16. Я выберу все самое лучшее, а привычка сделает

Рина Ингман
Бродя по темным запутанным лабиринтам, я натыкался на разных страшилищ, с которыми храбро расправлялись мои герои. Казалось, что я иду по верному пути и в конце этого коридора мне должен встретиться нужный монстр, но тут оказался тупик, и пришлось возвращаться назад, чтобы начать путь с самого начала.
- Алекс, освобождай комнату, - скомандовал мой брат, стоя за моей спиной и я в ужасе отскочил от компьютера, внезапно вернувшись в реальную жизнь.
- Это с чего бы? – уперся я.
- С того, что места на всех не хватает.
- Как это? – я был ошарашен.
- А вот так! Несколько бойцов вооруженных автоматами полностью контролирует город, несколько десятков снайперов стоят в оцеплении, пару десятков бойцов расположились на площади, а остальным нужно набираться сил для возможной битвы с атлантами, поэтому они будут жить в комнатах дворца. Мест на всех не хватает. Мы разбиваем большие комнаты на несколько небольших при помощи перегородок, поэтому брысь отсюда.
- Что? Да я тут король! Мне необходима лучшая комната, иначе, как ко мне будут относиться, если я буду обитать как все.
- Угомонись! Иди наверх и выбери себе там комнату, а этот стол мы тебе перенесем. Там осталось свободное место.
Я сорвался с кресла и понесся занимать себе лучший угол, пока его не занял кто-нибудь другой. Весь верхний этаж раньше занимала комната Валкирии, но сейчас, благодаря умелым рукам бойцов, здесь выросли перегородки, и, образовалась куча комнат. Побегав по новой обстановке, я нашел все же комнату с королевской кроватью и гордо заявил:
- Здесь я буду спать, а стол пусть перенесут в соседнюю комнату!
- Но мы думали, что большая кровать достанется нам с Евой… Она нам, как бы, нужнее… - начал убеждать меня Макс.
- Это почему она вам нужнее?
- Ну, хотя бы, потому что нас двое…
- Меня, может быть, тоже скоро будет двое! – решил я отстоять шикарное ложе.
- Интересно, с чего бы это? Тебе все девушки кажутся уродинами: блондинка – дура, брюнетка – стерва, накрашенная – штукатурка ходячая, без косметики – мышь серая, худая – взяться не за что, полная – корова. Ты даже не можешь сам определиться, кто тебе нужен.
- В течении недели я тебя познакомлю с моей девушкой! – блефовал я.
- Где ты ее возьмешь? Двухметровую атлантку охмуришь?
- Да хоть в научном центре…
- Где?!!
- В той башне…
- Башню всю прочесали бойцы раз десять. Там ни одной живой души. Все смыться успели. Так что комната наша!
- Нет! Моя!!!
- С каких это пор ты раскомандовался?
- С тех пор, как стал королем. Теперь я здесь главный и мое слово решающее.
- Тогда и с армией сам управляйся, - фыркнул брат и обиженно вышел из комнаты.
Решив доказать всем и, в том числе себе, что я могу обойтись и без посторонней помощи, я пошел наводить порядки, предварительно зарыв в шелковых простынях лилию-ключ, с которым, мне казалось, я смотрелся комично.
- Где мой комп?!! – заорал я в безлюдный коридор дворца.
- Сейчас! Несем! Он слишком тяжелый! – послышался со стороны лестницы глухой голос с кавказским акцентом.
- Кто тяжелый? – не понял я и, стал спускаться по ступенькам, на встречу кряхтящим от усилий бородачам.
Они старательно тащили громоздкий стол вверх по лестнице.
- Вот комп! – заорал я, выдергивая блестящую пластинку из края стола. – Тупицы! Стол мне можно и поменьше.
Я пронесся мимо вспотевших перетружденных подъемом тяжестей бойцов и гордо зашагал по площади, где уже разбивался лагерь. Кто-то вбивал колышки для палаток в мраморную площадь, кто-то рубил ветки, кто-то разводил костер, а кто-то тянул из парка тушки убитых животных.
«Здесь ведь запрещено убивать животных. Этих людей всех расстреляют! Стоп!!! Я ведь король! И я никому не запрещал охотиться. Значит, все в норме».
- Что вы тут расслабляетесь? Кто следит за тем, чтоб на нашу территорию не вторглись атланты? – я сразу начал показывать свою значимость.
- Арзу взял людей, и они следят за территорией, - откуда-то прозвучала фраза исковерканная акцентом.
- Так!!! Все подобные решения отныне обсуждаются со мной! Ясно?!!
Бойцы все послушно закивали головами. Удовлетворившись увиденным, я поспешил к компьютеру, который должны были уже доставить. На этот раз не было никаких промашек – в комнате рядом с моей честно отвоеванной спальней стояло удобное кресло и миниатюрный столик, где лежала блестящая пластинка. Я уже был готов плюхнуться в кресло, как тут вспомнил, что на троне осталось средство связи, при помощи которого Макс может вести переговоры, но этого допустить было нельзя – переговоры должны быть только лишь с моим участием. Вернувшись в тронный зал, я схватил зеркальную пластинку и со спокойной душой отправился к родным эльфу и орку. Осталось победить лишь нескольких особо сильных монстров, и я буду готов победить любого игрока, мне не будет равных. На лестнице я столкнулся с Евой.
- А ты чего бродишь без дела?!! Иди на кухню и готовь еду!
- Но… - она испуганно и одновременно удивленно хлопала своими короткими ресничками.
- Никаких «но»! Ты женщина, а значит, твое место на кухне! Что-то еще не понятно?!! Бегом к печке!
Она испуганно побежала по лестнице прочь от меня. Теперь я был спокоен. Все оказались заняты своим делом, и никто не должен был мне мешать. Наконец, устроившись в своем удобном кресле, я вызвал из просторов игрового мира к себе на стол своих героев.
- Это что за дела? – громко топая, ворвался Макс, нарушив мой покой.
- В чем дело? – недовольно возмутился я.
- Зачем ты отослал мою девушку на кухню?
- Сейчас дороги любые руки и их нужно задействовать. Предлагаешь выдать Еве автомат? Готовит она хорошо. Так что, справится с этой задачей, а потом получит должное вознаграждение, - я решил мягко избежать очередного назревающего конфликта.
- Да? Ну ты прав… Она, действительно классно готовит…
- Вот пусть за свои труды и возьмет любые королевские наряды. Они, между прочим, очень дорогие.
- Ладно. Думаю, ей понравится, - Макс вышел из комнаты, видимо, желая как можно скорее обрадовать миниатюрную Еву огромным гардеробом, состоящим из гигантских платьев.
Теперь, отделавшись от всех, я мог приступить к своему любимому занятию.
«Вот он! Один из сложнейших монстров игре! И именно после победы над ним я получу самое сильное эльфийское оружие. И? Проигрыш! Ничего страшного! Это стоит многих попыток. Я буду стараться, пока не убью этого монстра. Попытка за попыткой! Мало того, что добраться к нему невероятно тяжело, так я еще и десяток раз подряд одержал поражение. Но только лишь терпение и упорство мне помогут победить».
- Алекс, ты сегодня связывался с Каином? – ко мне вошел сонный Макс.
- Мы же договорились, что я буду с ним выходить на связь раз в сутки, - ответил я, не отрывая взгляда от искр, которые высекал меч моего орка при ударе об щит монстра.
- Так уже двое суток прошло! Ты что? Ни разу с ним не связался?!!
- Как двое суток? – я был удивлен, но осознав до какой степени пекут мои глаза, я понял, что мой брат говорит правду. – Сейчас! Что мне ему сказать?
- Ты ведь у нас решаешь. Вот и думай, что сказать.
- Макс! Ну прости… - я захныкал, чтоб он все-таки поделился со мной своими мыслями.
- Скажи, что Валкирия умирает с голоду и ты требуешь скорейшего решения вопроса. Пусть сдаются!
- Понял! – с этими словами я ткнул в те же кнопки, на которые жал Макс, для вызова Каина.
Красавчик брюнет появился моментально. Он был явно встревожен. Не здороваясь, я сразу перешел к серьезному разговору:
- У Вас готов ответ? Валкирия скоро умрет от голода. Кормить заложников мы не собираемся. Так что Вам стоит поспешить.
- Она жива? – прозвучал вопрос.
Я взглянул на брата, который положительно кивал головой.
- Пока что, да, но это ей удается с трудом. Вы сдаетесь?
- Дайте еще нам некоторое время на размышление. С некоторыми правителями очень тяжело связаться, поэтому точный ответ дать пока что не могу.
- Так постарайтесь связаться! Скоро Ваша сестра загнется тут от голода.
- Мы постараемся, - с угнетенным видом Каин исчез.
- Ты доволен? – обратился я к Максу.
- Наверное… Еще не знаю… В следующий раз я придумаю какую-нибудь ловушку для них.
- Отлично! Думай! Что там наши бойцы?
- Там все в порядке. Этими вопросами полностью занимается Арзу.
- Ты ему доверяешь? – мой вопрос был риторическим, но Макс все же посчитал нужным на него ответить.
- Да! Он отлично разбирается в военном деле, прошел много боев и…
- Тогда я спокоен! И это значит, что и тебе волноваться не о чем. Иди и обдумывай свой коварный план, - прервал я Макса, чувствуя, как скоро усну от долгого игрового напряжения.
Брат вышел из комнаты, а я закрыл глаза и заснул прямо в кресле. Очнувшись ото сна, я тут же направил мою команду воевать против очередного монстра. Я понял, что пока меня Макс не дергает, то не имеет смысла пороть горячку и теребить Каина. Плыть по течению, которое задавал мой брат, было довольно комфортно.