Мыло

Ликки Уолкер
     О, боже, как я люблю его теплые сильные руки!
Как я жду с нетерпеньем и сладостным волнением его прихода!
Я знаю, что, что бы ни случилось, первым делом он придет ко мне, обнимет, приласкает, поиграет со мной хоть пару мгновений.
Я просто таю от объятий, его нежных поглаживаний, его силы, которую он никогда ко мне не применит.
Я сохну без этих встреч, как цветок  без воды.

Ему нравится мой запах, моя гладкая кожа, мое желание отдавать себя снова и снова.

Но однажды он пришел с Ней. Мы встретились как старые друзья. Она бросилась ко мне, и даже не заметила, как я лихо выскользнула из ее настырных объятий. Он поймал меня на лету, и первый раз за все время жестко осадил на место.
Они весело  выскочили в коридор, но  приторно цветочный запах ее духов все еще витал в воздухе.

Еще долго  из спальни до меня доносились их разговоры, смешки и вскрикивания.
Потом все затихло. Слезы текли по моим щекам, я не могла больше выносить этого и тихо юркнула в ванну с водой, которую он приготовил полчаса назад.

Прощай, моя любовь! Прощайте мои надежды и радости!
Я почувствовала, как коснулась дна. Все кончено. Все замерло внутри. Я ощущала только приятное растворение в чем-то  вечном и бесконечном...

Очнулась я на своем старом месте. Как? Что произошло? Сколько времени прошло?
Вдруг я ясно все вспомнила и черный туман  предательства и покинутости овладел всем моим телом.

Скрипнула дверь. Нет! Нет! Я никого не хочу сейчас видеть! Остваьте меня в покое!
Вошел Он. Как будто ничего не случилось. Обнял меня, как раньше, молча лаская и играя.
Странно! Неужели? Я боюсь даже предположить, но Ее больше нет!?

Я знаю,  мне осталось недолго. Поэтому я страстно жду его снова и снова, и сохну без наших встреч, как цветок без воды.