17. Я проглотила много мудростей, но все они, слов

Рина Ингман
Грандиозная площадь за все время уже стала привычной и перестала удивлять своим великолепием. В холле я наткнулась на вечно суетящегося Эйнштейна.
- Все трудитесь? – обратился он ко мне.
- Да. Есть еще много вопросов, над которыми стоит поработать. Вот скажите, каким образом цветы на площади парят в воздухе? – это, не имело ни какого отношения к моим великим замыслам, но все же было жутко интересным фактом.
Альберт добродушно заулыбался.
- Вы когда-нибудь видели воздушные шарики накачанные гелием?
Я быстро закивала головой.
- Вот по тому же принципу, - он засмеялся в свои пушистые усы.
- Спасибо! Этой ночью я смогу уснуть спокойно.
- Тогда, доброй ночи Вам, - и он опять куда-то заспешил.
Тут же возле лифта меня поджидал Вольф:
- Вы уже придумали что-нибудь?
- Еще нет. Думаю, - я решила пока что не раскрывать карты, учитывая последний разговор с ним.
- Думайте быстрее! И уж как-то постарайтесь заново разжечь костер в сердце Императора.
Вскочив на подъемник, я спустилась в хранилище и вошла в кабинет к вечно угрюмой атлантке, сразу протянув разрешение.
- Угу, - промычала она, даже не взглянув на меня, и спрятала бумаженцию в стол.
Я вошла в лабиринты из капсул и стала искать свою, по пути рассматривая все остальные: спальни, кабинеты, ванны, залы, фрагменты коридоров, лифты, подъезды, лестницы, части улиц и каких-то непонятных мест.
«Ну как тут можно догадаться, как эти капсулы работают, если они все такие разные? Это просто нереально! Да и не собираюсь я ломать голову над этой ерундой заумной».
Вот и моя пещерка. Теперь осталось каким-то образом и немереной физической силой забрать свою капсулу подальше от хранилища. Я вцепилась в каменные стены и, что было сил, потянула ее на себя.
«Ух-ты! Да она, как из папье-маше! Легкая, но громоздкая. Все же повозиться придется, но не так тяжко, как я представляла».
Неуклюже таща капсулу через весь лабиринт, я ругалась про себя на ее непродуманную конструкцию.
«Ну вот почему сразу нельзя было приделать колесики или ручки для удобства? Вот такие они все умные, а до элементарных вещей не додумались!»
Протянув свою пещерку мимо грымзы, увлеченной чтением книжки, я взгромоздила конструкцию на подъемник и, вздохнув, ткнула в нужную цифру. Дальше предстояло перетянуть пещерку в бывший кабинет Калиостро, который я решила присвоить себе и сделать там свое тайное укрытие. Теперь максимум запланированных дел на сегодня был выполнен. Дальше оставалось ждать утра.
«Теперь важно проснуться пораньше. Интересно, здесь придумали уже какое-либо подобие будильника, кроме Весты? Мне еще ни разу не удалось проснуться в Атлантиде до мелодичного щебетания атлантки над моим спящим телом».
Пытаясь отдышаться после физических упражнений по перетягиванию пещеры с места на место, я брела в свою комнату, обдумывая план дальнейших своих действий. Покрутившись в своей спальне и, пристально разглядывая каждый предмет, который мог хоть чем-то напомнить будильник, мой взгляд наткнулся на мобильный телефон, с которым я не расставалась на земле и, который был абсолютно бесполезен в Атлантиде. Все это время он пылился на полке, и я даже о нем не вспоминала, но сейчас он мог сыграть важную роль в осуществлении моей гениальной идеи.
«Кнопка включения, заряд батареи на исходе, но будильник должен зазвонить даже при выключенном аппарате. Вот сейчас время испытать мой телефончик. Только бы не подвел! И так, через семь часов подъем. Теперь остается только надеяться, что я правильно вычислила время своей побудки».
Я упала на кровать в одежде и рядом с собой на подушке уложила земное средство связи. Противный писк прямо под ухом заставил меня подскочить на кровати.
«Что? Уже пора вставать? А когда я уснула? Вот же досада! Совсем не выспалась. Может еще пару минут сна? Время еще есть у меня? О чем я думаю? Вставать и бежать нужно! Иначе все псу под хвост! Хоть бы нигде не просчитаться и не ошибиться».
Взяв туфли в руки, я прокралась на этаж выше и попыталась бесшумно открыть дверь комнаты Императора. Кровать была смята, но в комнате я его не увидела.
«Скорее всего, в комоде он хранит все важные штучки. Верхний ящик открылся легко: бланки, пустые бумажки, печати и больше ничего. Второй ящик: папки с исписанными бумажками и явно нет того, что мне нужно. Третий ящик заперт. Четвертый: медальоны без опознавательных знаков и прочие железячки. Самый нижний последний ящик: какая-то старинная писанина, типа указов и законов. Вот третий ящик самый интересный, но как его открыть? Где ключ? В кровати? Нет ничего. На комоде? Пусто. На его любимом кресле? Только книга. Где еще в комнате можно спрятать ключ? И как здесь ключи выглядят? Ни одного до сих пор не видела. В шторе торчит бутон красной розы? Зачем его туда воткнули? Как украшение?»
Я подошла к окну и посмотрела на улицу. Вид природы всегда меня вдохновлял на умные мысли, но сейчас ничего в голову не лезло. Взявшись рукой за штору, я начала перебирать нервно пальцами складки. Маленькая яркая роза обжигающе воткнулась шипами мне в палец. Я зашипела от боли и в порыве эмоций выдернула цветок. Он оказался металлическим и жутко колючим.
«Вот гадость! Все пальцы исколола из-за своего ненужного любопытства. Странное украшение. А это что за скопление колючек у самого основания стебелька? А если? А если его засунуть в замочную скважину? О да! Это он! Именно тот самый нужный ключ!!! И что в ящичке? Только две тетрадки? Нужно брать обе. Потом разберусь что к чему. Теперь закрыть ящик и вернуть назад цветочек, чтоб никто ничего не заметил. Вот так!»
Послышался шум и я быстро спряталась в штору, держа в одной руке туфли, а в другой сжимая свою добычу. Это явно Радамант вышел из ванной комнаты. Немного побродив по спальне, он вышел, судя по времени, завтракать. Тут же в комнате появились шаги Весты и звуки открывающейся двери в ванную.
«Явно пришла убираться, а потом отправится меня будить. Сейчас самое время незаметно смыться отсюда. Непонятно, зачем я брала с собой обувь? Опять что-то не обдумала?».
Я бесшумно выскользнула из своего укрытия и прокралась в свою комнату. Тетрадки были спрятаны под одеждой, мобильник возвращен на полку, а я укуталась в одеяло и изобразила сладкий сон. И вот оно над головой привычное:
- Господин ожидает Вас за завтраком.
«Теперь нужно вести себя, как обычно. А как обычно я веду себя? Не знаю. Вот здесь он точно что-то заподозрит! Нужно как можно меньше попадаться правителю на глаза, не то я себя сама выдам».
Всунув ноги в туфли, я поплыла в трапезную и кроме утреннего приветствия больше ничего не произнесла. Упершись взглядом в тарелку, нехотя проглотила пару фруктов.
- Что-то случилось, Лиза?
- Нет, - я испуганно вздрогнула от звуков его голоса.
- Ты сама не своя…
- Просто думаю о предстоящем дне. Много пробелов в знаниях, которые нужно наверстать…
«Вроде бы все складно пока что говорю».
- Смотри не перетрудись, - он сдавленно просмеялся.
- Я пойду.
- Конечно!
Вскочив из-за стола, как ужаленная, я побежала прочь. Первая лекция была по медицине. Вот туда я принципиально не ходила. Посетив один раз занятие, я увидела, как потрошат жабу и потом меня долго приводили в чувства. Мне хватило! И плевать я хотела, на возмущения Господина. Лучше в библиотеке отсидеться, тем более, сейчас мне это нужно для дела. Побродив вдоль полок, я достала затрепанный мною же словарь и принялась переводить записи в тетрадках. Одна оказалась каким-то списком, и я ее отложила, а вот во второй были довольно занимательные формулы и пояснения, в которых я старалась найти «государственную тайну».  Учитывая то, что мои знания атлантического языка были отвратительны даже со словарем, мне удавалось перевести лишь некоторые фрагменты этого конспекта. И все же мне удалось обнаружить заветное слово: «перемещение». Перевод описания сего процесса у меня получался весьма приблизительным. Удалось лишь выяснить, что в экологически чистой зоне для перемещения человека требуется по одной чешуйке двух разных драконов и пол чашки нефти, а в загрязненных районах можно обойтись и без нефти. Если чешуек драконов будет больше, то человека раздробит на части. Для перемещения отдельного участка земли вместе с людьми нужно по периметру на расстоянии не более десяти метров друг от друга выложить чешуйки и для активации плеснуть чашку нефти внутрь периметра. Каждому измерению принадлежит своя разновидность дракона. Больше ничего интересного из несвязного перевода мне почерпнуть не удалось. Но теперь список во второй тетради стал более понятным: Земля – огненный дракон – большое количество человеческого населения, Атлантида – золотой дракон – населена атлантами, Скалий Остров – аметистовый дракон – Джузеппе Бальзамо…
Список был достаточно большим. Нужно было найти еще не заселенное измерение. Для этого я стала искать книгу о драконах. Литературы об этих созданиях было достаточно много, и я сделала свой выбор в пользу справочника. Он оказался не на много меньше русско-атлантического словаря, поэтому дикого желания перечитывать все страницы не возникло. В моем случае, я решила, что мне хватит оглавления. Сверив список существующих драконов с занятыми измерениями, я остановилась на первом попавшемся, которого не было в тетради – Шень Лун. Быстро выдернула листик из тетрадки и карандашом записала название, в описании внешнего вида выяснила, что это змея в красно-голубую полоску и ночью, как и все драконы, она чутко спит в пещерах гор, а днем охотится в водоемах. Вникать в прочие подробности, у меня уже не было времени, так как начиналась следующая лекция. Вернув книги на их место и прихватив «государственные тайны», я побежала на лекцию к Джону Кейнсу. Радовало то, что в связи с военными действиями, многие предметы пришлось отменить из-за отсутствия лекторов.
Весь день прошел как на иголках. Мне казалось, что Радамант обязательно обнаружит пропажу и тогда уж точно гильотины не миновать. Зато в такой напряженной ситуации, мое внимание обострилось максимально, и я сама удивленно восхищалась своими успехами. Теперь осталось аккуратно и незаметно вернуть таинственные записи в ящик комода, а дальше можно спокойно действовать по плану.
- Здравствуйте, меня зовут Элль. Сегодня я должна Вас научить, как мыть посуду.
«Ну да. Это, оказывается, здесь целая наука. Сейчас и тут мне предстоит опозориться».
На удивление, Элль оказалась очень милой и улыбчивой девушкой, в отличии от основной массы атланток.  Во время ее несложных объяснений я смотрела в окно, которое выходило на задний двор. Если бы мне не знать, что там яма для узников, то вид был очень живописным. Какая-то точка появилась в небе и стала быстро увеличиваться, приближаясь ко дворцу.
- Смотрите! Смотрите! – завопила я, тыча в окно пальцем.
Элль испуганно подбежала к окну:
- Что случилось? Что вы видите? – забеспокоилась она, внимательно всматриваясь в пейзаж.
- Это же летающая тарелка! И она огромная! Она совсем рядом! Она летит к нам! Смотрите!!!
Элль громко расхохоталась:
- Как Вы сказали? Летающая тарелка? Это турбонель.
- Что?! Это НЛО!
- НЛО? Это что?
- Неопознанный летающий объект…
- Какой же он неопознанный? Я Вам отсюда могу сказать, что это турбонель Господина Каина.
- Тогда дайте мне листок и карандаш.
- Пожалуйста, - Элль протянула мне блокнот и карандаш, продолжая весело смеяться.
Я нарисовала инопланетянина с тоненькими ручками и ножками, гигантской головой и громадными черными глазами. Один в один, как я видела по телевизору в передачах о космических пришельцах.
- Кто тогда это на рисунке? – я все же хотела убедить хохотушку в том, что моя версия об НЛО и инопланетных жителях тоже имеет право на жизнь.
- Это Лори.
- Кто???
- Лори. У нас это очень популярный персонаж на вещателе. Его специально нарисовали бесполым уродцем, но сделали добрым героем, чтобы люди ценили внутренний мир, а не судили по внешности. Такие куклы есть почти у каждого ребенка. Они бывают разных размеров. У меня в детстве их много было. Хотите я Вам одного подарю? У меня даже говорящий есть.
- Нет, спасибо, - я чувствовала, как мой мозг медленно закипает. – А я таких чудиков на земле видела.
- Вообще-то из Атлантиды часто высылается гуманитарная помощь на землю в турбонелях. Могли и кукол туда послать.
- Ясно.
- Вы что? Совсем не смотрите шоу?
Я отрицательно замотала головой, поежившись от жутких воспоминаний об атлантическом вещателе.
- Тогда на сегодня Вы свободны. Советую посмотреть на Лори сегодня вечером. Он такой чудной!
- Хорошо, - кивнула я, закрывая за собой дверь.
- Сегодня Господин не сможет с вами отужинать, - прозвенел голос Весты у меня над головой, как только захлопнулась дверь.
«Черт! Он все узнал! Или как раз перекапывает всю комнату в поисках тетрадок! Или уже на собрании они решают, как меня растерзать за кражу сверхсекретных документов!»
Прокручивая все эти мысли в голове, я уже неслась к дверям приемного зала, по пути захватив из трапезной чашку.
- Мы же договорились собираться всем вместе в решении каких-либо серьезных вопросов, - первое, что я услышала, было сказано голосом Императора.
- Я помню. Но мне кажется, больше медлить нельзя. Скользатель в королевстве Валкирии заблокирован. Везде оцепление с автоматчиками окружили по периметру всю площадь, захватив дворец и научный центр. Мирное население напугано и боится нос высунуть из своих домов. Неизвестно, что там с нашей сестрой вообще творится, - ответил Каин.
- Как ты понимаешь, мне тоже не поступало ни какой информации. Тем более связь Алекс поддерживает теперь только с тобой.
- Но нашу сестру, возможно, взяли в плен и неизвестно, что с ней могут сделать!
- А возможно, ее уже и нет в живых… Хотя Мессинг утверждает обратное.
- Этот Мессинг еще утверждает, что пучеглазая скудоумка – гений чистой воды. Я специально решил с тобой встретиться один на один, чтобы мы могли поговорить откровенно. Ведь ты всегда скрывал от всех, что существует еще какое-либо оружие страшнее меча! Всех ученных современности ты оставлял себе, а остальным в научные центры отправлял только изжившие себя кадры. Никса уверена, что у нее мощная армия с мечами и латами. Оливер гордится своей конницей. Феб считает, что у него самые меткие лучники. А Валкирия на столько наивная, что в ее Королевстве всего пять катапульт и больше никакого вооружения. Ты держал под контролем развитие армий всех правителей и оставил их на уровне пещерных дикарей в этой сфере. У тебя же есть любое вооружение даже, о котором на Земле еще не слышали. Почему бы тебе не разгромить жалкую кучку захватчиков?!!
- Ну раз беседа пошла в такое русло, то на сколько мне известно, то твоя армия ни чуть не отстает по количеству и вооружению от моей, благодаря проворству твоих осведомителей в моей империи. Так почему же ты сам не выступишь с боем ради своей сестры-близнеца и по совместительству любовницы?!!
- Но ведь тогда можно спровоцировать их… и они ее убьют, если она жива…
- Значит, ты не хочешь брать ответственность за смерть своей сестры?!!
- Но уже столько времени от нее ничего не слышно…
- Я что-нибудь придумаю. Дай мне еще пару дней и сообщай, пожалуйста, когда Алекс будет выходить с тобой на связь. Поверь мне, я не меньше твоего переживаю сейчас. Ведь она и моя сестра тоже.
- Хорошо…
- Прошу, не делай глупостей. Отправляйся к себе и следи за сообщениями Алекса. Нам сейчас важно знать, что там происходит. А через два дня я созову общее собрание правителей и выдвину готовые предложения.
«Два дня? Я же не успею никак себя проявить. Еще и Каин меня обозвал пучеглазой скудоумкой, а Радамант не заступился. Обидно, хоть волком вой! И больше обо мне они вроде бы не говорят. Значит, в комод Император сегодня не заглядывал. Это хорошо. Но медлить уже нельзя. Мало ли, когда ему придет в голову сделать пару записей или освежить память, перечитав все заново».
На лестнице послышались шаги, и я испуганно сорвалась с места. Вниз сбежать я не успевала уже, мне оставался только путь наверх к комнате Императора. Если этот кто-то идет в спальню Господина, то у меня нет шансов скрыться. Но шаги остановились у дверей приемного зала. И я присела возле широких лестничных перил.
«Неужели кто-то еще решил подслушать разговор двух братьев? Это уже интересно! Кто тут еще в Империи любит подслушивать?»
Я аккуратно выглянула: не решаясь войти, у дверей стоял смуглый худощавый человек небольшого роста, разодетый по-цыгански ярко. Мое внимание привлекли его благородные черты лица, ухоженные усики и бородка, а еще он держал в руках куст, который явно выкопал в парке недалеко от дворца.
«Это у него букет для Императора? Хотелось бы посмотреть, как он будет вручать такой презент Радаманту. Даже землю с корней не струсил. Комки земли прямо на мраморные полы сыплются. Садовник что ли? Как он додумался запереться во дворец с этим? Хочет показать Господину, что вандалы изуродовали кустик? Думаю, сейчас в приемном зале красота парка мало кого волнует».
Выпучив еще больше свои огромные глаза, странный тип постучался в дверь и сразу же вошел, не дожидаясь приглашения. Я, как мячик, скатилась по лестнице и прилипла ухом к двери.
- Рад приветствовать Вас, Господа, - произнес голос, принадлежащий этому садовнику.
- Здравствуй, Влад. Удивлен, что Вы здесь, а не вместе со всеми отправились на землю.
- Как Вы можете так говорить, Господин Радамант! Я ведь Ваш преданный слуга. Мессинг здесь?
- Могу его позвать…
- Нет-нет. Я как раз выжидал момент, чтобы поговорить именно с Вами, двумя великими правителями… Я вообще Вольфа недолюбливаю.
- Мой советник не обязан всем нравиться.
- Влад, прекрати! Лучше сразу скажи, зачем пришел, - отозвался недовольный голос Каина.
- Я знаю, что назревает конфликт…
- Странно! По-моему это всем известно, - с сарказмом перебил его Каин.
- Прошу выслушать меня. Я все-таки участвовал во многих воинах. И когда-то правил государством.
- Да ты постоянно с турками воевал, - вяло заметил Радамант.
- Возможно, я смогу быть Вам полезен, - в полголоса продолжал странный гость. – У Вас есть уже какие-либо идеи?
- Мы вот думали шпиона подослать, но это как-то нереально в сложившихся условиях… - высказался Герцог.
- Я могу по шпионить! – проявил инициативу Влад.
- Да твою физиономию все знают! Так что сиди спокойно и не дергайся. Твоя кандидатура не рассматривается.
«Никаких шпионов! Я хочу проявить себя! Пусть на меня обратит внимание Император. Спасибо, Каин, что отказал этому нежданному гостю. Хотя все равно, я еще на тебя обижаюсь за твои оскорбления в мой адрес. Кстати, что значит фраза, что физиономию Влада все знают? Я, например, понятия не имею, кто он! Первый раз вижу».
- Тогда у меня есть предложение, Господа.
- Готовы Вас выслушать, господарь Валахии, - скептически произнес Радамант.
- Смотрите, что я Вам принес, - восторженно прошептал неизвестный господарь.
- И что это? – незаинтересованным тоном спросил Император.
- Детская игрушка! – восторженно воскликнул Влад.
- Я вижу, - в голосе Господина чувствовалась скука.
- Это радиоуправляемая машинка, к которой можно присоединить видеокамеру и на расстоянии нескольких тысяч километров задавать ей маршрут.
- Цепеш, я вижу, Вы в детстве были обделены такими развлечениями, - включился Герцог. – Никак не могу понять: Вы предлагаете выйти в бой на таких машинках, а не на вооруженных турбонелях? Думаю, армия Алекса умрет со смеху, но это вряд ли принесет нам победу. Тем более, думаю, в отличии от Вас, современные воины успели наиграться подобными тачками еще в дошкольном возрасте.
- Простите Господин, но Вы меня не выслушали до конца, - после этих шепчущих слов послышался треск веток и шелест листвы, видимо, того же неказистого куста.
Меня насторожила тишина голосов, видимо, все молча наблюдали за каким-то загадочным процессом.
- Видите! – воскликнул Влад.
- Машинка облеплена листвой? – вопрос Радаманта прозвучал с издевкой.
- Да!!! Ее абсолютно не будет видно в парковой зоне.
- Я с Вами согласен. И что из этого следует? – голос Императора был сонным.
- Если на крышу этой игрушечной машинки поместить ту фантастическую открытку, которую Вам некогда презентовал да Винчи на День рождения, то создастся иллюзия средневековой армии. Это поможет ввести в заблуждение противника. Они будут атаковать открытку, а в это время реальное войско окружит территорию, замаскировавшись в парке такой же листвой. Когда вражеское войско приблизится к намеченной точке, атланты возьмут его в кольцо. И после этого можно брать заложников и истязать их по одному, шантажируя противника. Ведь он явно труслив, и не пойдет со своей армией. Алекс будет рад вернуть Вам сестру в обмен, хотя бы на сотню своих солдат. Вы можете смело ему предоставить такое предложение по исходу битвы, но, Вы будете в более выгодной ситуации, потому что Ваша армия на тот момент качественно и количественно будет превосходить армию врага. Поэтому Вы потребуете Королеву в первую очередь, в обмен, пообещав часть бойцов. При чем, Вы можете называть любое количество людей, которых Вы готовы обменять. Получив Валкирию, Вы тут же сразу убьете всех. Это будет чистой победой, после которой можно будет громить Алекса без потерь для Атлантиды.
- Как-то подло, пообещать в обмен армию, а потом убить, - как бы сам с собой стал рассуждать Радамант.
- Так Вы и не нарушите обещание. Вы отдадите Алексу его войско, только оно будет мертвым. Психологически это его должно пошатнуть…
После всей этой тирады последовала длительная пауза. Первым откликнулся Император:
- Я знал, что Вы опытный стратег… - весьма заинтересованный тон Радаманта прозвучал, разрезая гробовую тишину, нависшую в зале. – Но не подозревал на сколько Вы можете быть подлым и изворотливым… Хотя… Учитывая, что я никогда не понимал регулярного бессмысленного земного кровопролития… Возможно Ваше видение единственное верное в сложившейся ситуации.
- Вы понимаете, что можете передвигать свою неуязвимую армию, согласно ситуации, полностью контролируя процесс при помощи видеокамеры? И даже в любой момент, Вы можете захлопнуть открытку и Ваше войско исчезнет на глазах у противника. Этот вариант тоже стоит рассмотреть,– шептал Влад.
- Да… Вы, действительно, злой гений. Пожалуй, мне стоит пересмотреть свои взгляды и… Возможно, я ошибся в выборе своего главного советника…
- О! Нет!!! Что Вы? Что Вы? Я никого не желаю подсиживать… Это лишь моя преданность Господину говорит во мне…
- А вся Ваша биография говорит об обратном! Но я согласен с тем, что Вы гениальный военный стратег! Тем более Вы единственный земной гений, оставшийся, по непонятной причине, в Атлантиде! Пожалуй, Вы настолько уверенны в своих силах, что практически, остаетесь бесстрашным на протяжении многих веков! Я горжусь Вами! – Радамант явно был в восторге от услышанного.
«Все бы отдала, лишь бы он мной так же восхищался… Но куда мне? Я же ни на что не способна… Тупая скудоумка! Мне же всего восемнадцать, а не несколько веков… Впервые откровенно жалею о своей молодости. Я даже понять не могу, что такого гениального сказал этот цыган. Тем более, я даже не знаю, кто этот цыган. Как какая-то открытка со Дня рождения поможет победить захватчиков? Если я еще чуть-чуть напрягу свой мозг, то он у меня точно взорвется». 
Дослушивать беседу я не стала, чтобы меня не заметили за подслушиванием. Схватив в охапку туфли, чашку и тетрадки, я понеслась в комнату Господина. Теперь мне требовалось намного меньше времени для нахождения в его спальне. Забыв о колючести ключа, я до крови изрезала себе пальцы шипами и, пытаясь ничего не запачкать, быстро все вернула на свои места. Воткнув розу в штору, я понеслась в кабинет Калиостро, по пути захватив из своей комнаты потрепанный, но уже отстиранный рюкзак с бутылкой наполненной нефтью. Мне нужно было успеть до темноты оказаться на горе драконов, пока эти ящеры находились на охоте.
Выйдя из личного скользателя Джузеппе, я аккуратно стала ползать по горе, разыскивая норку с красно-голубыми чешуйками. Теперь мне стало ясно, почему в легендах говорилось о том, что драконы сидят в своих пещерах на куче сокровищ и золотых монет. Их чешуйки, действительно, выглядели, как сверкающие переливающиеся разными цветами драгоценности. В одной из нор пол оказался засыпан именно яркими красно-голубыми блестящими монетами. Присев на корточки, я щедро стала засыпать звенящие кружочки в рюкзак и про себя ругала Бальзамо, который направил меня сюда ночью на верную гибель. Когда сумка была полной, я поторопилась вскочить в скользатель, заметив, что солнце уже садилось.
«Лиза, главное не торопись. Ты все хорошо продумала? Все нюансы учтены? Ничего не упустила? Времени совсем нет. Как будет, так будет, но помощницей кухарки я быть не хочу».
Вылетев из научного центра, я помчалась в свою комнату реализовывать свою задумку. В гардеробе я откопала свои джинсы, футболку и кроссовки. Вырядившись во все это, и покрутившись перед зеркалом, пришлось вынести вердикт – вид явно провинциальной простушки. А вот, когда я распустила волосы, то картина стала лучше. У меня давно была мечта иметь роскошную длинную копну волос, но вырастить на земле такое чудо не получалось. А здесь я пришла в восторг от своих блестящих локонов до талии.
«Да это же королевские пряди! Я просто красавица! Что ж я все время прятала это богатство в пучке? Видели бы меня подруги, обзавидовались бы. О чем я думаю? Хватит любоваться собой! Времени в обрез! Если меня заподозрят, то два здоровяка сразу же потянут меня на площадь и разорвут на части. А у меня еще столько дел».
В гримерной я вывернула на пол все флаконы с духами, выбрала непрозрачную большую красную бутылку, скрутила пробку и выплеснула содержимое прямо на пол. Эффект был хуже, чем от нашатыря. Я даже подскочила на месте, когда концентрированный аромат ударил мне в нос. Выбежав в спальню, я наполнила флакон нефтью из бутылки. Жуткий парфюм преследовал меня повсюду, не давая дышать. Бутылку я сунула под кровать, а флакон отправился в рюкзак вслед за фотоаппаратом, ключами от дома, мобильником и кошельком с земными деньгами. На всякий случай взяла с собой бумажку с названием дракона и старательно спрятала ее в кошельке между бумажними банкнотами. Медальон, подаренный Радамантом, пришлось снять с шеи и положить на кровать. Теперь все приготовления были закончены, нужна была лишь грамотная реализация плана.
«Каин прибыл на задний двор. По идее там есть дорога. По ней я и доберусь к Королевству Валкирии, раз скользатель не работает. Главное не нарваться на оцепление».
- Куда собралась? – чуть ли не на ухо прошипел мне Вольф, перепугав меня до смерти.
Я от шока не знала, что ответить:
- Вы что? Следите за мной?
- А ты как хотела? Мне через два дня нужно на собрании предоставить все сведения о приближающейся войне. И если к этому моменту ты не найдешь, чем мне помочь, то я объявлю тебя причиной этой войны.
- Делайте, что хотите! – фыркнула я, утомленная его навязчивостью в последнее время.
- Можешь сколько угодно храбриться. Но все правители прислушиваются ко мне. Когда они узнают от меня, что глупышка Лиза - предательница, то уничтожат тебя. И совсем не важно, куда ты собираешься бежать сейчас. Радамант тебя из-под земли достанет и лично на эшафоте разорвет на части. Мое слово имеет огромную силу!
- Хорошо, - его театрально-наигранная речь меня сейчас почему-то совсем не впечатлила, вероятно, потому что я подслушала слова Императора, в которых он выразил желание сменить своего советника.
Мессинг таращил на меня свои злые глаза, ожидая моих громких фраз в ответ, но я решила не тратить время на разговоры с нервным пророком и, молча пошла своим путем. Когда стало понятно, что Вольф потерял меня из виду, то я ускорилась.