***

Ада Бабич
Сон  за пять часов до встречи 2014 года.

Предновогодняя суета несколько утомила меня.
Оставив на потом дела, прилегла.
Вижу себя, торопливо идущей по пустому проспекту в незнакомом большом городе. Ищу настоящую живую ёлку.
 Около меня такой небольшой, Белоснежный ,пушистый и испуганный СМЕХ.
Да –это смех который боится  проявиться.
С другой стороны по переходу,   навстречу нам  пошли озабоченные люди , с  нахмуренными лицами.
Все смотрят вниз, как будто что-то ищут и боятся пропустить очень значимое для них.
Смотрю, а  Смех от людей прячется за мусорку.  Выглядывает осторожненько и ждёт пока все по переходу пройдут, чтобы перебежать дорогу.
  Оказавшись по другую сторону проспекта, вижу, что Смех успел обогнать меня и его  вроде бы ветерком гонит. Побежала за ним, он оглядывается, глазищи синие-синие, так быстро удаляется. Вспомнила я, что летать умею.
Кричу:
-Не надо, не убегай! Давай вместе полетаем!
Поднялась над городом - площадь вижу. В центре большая  искусственная, с вечным каркасом из железа, елка.(Каждый год мэр  города из общественных денег на приобретение одной и той же ёлки списывает миллионов шесть). Сама  ёлка нафталином попахивает.
Далеко обогнавший меня  СМЕХ не заливается колокольчиком. Забрался на самую макушку елочного монстра. Слёзы из синих глаз катятся , за грешные души печалится.  На средства, списанные на эту ёлку, депутаты с олигархами   корпоратив справляют. Из ресторана выскочили, пьяно кривляются. У мэра-Деда Мороза, никак не получается организовать весёлый хоровод.
Потянулся ко мне тёплый, светом переливающийся смех:
- Летим туда, где заждались веселья души с чистой совестью!
Времени до встречи нового года мало осталось, успеть должны!
Попутный ветер помог быстро оказаться  среди волшебных Дюн на Куршской Косе.
 
  Смех уютно разместился в гриве голубого коня.
  И зазвучало такое весёлое задорное эхо от прилетевшего смеха … На лужайку не только зайки, но и всякие зверушки из своих норушек повыскакивали, с детками веселиться стали. Подарки все получали - меня угощали.
 Я там была… с Дедом Морозом,к чудесной ёлке голубого коня вела…
Беззаботный,звонкий смех детям дан, да как дар Божий - любящим и с чистой душой взрослым.
  С наступившим Лошадиным Новым годом! Любви, Света, Радости, Здоровья! Чистой Совести! Всему Нашему Народу бывшей страны - Исполнения Самых Добрых Желаний!

              Год наступивший- мы тост за тебя поднимаем,
              А уходящий- конечно немножечко жаль,
              Как бы хотелось
              Чтоб добрым ты был и удачным,
              Чтобы пореже всех нас посещала печаль.
               
                (Н.Лаврентьева)