14. Случается, что обман приносит успех, но всегда

Рина Ингман
Приходилось с Королевой вести милые беседы, расспрашивая ее о семье, об Атлантиде и наигранно показывать время от времени то удивление, то восхищение, то восторг, то сочувствие, то испуг. Мне удалось узнать, что абсолютно все правители в Атлантиде являются близкими родственниками друг другу, а именно братьями и сестрами одной большой многодетной богатой семейки. Так же меня посвятили в еще одну из государственных тайн: оказалось, что абсолютно все эти манипуляции с перемещениями – это личные разработки Императора Радаманта. И именно Радамант является спасителем всей нации. Именно нынешний Император задолго до извержения вулкана желал проделать опыт с перемещением территории, но все никак не решался, и лишь предстоящее извержение вулкана заставило его пойти на такой огромный риск. Когда-то у Императора был товарищ-слуга, с которым он делился своими мыслями и, который в свое время потом пытался выдать перемещающие капсулы, как свое собственное изобретение и требовал, чтоб его титуловали, но облажался и стал посмешищем. Джузеппе попросили объяснить все подробности процесса перемещения, а тот не смог объяснить главных принципов. В итоге горе-изобретатель сам стал называть себя Графом, и взял себе псевдоним Калиостро, чтоб под ложным именем хоть как-то укрыться от насмешек, но это его не спасло.
Многие рассказы королевы были весьма интересны и занимательны, но сама она была кошмарной, и даже ее красноречие не делало ее привлекательнее в моих глазах.
Наступило очередное банальное утро, во время которого я позавтракал шашлыком и отправился без напоминаний удовлетворять Правительницу, приняв таблетки. Я старался удержать себя как можно дольше в сонном состоянии, чтобы все мои страдания как можно больше мне напоминали ночной кошмар и не ассоциировались с реальностью. Меня привели в чувства ее пронзительные вопли сквозь слезы:
- Алекс! Что мне делать?!! Меня убьют! Тори при смерти!!! Каин забрал его к себе, чтоб как-то поддержать в нем жизнь за счет чешуи своего дракона!!! У Тори совсем не было чешуи в сосуде, и он стал умирать! Куда она делась?!! Я не знаю!!! Никто не имел доступа к нему, кроме меня, Каина и… тебя. Герцог Каин, узнав, что мой дракон заболел, был готов уничтожить меня и обязал найти виновного в скорые сроки. Но! Кто??? Я? Я над ним тряслась, как над собственным ребенком. Каин? У него свой дракон намного сильнее моего и он сам вызвался спасать Тори. Ты? Не может быть… Хотя… Ты!!! Самая подходящая кандидатура!
- Я??? – попытался я изобразить полнейшее удивление и возмущение одновременно. – Зачем это мне. Почему же тогда не Ваш Герцог?
- Потому что это ему тоже не к чему…
- Значит, у нас с Герцогом равные шансы быть виноватыми, - я хотел ее запутать. – Если я не какой-нибудь правитель, это не значит, что меня стоит делать виноватым во всех бедах, - я артистично обиженно фыркнул.
- Возможно… - в ее голосе прозвучала тень сомнения. - Сейчас я еще раз с ним свяжусь…
- Не нужно… - хотел я ее остановить и еще раз попытаться успокоить, но было уже поздно.
В комнате проявился образ высокого голубоглазого брюнета, который решительным шагом направился к Валкирии. Мне казался этот парень безумно знакомым, только я никак не мог вспомнить, откуда я его знаю. В этой напряженной обстановке чудодейственные таблетки не оказали никакого эффекта.
- Как там Тори? – страдальческим виноватым голосом поинтересовалась Королева.
- Плохо! – заорал брюнет. – Мне пришлось половину чешуи своего дракона пересыпать в сосуд к твоему, чтоб хоть как-то поддержать угасающую жизнь. Вместо размножения, которое и так дается с трудом, мы пытаемся хотя бы сохранить, то, что имеем! Этого быть не должно!!! Выясняй, кого ты подпустила к нему?! Этот дракон является государственной тайной и о его существовании знают единицы. А если говорить конкретнее, то об этих драконах не знает никто, кроме особ королевской крови! Его чуть не убили!!! Пока не накажешь должным образом виновных, назад дракона и не мечтай получить! Иначе, виновной окажешься ты! Выбирай!!!
- Но… - Валкирия была готова разрыдаться.
- Ты хочешь, чтоб об этой катастрофе узнал Радамант?!! Он следит за судьбой каждого животного и прекрасно знает, что скоро на свет должен был появиться новый экземпляр. И если не появится еще один дракон, это его насторожит. Или ты хочешь, чтобы я сейчас ему сообщил, что у моего дракона нет шансов на скорое размножение из-за того, что ты угробила Тори?
- Нет!!! – она взвизгнула и подпрыгнула на месте.
- Тогда проверь медальоны, ведь именно в них заключается самая большая сила этого животного, и вспомни, кто мог войти к тебе и навредить дракону, воспользовавшись чешуей, - злобно прошипел он.
- Никто, - пискнула панически Королева, кусая губы.
- Никто?!! Судя по исчезнувшему количеству чешуи, где-то в Атлантиде разгуливает пара сотен людей, от которых мы понятия не имеем.
- Не может быть, - Правительница выдавила из себя нервный смех.
- Тогда сейчас же открой свой комод и покажи мне содержимое ящика с медальонами.
- Да, пожалуйста!!!
У меня внутри все сжалось. Королева уверенной походкой подошла к комоду и демонстративно выдвинула ящик. Тут же ее глаза округлились, и уверенность куда-то улетучилась.
 - Каин…
- Сколько медальонов пропало?
- Все, - просипела она.
- Все?!! И ты это заметила только сейчас?!!
- Я ведь не каждый день проверяю их! – возмутилась в свою очередь Валкирия. – Ко мне сюда никто не заходит, и я не раздаю их направо и налево.
- Значит, кто-то все-таки заходит… - язвительно поддел ее Герцог. – Ищи!!! Я требую, чтобы ты мне предоставила голову преступника сегодня к вечеру!!! – с этим воплем он и испарился.
Такие зрелищные шоу мне как-то приходилось пару раз наблюдать, и я успел усвоить, что именно такой связью атланты пользуются, игнорируя существование обычных земных телефонов. Неожиданно я понял, что этот эффектный брюнет у меня ассоциируется с татуировкой крыльев на спине. Именно он являлся любовником Королевы, и в этом не было сомнений. Я понимал, что мне пришла крышка из-за какой-то хлипкой ящерки и, решил выкручиваться до последнего:
- Это явно он!!! Каин! Он захотел завладеть твоим драконом и специально его попытался убить.
- Исключено! Каин мой родной брат. Тем более мы с ним близнецы. Герцог частый мой гость, дракон у меня живет очень давно и никогда ничего подобного не случалось. Он бы не смог мне навредить.
- Как родной брат?
- Я же тебе рассказывала миллион раз, что все правители Атлантиды…
В моей голове всплыла резко вся информация, которую до этого я пытался пропускать мимо ушей.
- Ты спишь со своим братом?!! – у меня глаза полезли на лоб.
- С чего ты взял? – Королева шарахнулась от меня. – У нас в Атлантиде запрещены подобные связи! Население борется за здоровую нацию, а кровосмешение карается законом. Я бы не стала…
- С того, что я Вас видел! Здесь, в спальне! У него еще татуировка в виде крыльев…
- Заглохни!!!
- Извращенка!!! Интересно, Радамант знает о Вашей связи? – я понял по ее гневу, что владею козырем.
- Я тебя уничтожу!!! – взревела она.
- Представь, сколько здесь моих людей находится, благодаря твоей ящерке. Ты сама понимаешь, что у тебя исчезли все медальоны. И благодаря им, у меня тут целая армия. Эти все люди будут готовы мстить за меня, если только ты меня тронешь, - я был не уверен в своих словах, но пытался казаться как можно более убедительным.
 Валкирия замерла с приоткрытым ртом, пытаясь осознать всю информацию и, я, воспользовавшись моментом ее замешательства, бросился к двери и, что было сил, помчался к брату за помощью, даже не надеясь, что мне удастся добраться к Максу. Но судя по всему, Валкирия обладала весьма заторможенной женской реакцией. Мне казалось, что я бегу, как в замедленной съемке: дворцовые лестницы, пустынная цветочная площадь, научный центр, городские высоченные раздвижные двери, толпы атлантов… Никакой погони. Наконец-то спасительная дверь!
- Макс! Помоги!!!
- Не уж-то ты обо мне вспомнил? – издевательски спросил он, целуя в губы Еву, сидя на диване в окружении дикого количества бородатых бойцов.
Груда использованных медальонов была свалена в общую кучу не только в открытой духовке, но и на полу возле печки. Бойцы выглядели как здоровые новобранцы. Я был шокирован сменой картины. Лишь большое размытое бурое пятно на стене напоминало о былых кошмарах.
- Прости, если что не так, - я рухнул на колени у входа, понимая, что только Макс может спасти меня от гнева царственной атлантки, но может и отказать в помощи, и тогда я обречен. – Я узнал, что у нее интимная связь с ее братом-близнецом и теперь она хочет меня убить, - начал я рыдать, подползая к нему на коленях.
- Фууу! – услышал я общий возглас по поводу кровосмешения.
- Брат, встань! – окликнул меня Макс. – Мы все благодарны тебе за то, что ты нам подарил еще один шанс, начать жизнь сначала. И мы не дадим тебя в обиду какой-то зазнавшейся девке. Даже не смотря на то, что ты забыл о нас и всю неделю мы не видели продуктов…
- Прости, меня Королева совсем измотала… - оправдывался я из последних сил.
- Да ладно тебе. Ева каждый день воровала у атлантов продукты, поэтому мы питались более чем хорошо.
Окинув взглядом бойцов, я увидел лишь благодарные взгляды, что меня слегка приободрило.
- Наш спаситель в беде! Мы должны ему помочь! Давайте возьмем в заложники Королеву-извращенку и ее приближенных, а недовольных расстреляем!!! – визгливым голосом крикнула Ева, от которой я никогда не ожидал активных действий.
К моему удивлению все закопошились, похватали винтовки, автоматы, вилы, копья и, что у кого было под руками. Мне самому стало страшно при виде этих воинов.
- Алекс, иди во дворец! Мы гарантируем, что ты войдешь в тронный зал победителем, и мы будем там встречать тебя, как нового правителя Королевства! Пришло наше время! – пафосно заявил мне Макс, пылая румянцем на щеках, где не осталось и следов от былых прыщей, что еще раз доказывало лечебную атмосферу Атлантиды.
 Абсолютно не веря его заявлениям, но понимая, что моего присутствия жаждет Королева, которая в ярости рвет и мечет, я пошагал во дворец. Там я не обнаружил привычных охранников на входе, которые мне напоминали неподвижные статуи, не было странной дамы на лестнице в лиловом платье, дворец был пуст, и лишь скопление народа в тронном зале привлекло мое внимание. Я решил из любопытства поинтересоваться, что происходит и заглянул туда. Какого же было мое удивление, когда я заметил, что каким-то образом бородатые вояки, мой брат и его девица опередили меня и связали Валкирию и ее слуг. Я был шокирован, увидев плененную Королеву.
- Алекс, это все ради тебя! – крикнул мне Макс, стоя у трона и, жестом приглашая меня занять место Валкирии.
- Алекс, кто это? Что происходит? Ты их знаешь? – трепыхалась, сдерживаемая моими преданными воинами, свергнутая Королева.
- Да… Это мой брат… - неуверенно произнес я, не осознавая еще, что происходит.
- Алекс! Скажи ему, что я Королева! Со мной так нельзя обращаться! Пусть это все безобразие прекратится, иначе…
- Нет! – я обрел уверенность. – Ты уже не Королева! Это моя армия! А ты – пленница!!!
Ощутив свое превосходство, я гордо поднял голову и прошествовал к трону, буцая ногами шелковые подушки на полу, чтобы расчистить себе путь. Валкирия шокировано замолчала.
- Бросьте ее в яму вместе с ее слугами. Теперь они наши заложники. Их не кормить и не поить, пока мы будем осуществлять переговоры, - изрек Макс.
- Алекс! Останови их, - завизжала бывшая Королева, пытаясь вырваться. – Мы ведь с тобой…
- Никаких «мы»! – наконец я мог высказать все, что накипело. – Уведите эту корову с моих глаз! Эта вульгарная лошадь не заслуживает того, чтобы восседать на троне! И так эта баба слишком долго тут командовала! – я удобно устроился в королевском кресле и чувствовал себя великим завоевателем.
Невзирая на физическую силу упирающейся огромной девицы, которая явно была в ярости от моих правдивых слов, ее довольно шустро убрали с моих глаз вместе с ее слугами, но довольно много бородатого народа понадобилось, чтоб укротить нескольких атлантов. В тронном зале остались я, Макс и Ева.
- Алекс, теперь тебе нужно вступить в переговоры. Я так подумал и все взвесил… В общем… Радаманта лучше не трогать. Он нас может обвести вокруг пальца. А вот Каин сейчас в очень невыгодном положении из-за своей интимной связи с сестрой. Поэтому разговаривай с ним, - посоветовал мне брат.
- А что мне ему сказать? – мне как-то не хотелось принимать активных действий и, было желание найти комп и опять погрузится в мир сказочных существ.
- Давай начнем с максимума. Предложи всем сдаться в обмен на жизнь Королевы. Упомяни порочные связи. А дальше посмотрим по ситуации.
Ева стояла, как бездушная тумбочка, но почему-то ее присутствие меня напрягало и раздражало.
- Макс, давай я завтра займусь этим, - решил я перенести не очень приятную мне беседу с братом-любовником Валкирии.
- Нет! – свирепо заорал Макс. – Сейчас! Именно сейчас!!!
- Ладно, - я решил не злить своего спасителя.
На подлокотнике трона лежала блестящая зеркальная тонкая пластинка. Такие вещицы здесь являлись пультами, компами, телефонами и прочими благами цивилизации. Несложно было догадаться, что именно при помощи этой штуковины Королева связывалась со всеми. Изучив пластинку, я обнаружил в ней даже некое подобие телефонной книги, но прочитать ничего не смог.
- Макс, я понятия не имею, что это за надписи и как этим пользоваться, - испробовал я такой вариант попытки избежать неприятной процедуры переговоров.
Тяжело вздохнув, брат выхватил у меня пластинку, потыкал в нее своими пухлыми короткими пальцами и в комнату из ниоткуда вошел близнец Валкирии.
- Каин? – я не мог из себя выдавить ничего другого, глядя в удивленные голубые глаза гигантского красавчика атланта.
- Да? – он вопросительно поднял изогнутые брови.
- Отныне я правитель сего Королевства и Ваша сестра находится у меня в заложниках. Я требую сдаться все правителям Атлантиды для того, чтобы сохранить жизнь Валкирии, - заговорил я, следуя плану брата.
- Мне нужно время, чтобы обдумать. Свяжемся позже… - Каин медленно растворился, не дав мне изложить всю информацию.
Тут же Макс стал давить пальцами на зеркальную пластинку, и Герцог вновь появился в тронном зале.
- Я знаю о Вашей связи с Королевой! - Выкрикнул я, прислушиваясь к жестам своего брата.
- Ах вот оно что… Тогда давайте договариваться, - Каин стал более сговорчивым.
- Вы готовы сдаться? – тут же начал давить я.
- Давайте договоримся о том, что все требования и любые переговоры будут производиться именно со мной, но лишь через некоторое время я смогу Вам ответить, Алекс, - теперь он не исчез, а терпеливо ждал моей реакции.
Я решил импровизировать, не зная, как действительно правильно действовать в таких ситуациях:
- Хорошо. Только связываться с Вами буду я ежедневно в удобное мне время. Когда я могу ждать конкретного ответа?
- Думаю, через пару дней, - ухмыльнулся он, видимо заметив мой непрофессионализм в переговорах.
- Тогда, до связи, - закончил я, не зная, что еще сказать.
Каин растворился.
- Ты болван! – констатировал Макс.
- В чем дело? – обиженно возмутился я.
- Тебе нужно было настаивать и давить на него! Мы в выгодном положении! А ты перед ним чуть ли не раскланивался.
- Давай еще раз с ним свяжемся, а ты будешь мне все подсказывать?
- Нет! Теперь уже завтра. В такой ситуации несерьезно дергаться каждых пять минут.
- Значит, на сегодня все свободны? – с надеждой поинтересовался я.
- Ну вроде того… - разочарованно пробормотал Макс, крепко прижимая к себе Еву.
В комнату ворвался Арзу с белоснежным цветком лилии в руках и протянул его Максу.
- Это что такое? – мой брат испуганно отскочил от такого презента.
- Это ключ от темницы Королевы и ее слуг, - с серьезным видом и почти без акцента произнес боец.
- Отдайте его Вашему настоящему правителю, - изрек Макс, указывая жестом на меня.
Я брезгливо принял из рук бородатого мужика цветок, который оказался сделанным из металла и, вскочив с трона, побежал на поиски комнаты, оборудованной компьютером. Я абсолютно не сохранил в своей памяти маршрут к своему убежищу, где уединялся долгое время, но, все же, побродив по коридорам дворца, я нашел свой укромный уголок и устроившись удобно в мягком кресле, получил задание найти страшного монстра в виртуальном подземелье.