12. Величайшее искусство в умении делать свою проб

Рина Ингман
Хорошенько зажмурив глаза и резко их открыв, я увидел, что стою возле кровати в своей спальне, а за моим компьютером в кресле сидел Макс в наушниках и просматривал не совсем приличные видео. За окном была ночь, и мать в это время явно спала. Подойдя к брату, я положил ему руку на плечо. Он в панике дернулся, сорвал с себя наушники, мигом выдернул вилку компа из розетки и вскочил со своего места.
- Алекс, это ты? Как же ты меня напугал! – вскрикнул он, тяжело дыша. – Ты так изменился! Заботишься о своей внешности?
- Тише! Маму разбудишь.
- Где ты пропадал?
- Сейчас все расскажу. Мне нужна твоя помощь. Только слушай внимательно и не перебивай.
- Хорошо. Без проблем. Выкладывай, - пробубнил Макс, немного успокоившись.
- Как думаешь, где я был все это время?
- Мы с мамой решили, что ты нашел работу в другом городе и уехал… Судя по твоему внешнему виду, ты стриптизер в гей-клубе, - заметил брат мои кудри и гладкую кожу на груди, видневшуюся из расстегнутого ворота рубашки.
- Замечательно! Но я не стриптизер. А теперь расскажу все, как есть. Знаешь, был когда-то материк Атлантида, который по версиям учебников затонул?
- Конечно в курсе, но… Не понимаю, к чему ты клонишь?
- На самом деле он не затонул. Эта развитая цивилизация смогла изобрести нечто вроде телепортов между измерениями…
- Как в твоих игрушках? Бред! Завязывай ты со своими играми.
- Я попросил выслушать! Звучит, как сумасшествие, но это правда. Они забирают к себе великих умов земли, чтоб те помогали им развиваться. В Атлантиде идеально сбалансированный климат и люди могут жить до семидесяти тысяч лет, поэтому ученные пашут на атлантов почти целую вечность. При большой продолжительности жизни, у них абсолютно нет никаких заболеваний, и организм в их климате имеет способность полностью регенерироваться за неделю. Смотри! У меня шрам исчез от аппендицита и внутри меня новый здоровый аппендикс, - продемонстрировал я своему брату гладкий живот. - Меня туда забрали, чтоб я работал и предоставлял им плоды своего труда.
- Брат, я рад за твой аппендикс и за тебя, что ты признан гением, но лучше бы тебе лечь поспать и протрезветь.
- Я не пьян! – его слова меня возмутили. - Ты мне не веришь?
- Ну не то, чтобы… - Макс замялся.
- Какие тебе доказательства привести, если моего шрама тебе мало?
- Хорошо. Допустим, верю, и ты все это время жил с гениями в Атлантиде и не прибегал к лазерной хирургии для удаления шрамов.
- Дело в том, что у них такие компы, о которых мне даже и мечтать на земле не приходилось. Представляешь, я могу брать игровых персонажей в руки, вертеть их, полностью с ними контактировать… Это не передать словами! Да я все это время жил за компом!
- Тебе нельзя показывать такие вещи. Ты слишком увлекаешься и не можешь оторваться.
- Ты меня понимаешь? Я не предоставил ни одной своей работы за это время…
- При таких технологиях ты мог бы написать программу, от которой бы все обалдели. И на это бы у тебя и дня не ушло бы, а ты там пробыл чуть меньше года.
- Ну да… Но я…
- Ничего не делал, а только игрался? Предсказуемо.
- Сам знаю! Теперь меня сослали к уродливой Королеве, у которой я типа секс-игрушкой должен быть.
- Прям уж уродливая? Тебе не угодишь. Ты и Еву мою считаешь убожеством.
- Тут другое! Королева размером со слона…
- Такая толстая?
- Такая высокая! Я ей по пояс. Это ужасно!
- Ты преувеличиваешь. Что ты от меня хочешь?
- Хочу, чтоб ты отправился со мной в Атлантиду и там что-нибудь придумал.
- Бросить здесь маму и Еву? Из-за того, что ты ни черта не делал?
- Мы потом их заберем. Там классно! Тебе понравится. Везде компы, цивилизация, шикарные дома, - я был готов сейчас пообещать ему что угодно.
- Мне кажется, ты бредишь… Но хорошо. Как мы попадем в твою Атлантиду? На такси? На поезде? Автобусе? Самолете? Самокате?
- Держи, - я аккуратно вынул медальон из бархатного чехла, и Макс сразу же схватил его, избавив меня от страха превращения в овощ.
- Это же золото! Где ты его взял?
- Королева дала для тебя. У меня тоже такой есть, - продемонстрировал я свою побрякушку.
- Признайся, ты украл?
- Да нет же! Открой его.
Макс стал мучать медальон.
- Сильнее! Не бойся! Не сломаешь, - торопил я брата.
- Вот открыл. Тут куча маленьких часиков.
- Вот здесь выставь цифру семь.
Макс послушно покрутил стрелку.
- Ну и? – посмотрел он на меня в ожидании.
Я следом покрутил стрелки в своем кулоне до нужных координат.
- Теперь захлопывай до щелчка.
- А остальные часики?
- Захлопывай, говорю! – прикрикнул я, и Макс в испуге щелкнул медальоном.
Дождавшись, как только мой брат стал полупрозрачным, я закрыл свой кулон, погружаясь в густой туман. Через мгновенье мы стояли посреди знакомой мне пустыни.
- Что произошло?!! Где мы?!! – Макс панически стал носиться, вычерчивая круги на песке своими следами.
- В Атлантиде.
- Что??? О чем ты??? Я думал у тебя белая горячка! Что теперь делать?
- Нам нужно в Королевство Валкирии.
- Почему бы нам не остаться дома было?
- Потому что Королева нашла бы меня и убила.
- Зачем ты меня во все это впутал?!! Я бросил там Еву!
- Кто тебе дороже: родной брат или девка?!!
- У меня могла бы быть нормальная жизнь, - заныл Макс, роняя слезы на свои воспаленные щеки покрытые угревой сыпью.
- Помоги мне! А Еву твою мы придумаем, как доставить сюда. Обещаю!
- Отлично! Так проблема была только у тебя, а теперь ты и меня в это втянул. Думать, естественно, мне?
- Ну да.
- Спасибо, брат! Удружил! – воскликнул он с сарказмом.
- Прекращай ныть. Нас не должен заметить Император. Пошли через парк. Только не по тропинке.
- Ты меня подставил… - хныкал по-детски Макс и послушно плелся за мной. – Какой еще Император? Черт! Куда ты меня затащил?!! Там медведь!!! Он разорвет нас!!!
- Не переживай. Здесь все звери какие-то чумные. Они не нападают на людей и на них ни кто не охотится.
- Не охотится? Как?!! Если натуральную шкуру медведя повесить над кроватью…
- Читаешь мои мысли. Но тут это карается смертной казнью.
- Да они тупицы!!!
- Это да. Но ты-то умный и сможешь придумать, как уделать этих атлантов.
- Да при таких раскладах, раз плюнуть!
- Это потом мне расскажешь, а сейчас пошли в скользатель.
- Куда?
- Сюда! – направился я к единственным малозаметным дверям, через которые меня выперли из Империи.
Повсюду были красивейшие фрески и, спустившись вниз по лестнице, мы обнаружили вагон обтекаемой формы, внутри которого были удобные красные бархатные сидения. Только лишь мы успели устроиться, как раздвижные двери сомкнулись, раздался еле слышный свист и проход был вновь открыт, явно, на следующей станции.
- Идем! – крикнул я, и мы выбежали, находясь в панике от скорости движения этого поезда.
Поднявшись по лестнице, мы успели рассмотреть романтические картины, покрывающие все стены коридора скользателя. Выйдя на улицу и увидев восходящее солнце, мы тут же наткнулись на здоровенного атланта.
- Один из вас должен проследовать за мной, - голосом робота проговорил здоровяк.
- Макс, иди с ним. Я скоро приду к тебе.
Мой брат испуганно захлопал ресницами, жалостливо глядя на меня, а атлант, схватив его за плечо, поволок в сторону раздвижных ворот города. Макс упирался и постоянно оборачивался, чтоб посмотреть на меня глазами обиженного спаниеля. Мне было его от всей души жалко, но я предпочел быть эгоистичным в данный момент. Во дворце по мне скучала Валкирия, и я не хотел заставлять ее долго ждать, чтоб она не обрушила на мою несчастную голову весь свой королевский гнев. Но я ошибся. Королева, казалось, забыла обо мне. Оббежав чуть ли не все комнаты дворца, я понял, что мне стоит искать правительницу в ее покоях. Мне совсем не хотелось снова лезть к ней койку и позорить свое мужское достоинство. Бесшумно я приоткрыл дверь ее спальни, надеясь, что она еще спит и увидел, как Валкирия лежит обнаженная на кровати, закатив от удовольствия глаза под лоб и кусая нижнюю губу, а на ней сверху ритмично двигался крепкий здоровенный накачанный брюнет с шикарной татуировкой ангельских крыльев на мускулистой спине. Атмосфера, казалось, пропитана страстью. Смотреть на эти плотские утехи мне совершенно не хотелось.
«Наверное, она парню расправой пригрозила, вот он и пыхтит на ней из последних сил. Хотя все выглядело, как по обоюдному согласию. Мне б такую шикарную спину, как у него… Небось, этот тип из спорт зала не вылазит. Может, благодаря ему, она на сегодня от меня отстанет. Ненасытная тварь!»
Я спустился по лестнице и, проходя мимо трапезной, решил взять чего-нибудь вкусненького для Макса: в большое блюдо я постарался вместить всего и побольше. Не теряя времени, пока Валкирия занята, я прогулочным шагом пошел с угощениями в гости к Максу. Пройдя через площадь, я обошел научный центр и вошел в высокие раздвижные двери города атлантов. На секунду мне показалось, что меня вышвырнуло в какое-то другое измерение из Атлантиды, но нет. Это были все те же атланты, только в какой-то шокирующе нищей обстановке. Эти великаны заполняли все пространство, нигде не было небоскребов, а лишь квадратные одинаковые одноэтажные постройки. Навстречу мне двигался атлант, который забрал от меня Макса.
- Где мой брат?!! – завопил я изо всех сил, чтоб перекричать шум толпы.
- Здесь! В первом же доме! – махнул он рукой и вышел из города через гигантские двери.
С трудом пробившись сквозь людской, бесконечно движущийся поток, защищая блюдо с гостинцами, я ввалился в указанные двери. Макс сидел на убогом невзрачном диване, стоящем посередине единственной идеально квадратной комнаты. У стен жилья располагались стол, печка, холодильник, унитаз, душевая кабинка и единственное кресло, которое я притащил к дивану и устроился напротив брата.
- Ты вроде говорил, что это развитая цивилизация с компами и шикарными домами? – чуть не плача начал Макс, глядя на меня глазами обиженного ребенка и осматривая убогую комнатушку.
- Я сам не понимаю, что это такое, - стал оправдываться я, протягивая в качестве утешительного приза тарелку с едой. – На вот. Я тебе принес.
- Не понимаешь? А я вот уже выяснил! Это самый нищий уголок Атлантиды, куда отправляют различных отбросов-неудачников, типа тебя, как в ссылку. Хорошо ты тут себя зарекомендовал! Спасибо, хоть не забыл обо мне…
- Да о чем ты! Как бы я мог забыть о…
- Алекс, ты прав. Отсюда нужно выбираться.
- Ты уже придумал как? – я мысленно потирал ладошки, зная, что Макс всегда задуманное доводит до конца.
- Я тут этого типа, который меня сюда привел, расспросил немного о перемещениях и обо всем остальном. Он подумал, что я сюда попал в какой-то капсуле и начал мне рассказывать ее устройство. А про кулоны он ничего не говорил.
- Ну медальоны это цацки только для местной знати.
- Как они работают?
- Это золотая емкость, умеющая задавать координаты, чтоб ее активировать, в кулон кладут чешуйку особенного дракона и пишут имя на атлантическом языке. Видишь? – указал я на каракули. – Активация при прикосновении. К чужому амулету прикасаться до активации нельзя. Работает только у владельца, а для других – это бесполезная побрякушка.
- А контейнеры – это большие емкости для перемещения людей и животных с чешуйками двух драконов, соответствующих измерениям. И активируются контейнеры при помощи нефти. Сможешь достать?
- Кого? – не уловил я ход мысли.
- Контейнеры и кулоны. Ты в курсе, что здесь никогда не было военных действий?
- Нет… Откуда?
- Да что ты вообще знаешь?!! Чем ты тут все это время занимался?!!
- Ну…
- Не важно! Мы перенесем сюда раненных искалеченных боевиков из горячих точек. Через неделю они здесь полностью восстановятся и будут готовы воевать за нас, так как мы окажем им неоценимую услугу по отращиванию рук, ног и других частей тела. Типа подарим вторую жизнь. Только сначала Еву.
- Нет! Еву потом. Это успеется. А сколько ты человек хочешь сюда перенести?
- Сотню или две. Этого будет достаточно, чтобы разгромить мирную нацию.
- Сколько?!! – я был шокирован его словами.
- Что не так? Действовать будем быстро. Ничего сложного. Как в твоих игрушках-стрелялках.
- Где ты их держать будешь?
- Здесь. В этой комнате. А еще тут есть большой подвал. Потолки высокие. Можно разделить комнату на два этажа. Ну так принесешь кулоны и контейнеры?
- Постараюсь, - буркнул я. – Это мне минимум неделю еще мучиться? Меня Валкирия убьет. У меня с ней ничего не получается, - заныл я, пытаясь разжалобить Макса и заставить его придумать более скороспелый план.
Мой брат встал с дивана, покопался в кармане брюк, извлек оттуда пластинку таблеток и протянул ее мне.
- Это что? Виагра?
- Не совсем она, но что-то вроде того.
- А тебе-то она зачем?
- Ну мало ли… Чтоб не облажаться нигде…
- Спасибо, - протянул я.
«Хитер! Я бы до такого не додумался. Правда и проблем у меня таких не было до этой Королевы. Выходит, у Макса с этим проблемы случались?»
- А что? Бывало? Ведь Ева, вроде бы, тебе нравится?
Он покраснел, как рак.
- Слушай! Это у тебя в данный момент проблемы, а в мою интимную жизнь не лезь! – психанул он. – Иди лучше добывай контейнеры и …
- Ладно-ладно, - согласился я и поспешил покинуть разнервничавшегося брата.
Выйдя за дверь, я быстро вкинул в рот пару таблеток и в надежде на их чудодейственные свойства, зашагал на встречу с Валкирией. Дойдя до середины площади, я понял, что две таблетки это явный перебор и, пытаясь любыми способами скрыть свою возбужденность, ускорил шаг. Влетев в двери дворца, придерживая рукой в кармане свое достоинство, я услышал голос Королевы:
- Где тебя носило так долго?– теперь мне ее голос казался безумно нежным и манящим, а сама она выглядела женственно и обворожительно.
- Пойдем скорее в спальню! – переводя дух, крикнул я, осознавая, что больше ни о чем думать не могу. – Мне очень-очень интересно узнать о перемещениях. Но сначала, я хочу тебя!
- О! Какой ты нетерпеливый, - расхохоталась она. – Пойдем, а я тебе все расскажу потом