13. Главное оружие всех войн это обман. Вот мы все

Рина Ингман
По лестнице я мчался со скоростью ветра так, что атлантка за мной еле успевала. Ворвавшись в спальню, я толкнул девицу в сторону кровати и стал срывать с себя одежду. Валкирия медленно оголялась, но ждать я не стал и набросился на нее. Ее звонкий смех плавно перешел в эротический стон. Под воздействием этого чудного лекарства я сам себя не узнавал. Сейчас я себе казался даже более страстным любовником, чем тот атлант с вытатуированными крыльями, которого мне как-то удалось застукать на Королеве. Несмолкаемые стоны Валкирии меня заводили все больше и больше. Наконец мне удалось удовлетворится под измученные вскрики Правительницы. Немного отдышавшись, я решил перейти к делу, убедившись, что моя партнерша в полном экстазе:
- Знаешь, я тут слышал о контейнерах перемещения. Расскажи, что это.
- Зачем? У тебя есть Королевский медальон. А в контейнере тебя сюда доставили. Их делают эксклюзивно для каждой персоны в виде тех мест, где чаще личность проводит свое время: кабинет, спальня, парковая аллея и так далее. Так же есть контейнеры для животных в виде пещерок, норок, ямок, коробок, ящиков, деревьев и прочего.
- Как они работают?
- В стены контейнера вставляются чешуйки дракона Земли и дракона Атлантиды. Чтобы активировать перемещение в экологически чистой местности, нужно добавить в контейнер несколько капель нефти. На Земле добавлять ничего не нужно: там и так атмосфера жуткая.
- А где берут эти контейнеры?
- Для людей они изготавливаются индивидуально в секретной лаборатории при научном центре. Туда допуска нет. А для животных… В городе атлантов есть завод, где их делают, но почти сразу же отправляют на землю. Если у тебя есть любимая зверушка, то можешь пойти и взять для нее ящичек – это в свободном доступе. А что это тебя так интересует?
- Просто любопытно. Здесь все так необычно, интересно, по-новому… - я был счастлив, получив желаемую информацию.
- Странно… Раньше тебе это было безразлично… Я иду в душ, а потом буду отдыхать. Так что, когда я выйду из ванной, чтоб и следа твоего не было. Ясно?
- Конечно, - я спрыгнул с кровати и спешно стал одеваться, провожая ее взглядом в ванную комнату и, напоследок, решил поинтересоваться: - Чем отличаются контейнеры для животных от контейнеров для людей?
- Ничем. Размером. Познакомишь меня с питомцем, - буркнула она.
Как только дверь закрылась, и послышался шум воды, я бросился к комоду, выдвинул ящик и принялся по карманам распихивать медальоны, прихватив металлическую палочку для надписей. Когда закончилось место в карманах и за пазухой, я вошел в комнату, где хранилась банка с дракончиком. Схватив первую попавшуюся банку с кремом и вытряхнув ее содержимое прямо на пол, я открыл банку и, особо не церемонясь с ящеркой, стал зачерпывать горстями золотистую чешую. Дракон панически метался, пытаясь меня обжечь своим пламенным дыханием, но я мастерски избегал его атак. Как только дело было сделано, я вернул дракончика на место и побежал к Максу, чтоб отдать ему свою добычу. По безлюдной площади передвигаться было довольно легко, но только мне стоило войти в город, сразу возникли трудности. Довольно тяжело было передвигаться в потоке людей и при этом ничего не потерять, но все же мне удалось аккуратно пронести все добытые вещи и, ворвавшись в жилище Макса, я сразу начал выгружать трофеи прямо на диван.
- Оперативно! Но мало… - констатировал Макс, окинув взглядом гору медальонов.
- Мало?!! – возмутился я.
- Конечно. Неси еще. Я тут в местной библиотеке взял словарь, так что с нанесением имен проблем не будет. Теперь тебе еще нужно узнать координаты горячих точек, где сейчас проходят боевые действия, и принести еще хотя бы столько же подобного барахла.
- Ты с ума сошел?
- Нет. А как ты себе представляешь армию? Чем больше, тем лучше.
- Ладно. Только завтра, - я был огорчен его словами.
- Таблетки помогли?
- Да, - буркнул я, покидая его хижину.
Всю дорогу меня не покидали мрачные мысли.
«Как теперь взять еще кулонов, чтоб эта стерва не заметила? И сколько времени мне еще придется травиться этим лекарством? Как мне это все выдержать и пережить?»
Во дворце я встретил на лестнице уставшую Королеву и решил сразу выяснить все интересующие меня вопросы:
- Госпожа, правда, что я могу отправляться в любую точку земного шара при помощи этой штуковины? – указал я на кулон.
- Тсс! Да, - прошипела она.
- Я всю жизнь мечтал посмотреть на боевые действия. Можешь мне указать координаты хоть одной горячей точки. Я одним глазком взгляну и назад, - пытался я казаться как можно более наивным.
- Мальчишка! – воскликнула она и, вскочив в свою спальню, схватила карандаш с бумажкой, где нервно вырисовала цифры и, вручив свои письмена мне в руку, вытолкала мне в спину, захлопнув дверь со словами: - На сегодня, оставь меня в покое!
Не обращая внимания на ее слова, я тут же понесся обратно к Максу, чтоб вручить ему добытую шпаргалку.
В очередной раз, проделав знакомые маневры по лестницам дворца, площади и городу атлантов, я явился к Максу и протянул ему спасительный клочок бумаги.
 - Все? Спасибо. Больше мне не мешай - я буду занят, - прогудел мне брат, перебирая медальоны.
Его равнодушие меня даже немного обидело, и я немного подождал, чтобы услышать от него еще хоть что-то хвалебное в свой адрес, но он был слишком занят разглядыванием золотых побрякушек. И мне пришлось вот так вот, не дождавшись восхищенных речей, покинуть его и проделать уже надоевший путь.
Во дворце меня встретила странная дама, которая вызвала у меня ассоциации с доставляемой едой в мою комнату. Видимо, именно она была тем призраком, который незаметно мне привозил столик с продуктами.  Лицо ее было белым, словно измазанное мукой, яркой фиолетовой помадой очерчены крохотные губки, длинные черные накладные ресницы, полностью отсутствовали брови, но была гигантская черная мушка на щеке. Высокая напудренная прическа, украшенная лиловыми розами, дополняла образ. Лиловое платье было столь же интересным: глубокое декольте, туго затянутый корсет и длинные до пола юбки на кольцах. Этот монстр открыл рот и из него донеслись звуки:
- Меня зовут Рене. Пройдемте за мной, я проведу Вас в Вашу новую спальню.
Я послушно последовал за волочащимися по лестнице юбками, которые привели меня в какую-то девичью бордовую комнату и сразу же удалились.
«Сейчас бы усесться в удобное кресло за компьютером и окунуться с головой в фантастический мир моего эльфа, но, судя по всему, здесь я больше такого удовольствия не получу».
Упав одетым на красные шелковые простыни, я моментально почувствовал накопившуюся усталость и уснул.
- Ваш завтрак, - услышал я над головой и, открыв глаза, увидел белое лицо Рене, которая прикатила ко мне стеклянный столик на колесиках, где находился шашлык на фарфоровой тарелке.
Учуяв божественный аромат мяса, я потянулся к шампуру, наблюдая за удаляющимся силуэтом девы. Жадно уничтожив все, что было на тарелке, я понял, что жизнь прекрасна, но наслаждаться этими мыслями мне пришлось недолго:
- Алекс, я жду тебя в своих покоях, - прозвучал каркающий голос Валкирии из-за приоткрытой двери.
Мне хотелось раствориться, лишь бы не видеть больше этого обнаженного тела гигантского кита. Хотелось, чтоб явился тот же тип с крылатой татуировкой и ублажил Королеву, избавив меня от этих мук. Но мне лишь оставалось покорно слушаться и выполнять любые капризы Правительницы, поэтому я проглотил на этот раз одну чудотворную таблетку и отправился к озабоченной лошади подобной даме.
Ожидая действия лекарства, я решил для начала осыпать комплиментами этого слона:
- У тебя такие красивые локоны, - «пожалуй, единственный правдивый положительный отзыв ее внешности».
- Я знаю! Прыгай ко мне, - самоуверенно заявила она.
- Погоди! – я ждал действия таблеток и, одновременно пытался разжечь увлекательную беседу, которая бы временно отвлекла Королеву от платонических утех. – Мне все же интересно, как именно Атлантида избежала гибели. Расскажи мне все в подробностях.
- Это давно было. Я тогда еще сама ребенком была. Вспоминаю с трудом…
- Но как же! Такое событие, думаю, нельзя забыть. Далеко не каждому приходится в жизни увидеть перемещение материка в параллельное пространство…
Королева расхохоталась достаточно мерзко для того, чтобы я осознал, что одной таблетки мало. Радовало то, что я смог вернуть ее в детские воспоминания, и она начала повествовать:
- Атлантида была достаточно культурно развитой на фоне остальных континентов, где жители были на уровне дикарей. Наша семья относилась к знати, благодаря чему мы имели все самое лучшее: шикарный дом, изысканная еда, дорогая одежда, лучшие учителя… Кажется, это было лучшее время всей моей жизни. Мама занималась нашим образованием и воспитанием – она была безгранично доброй, прямо можно сказать, это идеал покорной преданной супруги. Отец занимался торговлей и по характеру он был деспотом. Но это не мешало быть сорвиголовой. Папа часто меня наказывал, как и остальных детей, а вот в Радаманте он души не чаял. Наш старший брат фанател от любых сфер наук. Его невозможно было оторвать от книг. Он постоянно находился в библиотеках, проводил научные опыты, с жадностью впитывал информацию. Отец гордился таким старшим сыном. Вечно всем его ставил в пример. Хвастался талантливым отпрыском пред своими друзьями. Честно говоря, мы ненавидели Радаманта, уж слишком он идеален. Все дети в нашей семье обязаны были чуть ли не круглосуточно получать образование, поэтому с родителями мы почти и не виделись. Отца и вовсе избегали – мы боялись его строгости. Единственный человек, который, казалось, любит нас всех одинаково сильно – это Джузеппе Бальзамо, который был слугой в нашем доме. Он помогал нам с учебой, давал советы, утешал нас после отцовских взбучек и, посвящал нам очень много времени. В целом жизнь была беззаботной. А потом… Как сейчас помню тот страшный день. Хотелось бы его вычеркнуть из памяти. Тогда отец пришел очень поздно – все дети уже отправились спать в свои комнаты, но, конечно же, не спали. Нас подняли с кроватей и собрали всю семью в холле, включая прислугу. Тогда папа и сказал, что Санторин извергается и весь материк затопит лавой в течении нескольких ближайших часов. Этой страшной информацией владела только знать, а остальное население мирно спало. Как оказалось, все богачи приняли решение собраться у подножия вулкана и перерезать глотки всем своим женам и детям, а потом и себе. Это решили сделать для того, чтобы мы не мучились, а умерли быстрой смертью. Бальзамо имел наглость прервать речь своего Господина и сказать о каком-то непонятном неизвестном недоработанном опыте семнадцатилетнего мальчишки Радаманта и, якобы, это научное открытие сможет спасти всю Атлантиду. Отца это разозлило. Он хоть и впечатлялся умом своего сына, но не верил в чудеса. Папа сказал Джузеппе, чтобы тот не морочил головы никому и приказал оставаться несчастному слуге в нашем доме умирать, вдыхая вулканический пепел и медленно поджариваясь. Несчастный Бальзамо отвел Радаманта в сторону под предлогом попрощаться перед верной смертью с самым его любимым обитателем нашего дома. Все дети тогда были шокированы тем, что наш обожаемый верный Джузеппе тоже имел в любимчиках нашего старшего братца.  Перешептывались они в сторонке недолго, после чего старший брат к нам присоединился, и мы пешком отправились к вулкану, хотя обычно передвигались на драконах. Отец славился на всю Атлантиду, как владелец самых изысканных дорогих драконов. Во всех остальных частях света тогда передвигались на конях, кроме жителей Атлантиды. Мы шли по улицам, последний раз наслаждаясь красотами города. Я мысленно прощалась с каждым домом, памятником, деревом и цветком. Когда мы пришли к дымящемуся дрожащему Санторину, то там уже успела собраться вся знать. Главы семей были вооружены острыми мечами для отсечения голов своим женам и детям. Наш отец взял маму под руку и повел через толпу, желая подать пример всем, как он тогда выразился, и позвал нас за собой. Но Радамант задержал всех детей и попросил не следовать за отцом. Мы были поражены тем, что этот примерный сын впервые решил ослушаться своего родителя. Я с жадностью впилась взглядом в маму и папу, желая в последние мгновения насмотреться на них, а Радамант смотрел в противоположную сторону, пытаясь что-то высмотреть вдалеке. Перед тем, как мой старший брат успел шепнуть нам: «Бежим»… Я успела увидеть, как наши родители вышли вперед всей толпы и отец своим огромным мечом нанес маме удар прямо в сердце. Она не произнесла ни звука, на ее красивом белом платье растеклось уродливое бурое пятно крови, а потом она обмякла и, как тряпичная кукла, упала на землю. Отец смотрел на ее тело, как завороженный. У меня до сих пор эта картина стоит перед глазами. Ноги будто приросли к земле… Радамант и Никса, как самые старшие хватали младших детей и волокли к дракону, которого оседлал Джузеппе. К этому благородному животному запрещалось приближаться, это был самый дорогой летун во всей Атлантиде, а на нем верхом возмутительно восседал простой слуга. В моем сознании в ту ночь все перевернулось. Как только мы очутились возле дракона, Бальзамо вылил на землю зловонную жидкость и весь материк погрузился в густой туман почти моментально, оставив в стороне вулкан и всех тех людей, которые собрались у подножия. Я думала, что это и есть наш конец. Но через время дымка рассеялась… Наша семья оказалась единственной, которая принадлежала к знати и уцелела, поэтому мы и вынуждены были с малых лет нести ответственность за весь наш народ, потому что вся остальная знать Атлантиды погибла. Потом Радамант и Джузеппе постепенно посвятили нас во все нюансы перемещения, но родителей уже нельзя было вернуть. Если бы не упрямство отца, все бы было иначе… - она пустила слезу, что мне показалось безумно трогательным, и я понял, что лекарство Макса подействовало.
Приблизившись к гигантской уродке, я начал с осторожных поцелуев, покрывающих ее соленые влажные щеки, чувствуя, что вот-вот придет бешенная волна возбуждения. Все происходило, как во сне и абсолютно не было похоже на страсть, а весь процесс более походил на физический тяжелый труд.
- Так кто там у тебя? – отдышавшись, спросила Королева, чем меня серьезно озадачила.
 - Какого питомца ты сюда приволок? Твое домашнее животное, для которого ты узнавал о контейнерах?
- А! Ты об этом? У меня была собака, - соврал я. – Овчарка. Но я узнал, что Рекс умер от старости на днях и…
- Печально…
- Да. Такая безумная боль утраты…
- Давай, я тебя пожалею, - Валкирия обняла меня, прижав к груди и, успокаивающе погладила по голове.
- Ты такая добрая, - я начал волноваться, что сейчас она опять потребует от меня физического удовлетворения.
- Так! Я в душ! А ты смываешься отсюда во время моего отсутствия, - прозвучали слова облегчения.
Она как-то быстро пришла в себя после жалостливых рассказов.
Оставшись в полном одиночестве, я оделся и выгрузил из ящика комода себе за пазуху оставшиеся медальоны, а так же пришлось выгрести всю чешую дракона, игнорируя панические метания и атаки моей руки золотистой ящеркой. Теперь я выполнил максимум работ, и дело было за Максом, к которому я и побежал, захватив со стола трапезной первую попавшуюся тарелку.
В этот раз я довольно быстро прошел по знакомому маршруту и, гордо подняв голову, вошел в дом к брату. Картина, возникшая передо мной, была кошмарной: всюду лежали изуродованные тела бородатых стонущих мужиков, а брата моего нигде не было. В глаза бросались окровавленные бинты, отсутствие конечностей, искаженные лица от боли и выделяющиеся на всем этом фоне громадные золотые медальоны на каждой калеке.
- Где Макс?!! – завопил я, пытаясь перекричать душераздирающие стоны.
- Он улетел за новыми бойцами, - послышался сиплый стон безногого бородатого мужика, который постоянно облизывал и покусывал губы.
- Ты кто? – вопрос был задан автоматически.
- Арзу, - ответил бородач и потерял сознание.
Я стоял, как окаменелый и рассматривал весь этот ужас. В комнате стал проявляться силуэт моего брата вместе с десятком, валяющихся на полу и корчащихся от боли, бородатых искалеченных бойцов.
- Ты что творишь?!! – заорал я.
- Спасаю твою задницу.
- Как ты их сюда доставил? При этом, не проводя их через Империю Радаманта?
- Я вычислил координаты. Успокойся! Все под контролем. Я забрал свою мобилку и, чтоб она не садилась, вынул батарею, так я могу на Земле поддерживать связь, активируя аккумулятор в родном измерении. Периодически звоню маме и Еве, сообщая, что у нас все хорошо.
- Какого черта ты им оставил медальоны?!! Они, как только поправятся, слиняют отсюда!
Макс тут же задергался и стал быстро срывать кулоны с бойцов, отправляя золотые цацки в духовку кухонной печи.
- Мне нужна Ева! – крикнул брат.
- Нет!!!
- Да! Я не собираюсь менять повязки, выносить судна и возиться с каждым. Здесь нужна женская рука. Или ты давай занимайся перевязками, уборками и…
- Понял-понял! Будет тебе Ева, - я выскочил из этого кошмара, чувствуя, как мой завтрак просится наружу.
На свежем воздухе мне стало легче и я понял, что в комнате Макса стояла жуткая непередаваемая вонь медикаментов, крови, грязных тел и еще много чего. Как только прошло ощущение тошноты, я решил обратиться к кому-нибудь из атлантов в постоянно движущемся потоке:
- Где здесь завод по изготовлению… - я не успел договорить, и меня засосала толпа, направляя в неизвестном направлении.
Долго плавая в толпе, я все-таки дождался, пока меня выплюнул поток атлантов возле трехэтажного кубического здания с широченным желобом, по которому спускались некие подобия лесных тропинок, каменных пещер и крохотных земляных нор. Мне было как-то жалко переводить на Еву королевский медальон. Я стоял и наблюдал, как периодически подходили к желобу работники-атланты, забирая разнообразные капсулы и, капая на них из некой пипетки черную жидкость, заставляли их растворяться в воздухе, медленно обретая постепенную прозрачность. По желобу спустился ящик, напоминающий старую огромную коробку из-под телевизора. Мне он показался идеальным для Евы, и, я схватил его. Мигом, задав нужные координаты, пользуясь шпаргалкой, написанной Королевой, я отправился в свою родную квартиру, держа в руках этот большущий ящик.
Оказавшись в знакомой обстановке посреди дня, я осознал, что моя мать на работе, как и все члены многочисленной семьи Евы, я направился с волшебной коробкой в гости к девушке Макса, которая жила на соседней улице. Выйдя на улицу в рубашке и джинсах, я моментально околел. Повсюду лежал снег. Собрав всю свою волю в кулак, я помчался по родным просторам, пытаясь как можно скорее оказаться в тепле. Вскочив в неотапливаемый подъезд и поднявшись по грязной лестнице, я позвонил в звонок и ничуть не удивился, увидев приветливую физиономию Евы, которая явно рассмотрела мою личность в дверной глазок и была рада, как обычно, кинуться мне на шею.
- Привет, Алекс! Ты приехал? Как твои дела? Куда ты устроился? Твоя мама рассказывала, что ты нашел перспективную работу в столице. И даже брата с собой забрал. Я так рада, что ты навестил меня…
- Привет, - сухо перебил я ее словестный поток. – Тут Макс ждет тебя, - я прошел на балкон, где были распахнуты настежь двери для того, чтоб никто не заметил ее вредной привычки курить дома, и поставил на пол коробок.
- Где ждет? – наивно спросила она, глядя своими глупыми глазами.
- Короче! Лезь в ящик! – приказным тоном сказал я.
Ошеломленно глядя на меня, Ева залезла в коробку и сжалась в клубочек. Я слегка прикрыл ящик, чтоб не видеть ее мерзкой физиономии. Тут же картонная коробка стала полупрозрачной. Порыскав по квартире, я нашел початую пачку сигарет и закурил на балконе, наблюдая за исчезновением капсулы, которая со временем становилась все более незаметной, а полупрозрачная девчонка, сидящая в коробке вовсю молотила кулачками в невидимый барьер. Глядя в окно застекленного балкона, я наблюдал за зимним пейзажем и обрывающимися с крыш сосульками, вспоминая последние свои дни, которые я провел на земной территории в конце весны. Тут я и заметил, что коробка, принесенная мною, полностью исчезла. Когда произошло ее полное испарение, я не смог определить и спешно стал выставлять на своем медальоне седьмое измерение. Ненадолго погрузившись в туман, я начал просматривать панически мечущуюся Еву по мелкому белому песку.
- Чего ты суетишься?!! – крикнул я.
- Фух! Вот ты где. Я уже испугалась…
- Хватай свою коробку и пошли за мной, - сказал я и, не дожидаясь ее действий, пошел по направлению парка Императорства Радаманта.
- Где мы?
- Заткнись! Макс тебе все объяснит.
Ева послушно плелась за мной, надув губы и волоча за собой картонную коробку, не задавая вопросов. Так же молча она вошла в скользатель и, продолжила покорно следовать за мной. Ее послушание меня просто бесило. Без проблем я провел эту амебу через толпу атлантов и доставил в жилище брата вместе с коробкой, которую она не выпускала из рук.
Я был шокирован тем, что количество искалеченных бойцов увеличилось в несколько раз за такой короткий промежуток времени, в этот раз медальонов ни на ком не наблюдалось. Ева испуганно разглядывала обстановку.
- Где Макс?!! – заорал я.
- Сейчас появится, - произнес Арзу, пришедший в себя и, отростки ног которого стали значительно длиннее.
Силуэт моего брата действительно начал проявляться у стены вместе с другими незнакомыми образами. И тут же раздался душераздирающий вопль, перекрикивающий всеобщие стоны. Я пытался всмотреться во все лица, чтобы вычислить, кто же так истошно вопит, и тут я заметил, что из стены торчит лицо, правое колено, правая рука до плеча и левая кисть руки.
- Макс, какого черта?!! Ты же сказал, что у тебя все под контролем!!! – завизжал я.
- Что это? Я не знаю!!! – мой брат отпрыгнул в дальний угол и заныл, как ребенок.
- Это рост территории! А ты, придурок, задал координаты растущего измерения и уничтожил бойца.
- Что теперь делать? – мой брат размазывал слезы по пухлым щекам, сидя на корточках в углу комнаты.
- Не знаю!!! Я к нему не подойду! Делай, что хочешь, идиот!
Ева, не сказав ни слова, схватила кухонный нож и принялась им отсекать части тела вопящего бойца, застрявшего в стене до тех пор, пока дикие крики не прекратились. Оглушающая тишина наполнила комнат, и тут Макс встал в полный рост и неожиданно толкнул речь:
- Не было другого выхода! Мы изо всех сил пытаемся спасти Вас! Через месяц Вы станете полноценными людьми, а у него просто не было шансов! У вас же будет новая счастливая полноценная жизнь! – мне было ясно, что этими словами мой брат пытается оправдать свою грубейшую ошибку и жесточайшие действия своей девушки, от которых он сам явно был в шоке.
Бородатые мужики, все как один, одобрительно закивали головами в ответ. Послышался всеобщий вздох облегчения, и я с благодарностью взглянул на забрызганное кровью лицо Евы.
  - Вали отсюда. Мы сами здесь разберемся, - шепнул мне на ухо Макс.
Я с удовольствием покинул его, глядя, как Ева пытается замыть кровавые пятна со стен и пола, размазывая густую темно-красную жижу по поверхности.
Пробившись через толпу, я понял, что испытываю тяжесть не от того, что на меня все время напирают со всех сторон атланты, а от того, что я никогда не смогу избавится от налипшей тяжести увиденного. С этим угнетающим чувством я шел, как зомби во дворец.
Именно после этого в состоянии какой-то прострации я провел некоторое время, каждый раз принимая таблетки для страстных эмоций, абсолютно не посещая брата и, пытаясь даже о нем не вспоминать. Мне было страшно еще раз увидеть нечто подобное: кровавое, стонущее, кричащее… Я каждый раз возвращался к своей кровати измученный после встреч с Валкирией и падал без сил.