостных каналов Арзу стоял все еще за моей спиной.
- Фотик! Ты в курсе, что тут наши земные аккумуляторы почти не держат заряд? Так что максимум можешь им в кого-нибудь кинуть, например в того же Радаманта. Мобильник! Тоже здесь не пригодится. Можешь его оставить для тех же целей, что и фотик. Кошелек! Денег не густо. Но эти купюры тут не в цене. Ключи! Они, наверное, от твоей квартирки. Можешь их просто оставить себе, как сувенир. Теперь твой дом здесь. Духи! – он поднес красный флакон к носу. – Фу!!! Гадость! Как только ты в комнату зашла, тут из-за этой вони дышать стало нечем. Больше не пользуйся ими. Я тебе другие подарю.
Тошнотворный навязчивый запах перебил даже испарения нефти. Никогда бы не предположила, что безумный аромат сможет меня так выручить. Как только все мои вещи были выложены в один ряд на столе, Алекс их окинул придирчивым взглядом и смахнул их обратно в рюкзак:
- Ну что ж! Располагайся и чувствуй себя как дома.
- Я хотела попасть назад на землю: к маме и папе, - мне совсем не хотелось оставаться в этом агрессивном обществе.
- Арзу, ты свободен. Иди, занимайся своими делами. А вот тебе на землю совсем не нужно. Теперь здесь твой дом. И скоро мама, и папа, и все-все-все присоединятся к нам. Так что, смысла нет беспокоиться. Там рядом комната – можешь принять душ. А я пока что партию с монстрами доиграю, и тогда познакомимся с тобой поближе за бутылочкой вина.
«Рядом комната? Как-то совсем не узнаю привычную планировку царских хором. Они тут умудрились стены поломать и новые перегородки выстроил. Вот это разруха! За бутылочкой вина познакомимся? Насколько я знаю, спиртное у атлантов под запретом. Захватчики решили все тут перековеркать. Куда они Королеву подевали? Она вообще живая? Она видела все это безобразие? Найти бы теперь ее! Но я сама сейчас не в лучшем положении. Всего лишь несколько минут назад мне в спину могли выпустить автоматную очередь и прощай жизнь. Пускай, возможно, мой гениальный план чуть-чуть растянется по времени, но все же в итоге осуществится, поэтому буду милой, послушной, перепуганной и глупой. В душ, так в душ».
- Если нужно, поищи там себе одежду. Может быть тебе что-то понравится. Только духами не пользуйся этими! – крикнул Алекс мне вслед.
Я и сама хотела избавиться от этого навязчивого липкого приторного запаха, который уже вызывал тошноту своим тяжелым преследованием моего нежного обоняния. Хотелось набрать полную ванну с пеной и хорошенько в ней откиснуть, но увидев жуткую грязь и беспорядок, я решила ограничиться все-таки душем. Полотенца все были не первой свежести, поэтому решением было просто обсохнуть. Как только струйки воды нежно коснулись меня, в воздух поднялись ароматные пары парфюма, который безвозвратно покидал мое тело. Нацепив свою одежду, которая продолжала источать запах, я направилась в сторону гардеробной, чтобы подыскать что-то более свежее. Но там оказались только гигантские вещи Валкирии, которые были беспорядочно разбросаны по всей комнате. Гигантская роскошная спальня была разделена перегородками на несколько комнат и приняла вид малогабаритных квартирок. Оставшись в своей одежде, я вернулась к Алексу.