15. Нет ничего хуже, чем великолепное начало

Рина Ингман
Выскочив из-под лестницы, я чуть не врезалась в взволнованную Весту.
- Господин сегодня не сможет оказать Вам честь и составить компанию во время трапезы.
- Что-то случилось? – я удивилась, услышав о даже таких мелких переменах в обыденности.
- Сегодня экстренный съезд правителей. Вам придется отужинать одной.
- Хорошо… - меня все это не на шутку озадачило.
«Надо же! Здесь что-то происходит экстренно? Неожиданно? Для этих скучных атлантов, такой сбой в повседневной системе, наверное, равносилен концу света. Стоило только взглянуть на белое, как мел, личико Весты. А к чему этот съезд? И как они сюда приехали? На скользателе? Сомневаюсь. И что они там обсуждают? И почему я до сих пор так медленно плетусь? Если я хочу хоть какого-то разнообразия, то пусть оно состоит для начала в мелкой шалости. Вот пойду и подслушаю государственные тайны загадочной Атлантиды».
Схватив в трапезной со стола чашку, на всякий случай, я сняла туфли и беззвучно поднялась в приемный зал, на который когда-то по ошибке наткнулась. Сев на пол, я соорудила примитивный подслушивающий аппарат, приложив чашку к двери и, с другой стороны прижалась ухом, но пока что ничего слышно не было, кроме нервной возни. Уже становилось скучным мое шпионское приключение, как вдруг:
- Никса, тебя одну ждем. Здравствуй! Занимай свое место, и приступим к переговорам. Сейчас медлить нельзя, - Радамант заметно нервничал.
- Господин, всему виной военное положение, на дорогах опасно, пришлось облететь стороной… - голос Никсы дрожал.
- Я уже в курсе всей ситуации. И так, господа, если еще кто-то не знает, то сообщаю: Королевство Валкирии подверглось предательски-подлому нападению со стороны фаворита Королевы. Сегодня я считаю нужным называть вещи своими именами и говорить обо всем прямо. В данный момент захватчиками объявлена война всем нашим государствам. Мы знаем, что все бойцы, как и их предводитель, были доставлены с земли и абсолютно все имеют навыки боевых действий. Наша сестра Валкирия находится в плену у этих дикарей. Какие есть соображения по этому поводу? Но прежде всего, я хочу, что бы мы все выслушали мнение моего главного советника. К его точке зрения прислушивались многие великие правители и достигали, благодаря его советам, огромных успехов. И так, хорошо известный Вам, Вольф Мессинг.
- Спасибо, Господин, за такую пафосную рекламу. Но сейчас ситуация сложилась не однозначно, поэтому каких-то конкретных выводов сделать нельзя. На данный момент противник еще сам не определился со своими действиями и нам пока что стоит выждать время.
- Ясно. Тогда я готов выслушать остальных, - прервал неуверенно мямлящего Вольфа Император.
- У меня есть тренированная армия и можно попробовать дать отпор, - прогудел голос Никсы.
- Твоя армия сражается на мечах, а у противника серьезное современное вооружение по меркам земли, - отмел предложение Радамант.
- Кто во главе? – прозвенел чей-то мужской незнакомый голос.
- Некий компьютерный геймер, именующий себя Алексом. Он при помощи капсул доставил сюда профессиональных опытных солдат, разгромил селения атлантов и сверг Королеву.
- Возможно, нам стоит обратиться к Тесле, Наполеону, Гитлеру, Кутузову, Сталину, да Винчи или… - прозвучал неуверенный голос еще одного незнакомца.
- Возможно! Но хочу обратить внимание, что все великие умы, которые могли бы нам помочь тем или иным способом в сложившейся ситуации, на данный момент сбежали на землю и вернутся лишь тогда, когда одна из сторон будет объявлена победителем.
- Господин, раз уж мы тут решили говорить обо всем откровенно, то ни для кого не секрет, что у Вас имеется серьезная армия и вооружение, которое землянам будет доступно, возможно, лишь через пару веков. Почему бы Вам не воспользоваться своими боевыми силами, и не раздавить этих отморозков? – проговорил резкий еще один незнакомый мужской голос.
- Все правильно, но нашей целью так же является спасение сестры. Нужно учесть тот факт, что она полностью в их распоряжении и при нашем натиске, ей могут навредить.
- Мы даже не уверены, что она жива, Господин, - воскликнула Никса.
- Я знаю. Но рисковать мы тоже не можем. Есть еще предложения?
В ответ раздался не организованный бессвязный гул голосов.
- Раз единого мнения пока что нет, предлагаю выждать время и дождаться каких-либо действий или требований противника. А тем временем будем готовить армии и выйдем против захватчиков организованной сплоченной единой большой семьей.
В ответ послышалась одобрительная смесь голосов.
- В таком случае, всем удачи и, я думаю, нам еще много раз предстоит собраться в скором времени.
- Мы поддержим любое Ваше решение, Господин, - прозвучал первый голос незнакомца.
За дверью были слышны удаляющиеся шаги. Значит, в зале был еще один выход, и правители покидали дворец не через парадный вход.
 - Каин, что-то не так?
- Возможно ли как-то узнать, жива ли Валкирия? Твоему великому предсказателю Мессингу я не доверяю, мне нужна достоверная информация.
- Я так же переживаю, как и ты. Но боюсь, что узнать мы этого не сможем. Шпиона подослать в нашем случае нереально: атлантов они не подпускают к себе, а умникам из научного центра доверять нельзя. Тем более, что нас все достойные гении человечества покинули.
- А ты не думаешь, что они могут подослать шпиона к нам?
- Вполне реально. Поэтому нам стоит быть как можно внимательнее и осторожнее.
- А ты не думаешь, что новенькая девчонка с земли может на самом деле оказаться главным осведомителем, если она вообще не заправляет всей этой бандитской шайкой?
«Что??? Да ты, Каин, совсем из ума выжил! Радамант, скажи ему! Ответь: это исключено, потому что мы любим друг друга, и я ей доверяю. Давай!!! Скажи так! Пусть даже и не думает, чтобы меня объявить предательницей».
- Думаю, это исключено, потому что уровень интеллекта ее настолько низок, что ей бы не позволили быть осведомителем. А вот на счет организатора, это ты совсем уж перегнул палку. Там сплошные тараканы в голове, которых Лиза сама организовать не может, не то, что армию.
«Как? Ты считаешь меня такой глупой? За что? Я тружусь в поте лица на занятиях, а потом еще сижу в библиотеке ночами. А ты? Да что ты вообще можешь знать обо мне? Нормальный у меня интеллект, среднестатистический для земного жителя, но при этом я не предатель и не шпион. Лучше бы ценил мои хорошие качества, их у меня достаточно. А тебя, кроме гигантского мозга в черепе, больше ничего не интересует».
- Скажи тогда, зачем ты ее оставил при дворце?
«О! Вот! Теперь скажи, что любишь меня, не смотря ни на что. Только произнеси это красиво и романтично, как ты умеешь, чтобы перечеркнуть те жуткие фразы о моем интеллекте, а точнее, его отсутствии».
- Если честно, то уже даже не знаю. Вольф говорит, что она способна повлиять на историю развития всей Атлантиды. По началу, мне казалось, что в ней есть что-то неординарное, а теперь с каждым днем все больше убеждаюсь, что ошибался. Возможно, со временем организую ей должность на кухне или в библиотеке. Там помощники всегда нужны. Просто, уже жалко ее как-то…
«Нет! Нет! Нет! Забери свои слова назад! Я не хочу этого слышать. Я ведь думала, что ты любовь всей жизни. Не могу сказать, что действительно люблю тебя, но все мысли в моей голове связаны с тобой. Так, что, скорее всего, люблю, но еще не осознаю этого до конца. Как ты можешь так жестоко ранить мои чувства?» Комок обиды подступил к горлу.
- Ну что ж мы все ошибаемся. Как будут новости, дай мне первому знать.
- Конечно.
Похоже, их беседа подошла к концу, и я, сорвавшись с места, побежала в свою комнату.
«Зачем я чашку притащила с собой? Ну ладно. Сейчас чашка – это не самое важное. Как он мог обо мне такое сказать? Он назвал меня конченой дурой. Что он вообще знает обо мне? Я ночами не сплю, лишь бы освоить эту проклятую науку, а он меня на кухню собирается запереть. Его только интересуют девушки, которые способны наизусть цитировать учебники по всем существовавшим и существующим по сей день наукам? А он хоть раз попытался посмотреть в мою душу? Он хоть знает, что я люблю кувшинки? Что мне нравятся кошки? Что я люблю мандарины? И самый любимый цвет у меня сиреневый? Что в детстве я мечтала о кукольном доме? Стоп! А что я знаю о нем? Когда у него День рождения? Сколько ему лет? Что он любит? Чем увлекается? А он, между прочим, правитель и, наверное, все жители империи знают ответы на эти вопросы, а я нет. А еще возомнила себя будущей императрицей! Сама не лучше его. Правду Радамант сказал, что уровень моего интеллекта слишком низкий. Но это так оставлять нельзя! Я не хочу быть помощницей повара, а тем более библиотекаря. Я ведь не зря над книгами столько ночей сидела? Должно что-то в моей голове умное появиться? И, кажется, какие-то мысли есть. Но в этот раз нужно все продумать от и до, чтоб не вышло, как с романтическим ужином. Нужно учесть все пункты, чтоб уже нигде не проколоться. И, по-моему, у меня есть несколько вариантов развития событий. Только нужно хорошенько подготовиться к каждому из них».
Раздался стук в дверь и от неожиданности я подпрыгнула на кровати:
- Да!
В комнату вошел Император:
- Хочу попросить прощения за то, что не смог присутствовать за ужином. Государственные дела не терпели отлагательств.
- Что-то серьезное?
- Нет. Ничего такого. Зачем тебе чашка?
- Пить хотела, - я до сих пор крутила в руках свой подслушивающий аппарат.
Радамант улыбнулся и покинул комнату.
«Ничего такого??? Да тут война назревает и еще неизвестно, кто выиграет. Лживый шакал! Прощение он решил попросить за то, «что не смог присутствовать за ужином»! А за то, что балбеской меня считает, он не захотел извиниться?  Ты еще меня узнаешь! А, может быть, и нет… Ведь до твоего ума мне далеко, но буду пытаться».
Я поставила чашку на пол и отправилась в научный центр осуществлять гениальный план. На данный момент мне хотелось получить консультацию Скальда. Он сидел за столом перед ярким голографическим экраном и при этом копался в груде книг.
- Здравствуйте! У меня к Вам появилось несколько вопросов. Можно их задать?
- По моему предмету? Пожалуйста… - он смотрел на меня, как на привидение.
- Меня интересует, каким образом Атлантиду удалось переместить в другое измерение? И как вообще это получается?
- О! Здесь я не смогу Вам помочь. Это является государственной тайной и ни в одной из книг Вы не найдете ответ на этот вопрос. Перемещением занимался исключительно Господин Радамант в последнее время. Возможно, Вам стоит у него поинтересоваться и, может быть, он согласится приоткрыть завесу тайны. Хотя, я сомневаюсь, но попробовать стоит, - он насмешливо улыбнулся.
- Спасибо.
- Здесь абсолютно не за что.
Я поплелась обратно. В холле меня за руку схватил взъерошенный Мессинг:
- Лиза, Вам нужно срочно себя реализовывать. Сейчас самое время, чтобы доказать Радаманту, что Вы чего-то стоите. Тем самым Вы измените его отношение к себе и не дадите мне упасть в грязь лицом. Он в последнее время охладел к Вам и это нужно исправлять. Не забывайте, что Вы моя должница и пришло время платить по счетам. Иначе, скажу Императору, что ошибался в Вас, и на самом деле Вы принесете гибель Атлантиде, если Вас не уничтожить, - его прям лихорадило, а я стояла, удивленно раскрыв рот, и смотрела вслед удаляющемуся от меня Вольфу.
Вот такой перемены отношения ко мне, я совсем не ожидала. Сегодня я поняла, что друзей здесь у меня нет, и стоит действовать в одиночку. Его слова меня ни капли не испугали. Невзирая ни на что, я почему-то была уверена, что Император меня в обиду не даст.
 Мне совсем не хотелось сейчас общаться с Императором, но без этой информации я никак не могла обойтись и сейчас пыталась мысленно выстроить всю свою речь при обращении к Господину. Он уединился в своей комнате и, сидя в кресле, изучал какую-то книгу.
- Господин, я только что была у своего учителя Скальда, и он направил меня к Вам с этим вопросом…
- У тебя есть какие-то вопросы, на которые Скальд не смог ответить? – правитель заинтересованно поднял бровь.
- Получается, да. Каким образом Атлантида переместилась в другое измерение? Как это сделали? – решила я долго не церемониться.
- Знаешь такое понятие, как «государственная тайна»? Так вот, это она и есть. Тебе это знать попросту не нужно. Если сама своим умом дойдешь до этого, буду только рад за тебя, а отвечать не собираюсь. Еще вопросы?
«Ожидаемо! Я дойду до этого своим умом через пару тысячелетий, если к тому времени не впаду в старческий маразм. А моя гениальная идея, так и не воплотится в реальность».
- Можно мне взять свою капсулу из хранилища для изучения этого вопроса?
- Пожалуйста! – он встал с кресла, подошел к комоду, стоящему возле двери ванной комнаты, достал оттуда лист бумаги, быстро нацарапал пару строк, щелкнул печатью и протянул мне разрешение.
- Спасибо. Мне сказал Скальд, что в последнее время только Вы занимались перемещением. А до Вас кто был?
- Я всегда занимался этим вопросом. Только раньше у меня был компаньон, которому я частично предоставлял ценную информацию.
- Позвольте поинтересоваться, кто?
- Бальзамо.
- Ясно… Тогда я пойду? 
- Дерзай!!! – с издевкой выкрикнул он.
Я не обратила на его тон внимания и в очередной раз отправилась в здание умников.